Хм, насколько глубоко в контексте обзора казино или что конкретно вы имеете в виду? Возможно, я просто неправильно понял вопрос, но я хотел бы ответить вам точно, поэтому и спрашиваю.
Hmm, how deep in the context of a casino review or what specifically do you mean ? Maybe I just misunderstood the question but I would like to answer you accurately so that's why I'm asking.
Лицензия Antillephone NV от Zodiacbet Casino. Может кто-нибудь сказать, почему вы не получаете ответа на жалобы там, сайт — полный развод. Я уже пытался найти кого-то, с кем можно связаться в Google, но ничего не нахожу.
Antillephone NV license from Zodiacbet Casino. Can anyone tell me why you don't get a response to complaints there, the website is a complete rip-off. I've already tried to find someone to contact on Google but I can't seem to find anything.
Antillephone N.V. Lizenz von Zodiacbet Casino . Kann mir von euch jemand sagen warum man dort keine Antwort über Beschwerden bekommt die Website ist ja die volle Abzocke . Ich habe schon Google versucht was zu finden wo man sich hinwenden kann aber irgendwie werde ich nicht fündig .
Привет, эта лицензия никогда не была хороша в списании. Кроме того, насколько я знаю, лицензии Кюрасао и Antillephone постепенно исчезают, так что, возможно, именно поэтому они вам не отвечают.
В любом случае, в чем проблема этого казино?
Hi, this license has never been very good at write-offs. Also, from what I have learned, Curacao licenses and Antillephone are slowly disappearing, so maybe that is the reason why they are not answering you.
Anyway, what is your problem with this casino?
Хм, насколько глубоко в контексте обзора казино или что конкретно вы имеете в виду? Возможно, я просто неправильно понял вопрос, но я хотел бы ответить вам точно, поэтому и спрашиваю.
Это был вопрос о размере команды Гуру.
Сколько людей на самом деле нанимает Гуру? Вероятно, больше, чем большинство людей думает.
Hmm, how deep in the context of a casino review or what specifically do you mean ? Maybe I just misunderstood the question but I would like to answer you accurately so that's why I'm asking.
It was a question regarding the size of the Guru team.
How many people does the Guru actually employ? It's probably more than most people think.
Привет!
Скорее всего.... 😀
В любом случае, это большое совпадение!
Мы собираемся посетить грандиозный тимбилдинг к концу этой недели, и насколько мне известно, эта информация будет представлена как часть основной панели. Мы росли, поэтому я бы предпочел воспользоваться возможностью и вернуться к вам с самыми последними цифрами. 🙂
Мне определенно нужно записать!
Hi!
Most likely.... 😀
That's a great coincidence, anyway!
We are about to attend grand teambuilding by the end of this week, and as far as I know, this information will be presented as a part of the main panel. We have been growing, hence I would prefer to seize the opportunity and get back to you with the most recent numbers. 🙂
I definitely need to write down a note!
Здравствуйте снова, я поинтересовался у нескольких коллег, но не смог определить точное число. Возможно, было бы уместно использовать цитаты из чрезвычайно успешного телесериала «Красный карлик».
Легион / Леги: «Нас много». 😀
Извините, что разочаровываю вас сейчас. Я вернусь, когда у меня будет что добавить.
Заботиться!
Hello again, I inquired with a few coworkers, but I was unable to determine the exact number. It might be appropriate to use quotes from the hugely successful television series Red Dwarf.
Legion / Legie: "We are many." 😀
Sorry to disappoint you for now. I'll get back once I have more to add.
Take care!
Привет!
К сожалению, лицензии Кюрасао все еще довольно «неурегулированы» и неорганизованны. Я понимаю вашу дилемму...
Ну, с моей точки зрения, имеет смысл пожертвовать временем, чтобы попытаться договориться с лицензирующим органом. Я бы начал судебные иски только в крайнем случае.
Но я согласен, что это в любом случае отстой.
Hello!
Sadly, Curacao licenses are still quite "unsettled" and disorganized, I understand your dilemma...
Well, from my perspective, it makes sense to sacrifice some time to try to reason up with the licensing authority. I would start the lawsuits only as the last resort option.
Yet, I agree it sucks anyway.
Спасибо. Я пытался с ними связаться, но ответа не получил.
Казино перестало отвечать.
отправлю ответ… такое чувство, что они не ответят, так как их скоро заменят, и тогда это будет чья-то другая проблема
Или, может быть, это просто ребрендинг того же регулятора..
да, иск — это мое последнее средство, но, учитывая, что каждый адвокат, с которым я говорил, был заинтересован, потому что это довольно «прямолинейно» по их словам… удивительно, что DAMA не хочет урегулировать вопрос, поскольку это обойдется им намного дороже, если они проиграют в суде
Thanks - I’ve tried to contact them without response.
The casino has stopped responding.
will send a follow up… get the feeling they won’t reply as they’re going to be replaced soon, and then it’ll be someone else’s issue
Or maybe it’s just a rebrand of the same regulator..
yes, lawsuit is my last resort but considering every lawyer I’ve spoken to is interested because it’s quite "straightforward" in their words… it’s surprising DAMA don’t want to settle as it’ll cost them a lot more should they lose in court
Ой!
Вы уже пробовали. Теперь я вижу. Я согласен, что DAMA NV — это хорошо известная большая группа; я бы ожидал некоторых диалогов. Кстати, представитель казино казался очень уверенным, когда отвечал на вашу жалобу.
Желаю вам удачи, хотя я также согласен, что случай довольно простой.
Oh!
You already tried. I see now. I agree DAMA NV is well-recognized big group; I would expect some dialogs. Speaking of which, the casino representative seemed very confident while addressing your complaint.
I wish you the best of luck, though I also agree the case is quite straight forward.
Жаль, если казино не хочет никакого диалога, но я посмотрел, и индекс безопасности ниже среднего, что, с другой стороны, меня не так уж и удивляет.
Что касается того, занимается ли лицензирующий орган такими случаями, то я знаю, по крайней мере, от других игроков, что они не спешат списывать, если вообще списывают, так что неизвестно, как все сложится. Вам придется увидеть самим, каков будет ваш опыт.
Если ничего не произойдет и вы воспользуетесь услугами адвоката, не стесняйтесь сообщить мне, как продвигается дело и что вам удалось разрешить.
Я буду держать за вас кулачки. 🤞
It's a pity if the casino doesn't want any dialogue, but I've looked at it and the safety index is below average, which on the other hand doesn't surprise me that much.
As for whether the licensing authority handles such cases, I know at least from other players that they are not quick to write off, if they write off at all, so it's not certain how it will turn out. You'll have to see for yourself what your experience will be.
If nothing happens and you use the services of a lawyer, feel free to let me know how the case progresses and what you managed to resolve.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Спасибо!
рейтинг был выше среднего, пока им не выставили черные баллы за то, что они являются казино-группой, выступающей против честной игры.
отправили ответ одной из родительских компаний (softswiss) в качестве любезности, что это последняя попытка урегулировать вопрос, прежде чем мы подадим в суд. Возможно, они не знали о странном поведении групп DAMA
Я также связался с Antillephone, но не ожидаю ответа, просто хочу убедиться, что у меня есть все квитанции для адвоката, что я испробовал все способы решения этой проблемы.
Thank you!
the rating was above average until they got hammered with black points for being a casino group against fair gaming.
sent a follow up to one of the parent company (softswiss) as a courtesy that this is the last attempt to settle before we file in court. Maybe they weren’t aware of DAMA groups weird behaviour
Also followed up with antillephone but not expecting to hear back, just making sure I have all the receipts for the lawyer that I’ve tried every path to resolve this
Да, я видел, как их черные точки били их довольно сильно.
Что касается остального, что вы написали, я вижу, что вы пытаетесь найти решения, и я это весьма ценю.
С другой стороны, казино придется взять на себя ответственность, и если этого не произойдет, то, вероятно, последним средством станет судебное преследование.
Мне самому очень любопытно, как будут развиваться события в вашем случае.
Буду рад услышать о любых изменениях.
Yes, I saw their black points hit them pretty hard.
Regarding the rest of what you wrote, I see that you are trying to find solutions, which I quite appreciate.
On the other hand, the casino would have to step up to the plate, and if that doesn't happen, legal action is probably the last resort.
I'm quite curious myself how things will go in your case.
I'll be glad to hear about any changes.
Да, я слышал об этом, и это хороший вопрос. У каждой из этих сублицензий есть своя собственная процедура подачи жалоб. Я не уверен, как они ее настроят, будут ли старые дела переданы новому органу и будет ли у них процесс рассмотрения жалоб с самого начала нового. Очевидно, мы узнаем только со временем, когда это произойдет.
Так что мы будем здесь, когда появится что-то новое. Думаю, это может заинтересовать и многих других игроков.
Удачи. ☘️
Yes, I've heard about it and it's a good question. Each of these sub licenses has its own complaint procedure. I'm not sure how they will set it up and whether the old cases will be transferred to the new authority and whether they will have a process in place to deal with complaints right from the start of the new one. Obviously we will only know in time when this happens.
So we'll be here when anything new comes up, I think several other players might be interested in it as well.
Good luck. ☘️
Просто переходите сразу к адвокатской деятельности.
CGB (Совет по контролю за азартными играми Кюрасао) по всей видимости, станет единственным лицензирующим органом после завершения перехода.
Я подозреваю, что Antillephone, вероятно, уже почти разобрали, поскольку их причина существования вот-вот исчезнет. Никаких свободных денег, никаких сотрудников, никакого Antillephone.
С другой стороны, DAMA уж точно никуда не денется, по крайней мере, пока им нужно финансировать войну на Украине.
P.S. Получение желаемого вами решения суда еще не гарантирует, что вам заплатят. Если вы разозлите Путина, Путин вам не заплатит, независимо от решения суда.
Just go straight to lawyering up.
CGB (Curacao Gaming Control Board) looks to be the sole licensing body when the changeover is complete.
I suspect that Antillephone is probably all but dismantled at this point, as their who reason to exist is about to be gone. No free money coming in, no more employees, no more Antillephone.
On the otherhand, DAMA sure as shit ain't going anywhere, at least not while they've got a war in Ukraine to fund.
P. S. Getting the judgement you're looking for still doesn't guarantee that you're gonna get paid. If you make the Putin mad, the Putin will not pay you regardless of the decision of the court.
Ну, согласно ссылке внизу страницы, в команде Casino Guru 102 человека, включая одного, который указан как соучредитель и БЫВШИЙ руководитель по продукту, а также... ты!! Ты также, похоже, шестой человек, присоединившийся к Team Guru, лол
Well, according to the link at the bottom of the page, there are 102 people on the Casino Guru team, including one whom is listed as Co-Founder and FORMER head of product, and also.. you!! You also appear to be the 6th person to join Team Guru lol
Понятно. Как Дама себя ведет из-за такой небольшой для них суммы, это дико.
Их новая групповая политика заключается в том, чтобы ввести постоянные ограничения, которые не указаны в условиях их казино.
Буквально каждый адвокат, с которым я говорил, готов взяться за дело без выигрыша, потому что они говорят, что это прямолинейно. Конечно, я бы предпочел просто решить это раньше, но что бы ни было
как думаешь, как будет cgb? Попытка очистить или просто очередной подставной человек?
Understood. How Dama are acting over such a small amount for them is wild.
their new group policy is to implement persistent limitations that aren’t in the terms and conditions for their casinos.
Literally every lawyer I’ve spoken to is willing to take it no win no fee, because they say it’s straight forward. Of course I’d rather just resolve it sooner but whatever
how are you thinking cgb will be? Trying to cleanup or just another shill ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.