Я вам полностью сочувствую, потому что знаю, что есть казино, которые, скорее всего, закроют ваш счет или самоисключат вас и не позволят вам играть без вашего разрешения.
Однако казино не обязаны делать это по собственной инициативе. Но я бы всегда говорил в таких случаях, что хорошо бы общаться с игроком на немного другом уровне, если он видит, что пишет. Я согласен с вами в этом, и я не думаю, что казино с живым чатом или кто-либо еще должен поощрять игру и спрашивать, что происходит, если игрок проявляет явные признаки зависимости.
С другой стороны, как я уже упоминал, это должно быть четко заявлено и с вашей стороны.
Что касается вашего вопроса, то я просто скажу, что решение, принятое властями летом, не означает, что вы внесены в черный список, а что касается жалобы, то она была отклонена, поскольку она по сути та же самая, что и раньше.
I totally sympathize with you because I know there are casinos that would probably close your account or self-exclude you and not let you play without you asking.
However, casinos don't have to do that of their own accord. But I would always say in these cases, it's good to communicate with the player on a slightly different level if they see what they're writing. I agree with you on that, and I don't think that live chat casinos or anyone else should be encouraging the game and asking what's going on if the player is showing clear signs of being addicted.
On the other hand, it has to be clearly communicated from your side too as I mentioned.
Regarding your question, I will just say that what the authority apparently decided in the summer does not mean that you are blacklisted and as far as the complaint is concerned it was rejected, because it is basically the same as before.
Автоматический перевод: