ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЯ жалуюсь на ледяное казино, чтобы разблокировать мой аккаунт.

Я жалуюсь на ледяное казино, чтобы разблокировать мой аккаунт.

 по lorenzomateo193
|
3 559 просмотров 15 ответов |
|

Казино Ice было заблокировано, моя учетная запись была полностью проверена, и у меня есть много записей о выводе и депозите выигрышей, которые я сделал, и на моем счете осталось немного суммы баланса ... я жалуюсь, что причина в том, что они заблокировали меня, это несколько учетных записей.. но этого недостаточно по той причине, по которой они заблокировали мою учетную запись, и она полностью проверена... пожалуйста, я хочу вернуть свою учетную запись... пожалуйста, разблокируйте мою учетную запись

Автоматический перевод:
lorenzomateo193

Напишите жалобу гуру казино, они всегда готовы помочь.

Автоматический перевод:
SunsetGaze

Надеюсь, гуру казино помогут мне в этом деле...

Автоматический перевод:
lorenzomateo193

Вы можете подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints


Обязательно четко объясните свою ситуацию

Автоматический перевод:
SunsetGaze

Привет,

спасибо за такую помощь, я вижу, что жалоба уже отправлена 👍.

Очень признателен! 🌟

Автоматический перевод:

Казино Ice было заблокировано, моя учетная запись была полностью проверена, и у меня есть много записей о выводе и депозите выигрышей, которые я сделал, и на моем счете осталось немного суммы баланса ... я жалуюсь, что причина в том, что они заблокировали меня, это несколько учетных записей.. но этого недостаточно по той причине, по которой они заблокировали мою учетную запись, и она полностью проверена... пожалуйста, я хочу вернуть свою учетную запись... пожалуйста, разблокируйте мою учетную запись

Автоматический перевод:

Привет,

постарайтесь успокоиться, пожалуйста. Команда жалоб рассмотрит это.

Пожалуйста, обратите внимание, что неразумно регистрировать более одной учетной записи, поскольку вы можете видеть, что это нарушение терма и условий. Всегда используйте только один аккаунт для игры в казино, чтобы избавить себя от таких неприятных ощущений 🙏.

Суть в том, получили ли вы какое-либо нечестное преимущество перед казино, нарушив это правило, или нет, это и попытается выяснить команда.

В прошлом это конкретное правило создавалось для защиты казино от охотников за бонусами, но оно часто используется и против случайных игроков, подробнее об этом читайте здесь .

Позвольте мне процитировать здесь:

" Примечание: пожалуйста, не создавайте более 1 аккаунта в 1 казино! Вам все равно никогда не будут платить, и вы можете разозлить казино, и они могут перестать давать этот бонус в будущем. Когда я спросил менеджеров по партнерским программам, почему они не не хотят давать бонусы игрокам из определенных стран, они ответили, что у них много игроков из некоторых стран с 10-20 аккаунтами.Они не должны платить за любые выигрыши, но они должны платить провайдеру игры за бесплатные вращения в любом случае».

Желаю вам справедливого результата с жалобой 🤞

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
lorenzomateo193

Они сделали то же самое со мной, что случилось, пожалуйста, ответьте

Автоматический перевод:
Radka

Мне тоже самое сделали, помогите пожалуйста

Автоматический перевод:

file

Автоматический перевод:

file

Автоматический перевод:
vasosou6712

Здравствуйте vasosou6712,

вот ссылка где мы вам ответили 🙂

Автоматический перевод:

Ледяное казино не разблокирует мой вывод, они отправляют код на мою электронную почту, но он не приходит, у меня нет связи с их службой поддержки или чем-то еще, мне просто нужны мои деньги

Автоматический перевод:
danielvieirameira

Привет. Это пришло мне на ум в связи с кодом, отправленным казино, который, как вы сказали, не пришел. Я знаю, это может показаться глупым, но терять нечего, так что вот: проверили ли вы правильный адрес электронной почты, который вы подключили к своей учетной записи в этом казино? А еще может быть полезно проверить папку «Спам» или «Акции» 🤷‍♀️.

Может быть, у вас есть какие-либо проблемы со входом в учетную запись? На самом деле вам не нужно регистрироваться, чтобы попасть в чат, они также могут быть полезны и дать ответы на некоторые ваши вопросы. Обычно оператор просит войти в ваш аккаунт, поэтому будьте готовы предоставить эту информацию. У них есть служба поддержки - 24/7, как написано на их сайте. Так что, если вы будете бороться дальше, я бы наверняка воспользовался этим шансом. Иногда вы также можете найти полезную информацию в разделе «Часто задаваемые вопросы» казино. Знаете ли вы, есть ли она у них на сайте?

Как давно вы просили вывод средств? Вы уже прошли верификацию?

Расскажите, пожалуйста, как дела, будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi

Я не получил ни одного письма, ни в спаме, ни во входящих, ничего, код не присылают

Автоматический перевод:

И поддержка у них не загружается

Автоматический перевод:
danielvieirameira

Вы сказали, что у них поддержка не загружается, не могли бы вы мне сказать, что вы под этим подразумеваете? Вы имеете в виду, что из чата нельзя получить никакого ответа? А если вы попытаетесь отправить еще одно письмо в службу поддержки и попросить еще один код, объясните им, что вы его не получили. Может быть, вы могли бы это сделать?

Сколько дней на самом деле прошло с тех пор, как вы запросили вывод средств? Иногда процесс проверки может занять немного больше времени, поскольку казино должно выполнить все проверки, необходимые для проверки игрока. Особенно, если это первый вывод средств. Вы уже запрашивали вывод средств или это первый раз в этом казино?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях