Привет,
просто хотел знать, разобрались ли вы с ними? У меня с ними похожая проблема. Еще в июне я выиграл 10000 долларов, пошел, чтобы вывести их, и убедился, что на 100% ввел данные своего банковского счета, и через неделю я узнал, что я не получил свои деньги, что они внесли их на другой счет и теперь пытаются скажем, это была учетная запись, которую я тоже просил отправить. У меня есть электронные письма, в которых говорится, что это не моя учетная запись, поскольку, когда они попросили выписку из банка, они ответили, что выписка из банка не соответствует счету, для которого я запрашивал снятие средств. Каждый раз, когда я связывался с ними по этому поводу, они продолжали настаивать, что письмо было отправлено на запрошенный мной аккаунт (не мой, а аккаунт, откуда они его взяли, я понятия не имею), а затем продолжают говорить, что финансы расследуют. Я подал жалобу в Casino Guru, и мы не получали ответа от JokaRoom в течение последних 2 недель, и теперь Casino Guru собирается закрыть жалобу, поскольку JokaRoom не отвечает. Единственное, о чем я сожалею, так это то, что я не получил скриншоты разговора в чате, который у меня был через пару дней после того, как я снял деньги, поскольку, как и вы, я знаю, что они изменили разговоры в чате, потому что в нем они отправили в Casino Guru стенограмму разговора между « я », и у них была выписка из банка без имени или какой-либо формы доказательства того, что счет принадлежала мне, и я на 100000% знаю, что она никогда не была отправлена мной. Теперь они игнорируют мои жалобы и электронные письма.
Hey,
just wanted to know if you sorted your issue with them out? I have a similar problem with them. Back in June I won $10,000 went to withdraw it & made sure 100% I put in my bank account details come to find out after a week I hadn’t received my money that they had deposited it into a different account & are now trying to say that was the account I requested it to be sent too. I have emails telling them that wasn’t my account as when they asked for a bank statement they replied saying the bank statement didn’t match the account I requested the withdrawal for. Every time I contacted them in regards to this they kept insisting it was sent to the account I requested (not mine but an account I have no idea where they got it from) then keep saying finance is investigating. I raised a complaint with Casino Guru & we haven’t had a reply from JokaRoom for the last 2 weeks to which now Casino Guru is going to close the complaint as JokaRoom aren’t replying. The only thing I regret is not getting screen shots of the live chat conversation I had a couple of days after I made the withdrawal as like you I know they altered live chat conversations because in there transcript they sent to Casino Guru of a conversation between "me" & them had a bank statement with no name or any form of proof that account was mine that I 100000% know was never sent by me. Now they’re ignoring my complaints & emails.
Автоматический перевод: