ФорумОбсуждение жалобКапитан Джек не проходит KYC

Капитан Джек не проходит KYC

2 лет назад  по cliffordgoodman028
|
4246 просмотров 15 ответов |
|
2 лет назад

Они заставили меня ждать уже более 2 месяцев. Я хочу снять деньги, но я застрял в ожидании. На письма не отвечают, телефон не работает, чата нет.

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Это звучит довольно плохо. Было бы лучше подать жалобу , я вижу, что казино в последнее время довольно отзывчиво. Мы спросим, в чем проблема, и, возможно, в конечном итоге поможем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Если бы вы могли сделать что-то для меня, это было бы потрясающе.

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Привет, если вы столкнулись с какими-либо трудностями, мы можем предложить вам подать жалобу здесь . Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино. Жалоба не является плохой вещью, и это хорошо, чтобы быть использованным.

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Хорошо, я подал жалобу.

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Это здорово, вы быстро!🙂 Теперь, пожалуйста, подождите, пока кто-нибудь из наших коллег свяжется с вами. Я надеюсь, что они смогут помочь вам с вашей проблемой.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Эта фотография говорит сама за себя........ Я уже несколько раз посылал им электронные письма с документами. Я отправил им письмо по электронной почте о том, получили ли они документы. Все, что я получаю от них, это рекламные электронные письма с просьбой внести депозит. Я бы не советовал никому вносить депозиты с ними ... Я рад, что мой баланс от nd fs. По крайней мере, я не потерял свои собственные деньги. И кто знает, может быть, эта жалоба заставит их оформить мои документы и отзыв.

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Да, я вижу, но проверка иногда может длиться дольше, чем вы ожидаете. Как долго вы ждали на самом деле? Я думаю, это намного больше, чем 72 часа, верно? Я еще не могу полностью прочитать вашу жалобу, так как она все еще ожидает рассмотрения представителем нашей команды по рассмотрению жалоб. Я рекомендую вам отправить все эти скриншоты и сообщения через ветку жалоб позже. Просто наберитесь терпения, они скоро свяжутся с вами.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Жду с 11 сентября.

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Я предполагаю, что у казино было более чем достаточно времени, команда жалоб теперь рассмотрит это. Насколько я могу судить, в данный момент они очень перегружены, но они работают над этим.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Нет проблем, это то, что мы делаем.

Теперь нам нужно дождаться, когда казино присоединится к жалобе.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, я очень рад, что нашел этот сайт. Не уверен, что у меня был бы шанс вернуть свои 100 любым другим способом.

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Я бы подождал немного, это еще не конец. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не жду многого от капитана Джека. Они могут заявить, что с момента получения бонуса прошло более 30 дней, заявить, что документы размыты или что-то еще. С тех пор, как я нашел этот сайт, я обналичил 98 биткойнов на Limitless и 100 долларов США в Juicy Vegas на акциях с бесплатными спинами. Я использую те же документы для проверки на Coinbase, PokerStars, Limitless, Juicy Vegas, Extreme, Newton, Shakepay и многих других.

Автоматический перевод:
cliffordgoodman028
2 лет назад

Я согласен, но насколько я узнал что-то уже это о людях и их подходе, в конце концов. Не говоря о том, что игрокам нужна помощь извне для проверки, я искренне надеюсь, что мы выясним, что помешало казино пройти KYC, и информируем людей и персонал казино о нарушениях.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях