ФорумОбсуждение жалобЯ не могу обналичить свой выигрыш на 20bet

Я не могу обналичить свой выигрыш на 20bet

2 лет назад  по josealarcon840
|
4686 просмотров 10 ответов |
|
2 лет назад

Я уже подал все документы, а они продолжают отказывать мне в снятии средств.

Автоматический перевод:
josealarcon840
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что вы создали жалобу по этому поводу. Могу ли я узнать, была ли завершена проверка вашей учетной записи, пожалуйста?

Обратите внимание, что сначала идет проверка, и только после ее прохождения вы имеете право на вывод средств.

Может ли это быть проблемой?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже подтвердил свою учетную запись, представьте все, что они спросили меня

Автоматический перевод:
josealarcon840
2 лет назад

Хорошо, значит, все документы, которые вы предоставили, были приняты, теперь ни один не пропал, и вы также получили какое-то подтверждение, что проверка прошла успешно, верно?

Пожалуйста, сообщите Петронеле также через вашу жалобу , она спросила о проверке.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, кажется, они были одобрены

Автоматический перевод:
2 лет назад

Еще вчера предъявила очередную квитанцию, где значится мое имя и номер счета, где я собираюсь снять, они утвердили документ и все равно от депозита отказались.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Еще вчера предъявила очередную квитанцию, где значится мое имя и номер счета, где я собираюсь снять, они утвердили документ и все равно от депозита отказались.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

ну, я не уверен, что я могу сделать из этого сейчас.

У вас есть проблема с депозитом - деньги, отправленные на счет казино или с выводом - деньги, отправленные вам казино, пожалуйста?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Забудьте с этим КАЗИНО и пустой тратой времени.

Куда бы я ни пошел, я разоблачу этих викариев!

Автоматический перевод:
Ari_barreira
2 лет назад

Ну, я могу себе представить, что это должно быть очень раздражающим, но все же,

Я бы дождался, пока ваша жалоба будет закрыта в первую очередь, мы все делаем ошибки, и все еще есть шанс, что казино добьется некоторого прогресса в решении проблемы - по крайней мере, я надеюсь, что прогресс будет. 🤞

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Мне отказали в выводе средств, хотя мой аккаунт верифицирован. Меня просят предоставить фиктивные квитанции о депозитах, и я не делал никаких депозитов. Этот провайдер просто не хочет выплачивать. Советую всем держаться подальше от этого провайдера, играть в другом месте, есть достаточно надежных провайдеров.

Автоматический перевод:
carlosantoniadis
1 неделю назад

Привет, это значит, что казино требует от тебя, чтобы ты не вносил депозит в казино? Ты им сказал, что не можешь доказать то, чего не вносил? Есть ли у тебя в профиле история депозитов или что-то, где они могут показать тебе то, что им нужно, или объяснить тебе это лучше? Как долго ты пытаешься разрешить ситуацию?

Дайте мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях