Я играл в слоты Golden Fire Link - Buchae Blossom на DraftKings, когда я разблокировал бонусную игру, выбив четыре или более огненных шара. В бонусной игре мне удалось разблокировать все ряды. Когда верхний ряд вращался, он приземлялся на главный бонус; однако, когда огненные шары суммировались, главный бонус не был включен. Я сделал ставку в размере $0,60 и должен был получить $600 за выпадение главного бонуса, но мне компенсировали только общее количество огненных шаров.
Я сообщил DraftKings об этой проблеме, и они сказали, что провайдер игры заявил, что я не получил главный бонус, что, по моему мнению, неправда. Я знаю, как работает игра. Такая ситуация случалась со мной три раза за три недели. Во второй раз я также поставил $0,60 и снова не получил $600 за получение главного бонуса. И снова провайдер игры настаивал, что я не получил главный бонус.
К третьему случаю я был готов и сделал скриншот, показывающий, что я получил бонус. На этот раз я сделал ставку в размере $0,20, но мне снова не заплатили за получение основного бонуса, который должен был принести мне $200. Я снова уведомил поставщика игры, на этот раз с доказательствами, но я ждал ответа неделю. Первые два раза они смогли ответить в течение дня.
Теперь я чувствую себя расстроенным, потому что если это произошло в третий раз и у меня есть доказательства, я считаю, что заслуживаю выплаты в размере 1400 долларов за три выпадения главного бонуса. Как это справедливо по отношению к клиенту? Причина, по которой я трачу свои с трудом заработанные деньги на эти игры, заключается в надежде выиграть большой приз. Кажется несправедливым и, возможно, незаконным, что они могут забрать мои деньги без проблем, но когда я выпадаю главный приз, они не выплачивают.
Смешно, что я, как клиент, должен бороться за приз, который я заслужил честно и справедливо. Тот факт, что провайдер игры может просто отклонить мою претензию без надлежащего расследования, неприемлем. Никто не должен делать скриншот, чтобы доказать, что он выиграл главный приз. Я сделал скриншот только из необходимости, потому что это был третий случай.
Теперь я ищу совета, как решить эту текущую проблему, особенно в случае, если провайдер игры снова оспорит мой выигрыш, несмотря на имеющиеся у меня доказательства. Любые советы будут оценены.
I was playing Golden Fire Link - Buchae Blossom slots on DraftKings when I unlocked the bonus game by hitting four or more fireballs. In the bonus game, I managed to unlock all of the rows. When the top row spun, it landed on the major bonus; however, when the fireballs were totaled, the major bonus was not included. I placed a bet of $0.60 and should have been paid $600 for hitting the major bonus, but I was only compensated for the total of the fireballs.
I informed DraftKings about this issue, and they said that the game provider claimed I hadn’t hit the major bonus, which I believe is false. I know how the game works. This situation happened to me three times in under three weeks. The second time, I also bet $0.60 and was again not paid the $600 for hitting the major. Once again, the game provider insisted that I hadn’t hit the major bonus.
By the third instance, I was prepared and took a screenshot showing that I had hit the bonus. I placed a $0.20 bet this time, but once again, I wasn’t paid for hitting the major bonus, which should have paid me $200. I notified the game provider again, this time with proof, but I have been waiting a week for a response. The first two times, they were able to respond within a day.
Now, I feel frustrated because if this has happened a third time and I have proof, I believe I deserve to be paid $1,400 for hitting the major bonus three times. How is this fair to the customer? The reason I spend my hard-earned money on these games is to hopefully win a big prize. It seems unfair, and possibly illegal, that they can take my money without issue, but when I hit a major prize, they don’t pay out.
It is ridiculous that I, as a customer, have to fight to receive a prize that I earned fair and square. The fact that the game provider can simply deny my claim without proper investigation is unacceptable. No one should have to take a screenshot to prove they hit a major prize. I only took the screenshot out of necessity because this was the third occurrence.
I am now seeking advice on how to address this ongoing issue, especially in case the game provider disputes my win again despite the evidence I have. Any guidance would be appreciated.
Автоматический перевод: