Beckygr990, я понимаю, что вы разочарованы, но поверьте мне, у меня богатый опыт работы с жалобами различного характера.
(Beckygr990 имеет открытую жалобу с Joka Room)
Пожалуйста, примите мой совет. Сначала дайте им заплатить вам, а затем вы можете начать с юридических действий, создавая другие жалобы или отзывы, где вы хотите. Мы не хотим наказывать их раньше, чем они платят по причине. Мы их не поддерживаем, но мы не хотим разрушать ваши шансы вернуть деньги.
У этого казино нет лицензии - поэтому нет регулятора, никто не может заставить их заплатить вам. Пока что у них не было проблем, но недавно мы заметили, что у них есть несколько открытых жалоб от австралийских игроков.
Каждое созданное вами сообщение отправляет оповещение им и мне. Если вы начнете писать несколько сообщений, они могут начать игнорировать вас. Особенно сообщения типа "ЭТО КАЗИНО СОООООООО ОТВЕТСТВЕННО"
Если вы начнете рассылать им спам, они могут сказать, что вы не сотрудничаете, и они могут задержать ваш платеж на месяцы.
Поэтому, пожалуйста, будьте умны - похоже, они хотят заплатить вам. Поэтому, пожалуйста, дайте им все, что им нужно - например, выписку из банка. Я думаю, что лучшей стратегией на данный момент является сотрудничество и предоставление им всех необходимых документов.
Beckygr990, I understand that you are frustrated, but trust me, I have rich experience with complaints of various nature.
(Beckygr990 has an open complaint with Joka Room)
Please, take my advice. First, let them pay you, and then you can begin with legal actions, creating other complaints or reviews where you want. We don't want to punish them sooner then they pay for a reason. We don't support them, but we don't want to ruin your chances to get the money back.
This casino has no license - so there is no regulator, nobody can force them to pay you. So far they had no problems, but recently we noticed that they have some open complaints from Australian players.
Every message you create sends an alert to them and to me. If you start writing multiple messages, they may start ignoring you. Especially messages like "THIS CASINO IS SOOOOOOOO DISGUSTING"
If you start spamming them, they can say you are not cooperating, and they can delay your payment for months.
So please be smart - it looks like they want to pay you. So please give them everything that they need - for example the bank statement. I think the best strategy for now is to cooperate and provide they all required documents.
Автоматический перевод: