ФорумОбсуждение жалобИгра вылетает при выигрыше в 20 000 раз.

Игра вылетает при выигрыше в 20 000 раз. (Страница 3)

6 месяцев назад  по Arttu111
|
6776 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
5 месяцев назад

Ну, они дали мне 50 евро и просто извинились за все это время, и все. После этого я им даже не ответил.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы приняли деньги, если можно спросить? Не могли бы вы также сообщить Кристине об этом предложении казино в своей жалобе? Если хотите, вы можете использовать эту ссылку .

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

У меня нет слов для этого. Это не может быть правдой? Трудно поверить, что это решение провайдера. Я надеюсь, что они смогут что-то с этим сделать. Если со мной произойдет то же самое, я присоединюсь. Я все еще жду.

Автоматический перевод:
altenhofeugen15
5 месяцев назад

Извините, но я не понимаю смысла вашего поста. Я потерял. Не могли бы вы объяснить, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Извини. Ошибка перевода. Я не могу понять решение. Вот что я хотел сказать. 50 евро????


Автоматический перевод:
altenhofeugen15
5 месяцев назад

Ох, хорошо. Спасибо за разъяснение. Да, нам нужно подождать и посмотреть, как наша команда по рассмотрению жалоб справится с этим делом.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Да, я это сказал в первом сообщении.

Но они только что добавили 50 евро на мой счет, так что у меня не было другого выбора, кроме как принять это.

Стоит ли жаловаться, что это слишком маленькая сумма, потому что ~30 000€ довольно быстро превратились в 50€..

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ха-ха-ха. Я получил обратно свою ставку в 1 евро. Невозможный!!!!! Я увидел, что уже довольно много выиграл. Бонусная игра остановилась на полпути. Я также попытаюсь подать в суд на это.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они сказали, что игра вылетела из-за проблем с памятью.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я страстный игрок. Если я проиграю, то так оно и есть. Но это неслыханно. Я увидел, что игра уже что-то выиграла. И мне вернули 1 евро. Они действительно настолько бедны?

Буквально вчера я получил 200 евро для игры в другом казино, а там 1 евро? Я не знаю, мне смеяться или плакать?

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
altenhofeugen15
5 месяцев назад

То же самое они сказали мне, так что, может быть, это и правда, но все же они должны вернуть что-то получше, потому что мы потратили на это свое время.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я это сказал в первом сообщении.

Но они только что добавили 50 евро на мой счет, так что у меня не было другого выбора, кроме как принять это.

Стоит ли жаловаться, что это слишком маленькая сумма, потому что ~30 000€ довольно быстро превратились в 50€..

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

К сожалению, я не могу помочь вам с вашим вопросом. Пожалуйста, сообщите о ситуации нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они могли решить ваше дело.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я страстный игрок. Если я проиграю, то так оно и есть. Но это неслыханно. Я увидел, что игра уже что-то выиграла. И мне вернули 1 евро. Они действительно настолько бедны?

Буквально вчера я получил 200 евро для игры в другом казино, а там 1 евро? Я не знаю, мне смеяться или плакать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Не могли бы вы более подробно описать проблему, с которой вы столкнулись в этом казино? Мне сложно это понять из ваших постов.🤷‍♀️ Мы обязательно постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я не могу получить доступ к своей истории игр. Пишет техническая ошибка. Я все перепробовал, даже чат не помог. Это действительно странно.

Автоматический перевод:
altenhofeugen15
5 месяцев назад

Попробуйте попросить поддержку выслать вам историю игр по электронной почте. Возможно, это возможно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Казино не хочет отправлять мне данные по электронной почте, несмотря на запрос.

.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я нашел контактное лицо службы поддержки лицензиара на Мальте и напишу вам в ближайшее время.

Автоматический перевод:
altenhofeugen15
5 месяцев назад

Хорошо. Будем ждать обновлений.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, дорогой гуру казино!

Недавно я сделал пост об этой истории на Trustpilot. Там написано, что они ничего не делают. Разве это не правда? У меня есть скриншоты, на которых вы можете четко видеть, что я уже получил прибыль. И мне вернули 1 евро, и мне пришлось поставить этот евро 40 раз. Когда я играл на реальные деньги. Пожалуйста, скажите, что вы сделали? «Виноват провайдер, и мы ничего не можем сделать». Для меня это означает ничего не делать. Спасибо!

Теперь они хотят заблокировать мой пост на Trustpilot.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
altenhofeugen15
4 недель назад

Я помню этот ваш случай. Вы пробовали написать поставщику игры? Я видел, что вина была на их стороне, и поэтому казино, вероятно, не смогло ничего с этим поделать. Конечно, было бы полезно получить комментарий от поставщика и узнать больше о всем случае.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Спасибо за ответ.

Казино является гарантом. Все в онлайн-казино связано с провайдером. За какие гарантии несет ответственность казино? Депозиты и выводы? Они очень быстро замяли это. Провайдер недоступен. Я также подал жалобу лицензиару. Безрезультатно. Пожалуйста, помогите мне. Я также сообщу об этом. Спасибо!


Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях