Привет доброе утро!
Заранее спасибо за внимание к моей жалобе
13 мая я подписался на ICE Casino, и они дали мне бесплатные вращения, я выполнил требования по ставкам, чтобы сделать его коллекционным, и эта сумма увеличилась, сегодня у меня на счету 3 тысячи мексиканских песо, чтобы собрать, я должен внести депозит, но когда Я пытаюсь это сделать получаю ошибку, мой аккаунт уже подтвержден и у меня есть подтверждение по почте, однако уже 3 дня я пытаюсь связаться по почте или в чате казино, чтобы они могли направить меня в этом или сказать мне какие варианты у меня есть для вывода средств и мне больше никто не отвечает, я прочитал на аккаунтах айс казино в твиттере и фейсбуке много жалоб на платежи которые так и не были произведены, я не знаю есть ли у них подобные случаи или через вас я могу связаться помощь казино, чтобы они могли сказать мне, что произойдет
Повторюсь, мой аккаунт уже верифицирован, дело уже не в документах, я уже подтвердил свою личность, но в казино мне больше никто не отвечает, меня обманули? Что я могу сделать?
Hi good morning!
Thanks in advance for attention to my complaint
On May 13 I subscribed to ICE Casino and they gave me free spins, I met the wagering requirements to make it collectible and that amount increased, today I have 3 thousand Mexican pesos in my account, to collect I have to make a deposit but when I try to do it I get an error, my account is already verified and I have confirmation of it by mail, however for 3 days I have been trying to communicate via mail or casino chat so that they can guide me in this or tell me what options I have to make the withdrawal and no one answers me anymore, I have read on ice casino's Twitter and Facebook accounts many complaints about payments that were never made, I don't know if they have similar cases or through you I can contact the casino's assistance so they can tell me what's coming
I repeat, my account is already verified, it is no longer a question of documents, I already proved my identity but no one answers me at the casino anymore, was I scammed? What I can do?
Hola buen día!
Gracias de antemano a la atención a mi queja
El día 13 de Mayo me suscribi a ICE Casino y me dieron tiradas gratis, cumplí los requisitos de apuesta para hacerlo cobrable y esa cantidad la incremente, hoy tengo 3 mil pesos mexicanos en mi cuenta, para cobrar debo hacer un depósito pero cuando intento hacerlo me marca error, mi cuenta ya está verificada y tengo confirmación de ello por correo, sin embargo desde hace 3 días intento comunicarme vía correo o chat del casino a fin de que me guíen en esto o me digan que opciones tengo para hacer el retiro y ya nadie me contesta, he leído en las cuentas de Twitter y Facebook de ice casino muchas quejas de pagos que nunca se hicieron, no sé si tengan casos similares o a través de ustedes pueda comunicarme con asistencia del casino para que me digan que procede
Repito, mi cuenta ya está verificada, ya no es una cuestión de documentos, ya acredite mi identidad pero ya nadie me responde en el casino ¿fui timada? ¿Que puedo hacer?