ФорумОбсуждение жалобЕжедневная рассылка СМС с акциями

Ежедневная рассылка СМС с акциями

2 месяцев назад  по edelweissastur
|
840 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
2 месяцев назад

Доброе утро, я получаю ежедневные СМС с рекламой от казино, в которых я не зарегистрирован. Я связался с каждым из них, и они говорят мне, что не отправляют их, что их отправляют третьи лица. Даже если я блокирую их, они каждый раз отправляют их с другого номера, поэтому заблокировать их невозможно. Среди них Román Casino, Need for spin, Gransino, BDMnet, RTBet, Fortuna Plus, Ritmo Oro и многие другие. Большинство из них приходят с 611 или 601. Как сообщить об этих отправках, пожалуйста?

Приветствия и благодарности

Автоматический перевод:
edelweissastur
2 месяцев назад

Эй, довольно неприятный момент, я бы сказал. Вы пробовали позвонить оператору, чтобы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы прекратить получать такие текстовые сообщения? Это, наверное, первое, что я бы попробовал. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я звонил, да.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Единственный вариант — заблокировать номер, но каждое полученное вами SMS будет означать новый номер.

Автоматический перевод:
edelweissastur
2 месяцев назад

Я думал о создании нового номера, но это, вероятно, не самый простой выбор во многих случаях. Так что оператор не смог порекомендовать ничего другого, да? Тогда, я думаю, вариантов не так много, что делать.

Я думал, что если вы играете не во многих казино, то, возможно, стоит отказаться от подписки на такие рассылки, но не знаю, поможет ли это на 100%, просто я так думал.

Надеюсь, вам удастся как-то это уладить.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро

Я даже не зарегистрирован у них, так что отменять нечего.

Автоматический перевод:
edelweissastur
2 месяцев назад

Даже ни в одном из родственных казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Даже нет

Автоматический перевод:
edelweissastur
2 месяцев назад

Тогда я не уверен, что еще я мог бы посоветовать. Я знаю, что игрок тоже однажды написал это, но это было отправлено на его электронную почту. Также из казино, где он не был зарегистрирован. Но в конце концов он умудрился заблокировать его. Если даже оператор не может вам помочь, то все, что я могу придумать, это получить новый номер. 😕

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях