Здравствуйте! Судя по вашей жалобе, это казино под названием BrasiliaWin, к сожалению, нам неизвестно. Мне жаль это говорить, но в такой ситуации мы имеем очень ограниченные знания о том, как работает казино, и угадать результат невозможно.
Однако сотрудничество и расследование являются неизбежными частями процесса, поскольку вы не предоставили много информации, чтобы объяснить проблему, я хотел бы попросить вас получить доступ к вашей жалобе сейчас ( нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки 👈), чтобы предоставить дополнительную информацию. информация. Только тогда Вероника сможет продвинуться вперед в этом вопросе.
Не волнуйтесь: если у вас есть вопросы или вам просто нужны дополнительные разъяснения относительно процесса подачи жалобы, просто спросите.
Либо просмотрите официальную инструкцию 👈
Hello, and based on your complaint, this casino called "BrasiliaWin" is sadly unknown to us. I'm sorry to say that, but in such a situation, we have very limited knowledge of how the casino operates, and guessing the outcome is not an option.
Cooperation and investigation, though, are both inevitable parts of the process, since you have not shared much to explain the issue, I would like to ask you to access your complaint now (click or tap this green link 👈) in order to provide further information. Only then can Veronika press forward with the issue.
Don't worry, if you have questions, or just need further explanation concerning the complaint process, just ask.
Alternatively, browse the official instructions 👈
Автоматический перевод: