Привет. Мне жаль о вашей ситуации. Вы правильно сделали, что подали жалобу здесь, в нашу команду, что, конечно же, бесплатно. Надеюсь, они смогут вам помочь, особенно если вы все сделали правильно, как вам сказали в поддержке этого казино и отправили запрос на закрытие аккаунта на электронную почту.
Только, пожалуйста, будьте осторожны и не поддавайтесь сомнительным предложениям пользователей; мы не до конца уверены, какую помощь они оказывают, о чем вы можете прочитать в посте выше от Aldrigspela .
Hello. I am sorry about your situation. You have done the right thing to submit a complaint here with our team, which is, of course, free of charge. I hope they will be able to help you out, especially if you have done everything right as the support of this casino told you and sent the request to close your account by email.
Just please be careful not to fall for any dodgy offers from users; we are not completely sure what kind of help they provide, as you can read in the post above from Aldrigspela.
Автоматический перевод: