Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобФрумзи мошенники и это уже не первый раз...

Фрумзи мошенники и это уже не первый раз...

3 794 просмотров 6 ответов |
1 год назад
|
Новая публикация
1 год назад

file т filefilefile некоторые бонусы, если я внесу депозит ....

я вношу депозит и после того, как бонусы исчезают.... я получаю 4 письма о бонусах, как вы можете видеть на фотографиях, и ничего в моем аккаунте.... также в чате были проблемы с телефоном... я отправляю почту и нет ответа... через 1 день и несколько часов после того, как я поговорил с ними в чате и сказал, что бонусы недоступны... (извините за мой английский)

и прошло 24 часа, и поэтому у меня нет бонусов... но за эти 24 часа я заходил в систему как минимум 50 раз, чтобы проверить, забрал ли я бонусы, и ничего file



не могу загрузить все скриншоты.. из-за ограничения в 5 изображений

Изменена
Автоматический перевод:
apergisni
1 год назад

Привет, я вижу, что у вас проблема с бонусами в этом казино и они вам не были начислены после депозита. По скриншотам я увидел, что их должны были добавить в течение 24 часов. Даже по прошествии этого времени вы не получили ни одного из них? Какое обновление появилось в чате? Бонусы должны были прийти в течение 24 часов, а вы должны были их разыграть в течение 24 часов?

В любом случае, я увидел, что вам удалось подать жалобу, так что давайте посмотрим, что сможет решить наша команда. Томас уже ответил вам, так что вы тоже можете ответить на его вопросы. Вы можете сделать это здесь .

Надеюсь, это недоразумение разрешится и в конце концов все сложится хорошо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, а он ходил к вам делать вывод?

Автоматический перевод:
Byvalej23
1 год назад

Привет, если вы хотите ответить конкретному игроку, лучше всего использовать кнопку «Ответить», чтобы игрок получил уведомление о том, что вы ему ответили.

Однако, раз уж вы спрашиваете, у вас тоже есть проблемы с выбором в этом казино?

Дайте мне знать, какова ваша ситуация.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я выиграл 500 евро со своего депозита без бонусов, и они закрыли мой счет. Это произошло на этой неделе. Они говорят мне в своей поддержке, что закрыли казино. Это мошенники. Я хочу поднять этот вопрос.

Автоматический перевод:
Martha1995
5 месяцев назад

Здравствуйте, я ожидал получить деньги из предыдущего поста. Я только что получил уведомление о том, что несколько казино закрыли операции для греческих клиентов; однако активный баланс будет выплачен после необходимого риска и проверок KYC... Похоже на такой сценарий.

Не могли бы вы рассказать нам о последних событиях? Я по-прежнему уверен, что казино свяжется с вами каким-то образом. Проверка с их стороны должна быть сделана в конце концов

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я до сих пор не получил никакой информации о статусе обработки моего вывода. Когда я спрашиваю их, они обычно говорят, что у них нет доступа к финансовому отделу, и они делают все возможное, то есть отвечают мне автоматическими сообщениями...

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.