ФорумОбсуждение жалобivibet.com вывод средств занимает много времени?!

ivibet.com вывод средств занимает много времени?!

2 лет назад  по Pepe1984
|
4369 просмотров 5 ответов |
|
2 лет назад

Всем привет


Я ждал на ivibet.com с 8.10.22 своей выплаты (650 евро)

Спросив несколько раз, вы всегда получаете одни и те же ответы, такие как... это проверяется и т. д.


Есть ли у кого-нибудь из вас опыт в этом отношении?

Может ли выплата также быть связана с блокировкой в OASIS?



Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
Pepe1984
2 лет назад

Привет,

к сожалению, иногда вывод может быть отложен из-за дополнительных проверок - даже в этом случае я считаю, что вас должны заметить должным образом. Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

да было Так же было несколько выплат которые были на счету в течение одного дня. Я не знаю, почему это вдруг перестало работать. Мой аккаунт уже закрыт. Однако я заплатил заранее, и мне по электронной почте было подтверждено, что выплаты прошли успешно. Деньги так и не поступили на мой счет. Кроме того, я позволил себя заблокировать в OASIS. Все это не должно иметь ничего общего с выплатой. Пишут снова и снова, что проверяют. Но не в чем именно проблема или когда я получу деньги. Минимум 650 €.

Кто-нибудь из вас знает, в чем может быть причина?

Автоматический перевод:
2 лет назад

да было Так же было несколько выплат которые были на счету в течение одного дня. Я не знаю, почему это вдруг перестало работать. Мой аккаунт уже закрыт. Однако я заплатил заранее, и мне по электронной почте было подтверждено, что выплаты прошли успешно. Деньги так и не поступили на мой счет. Кроме того, я позволил себя заблокировать в OASIS. Все это не должно иметь ничего общего с выплатой. Пишут снова и снова, что проверяют. Но не в чем именно проблема или когда я получу деньги. Минимум 650 €.

Кто-нибудь из вас знает, в чем может быть причина?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, мне очень жаль слышать о вашей проблеме с казино. Надеюсь, это будет решено в ближайшее время. Я бы попытался запросить у казино идентификатор транзакции на случай, если они свяжутся с вами. А затем проверить его в банке или у вашего провайдера, через которого вы выводили средства. Вы уже пробовали это? Если это не сработает, то я рекомендую вам подать жалобуздесь, на нашем сайте .

Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино. Жалоба не является плохой вещью, и это хорошо, чтобы быть использованным. Желаю вам удачи. ✨

Автоматический перевод:
2 лет назад

Оплата прошла сегодня!

Тему можно закрыть пожалуйста!


Большое спасибо за поддержку!


Привет Шнайдер

Автоматический перевод:
Pepe1984
2 лет назад

Здравствуйте, еще одна отличная новость! Спасибо за это! 👍🌟👏 Поздравляем!

Будете ли вы играть там снова?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях