Привет.
Я сожалею о вашей проблеме. К сожалению, казино нам неизвестно, а это значит, что я понятия не имею, с чем мы имеем дело, когда речь заходит о надежности казино. 🙁
Я чувствую, что вам может понадобиться немедленная помощь, поэтому я пропущу некоторые детали, чтобы представить вам бесплатную функцию, называемую жалобами.
Для игроков с аналогичными позициями мы предлагаем возможность подать жалобу на казино, поэтому наша специализированная и преданная команда специалистов может изучить это и попытаться связаться с казино, если это возможно.
Это руководство должно дать вам представление: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Если вы участвуете, используйте эту ссылку, чтобы отправить ее: https://casino.guru/complaints/create
Совет - используйте вариант "Я не знаю казино" и дайте ссылку на описание, пожалуйста.
Как это звучит для вас? Я думаю, вы должны попробовать это.
Я буду ждать вашего мнения, если вам нужны подробности или что-то еще, просто спросите.
Hello there.
I'm sorry for your trouble. Sadly the casino is unknown to us, which means I have no clue what we are dealing with when it comes to the question of the casino's trustworthiness. 🙁
I feel you could use immediate assistance, hence I will skip a few details in order to present you a free feature called complaints.
For players in similar positions we offer an option to submit a complaint against the casino, so our speciliazed and dedicated team of specialists can look into that and try to contact the casino if possible.
This guide should give you an idea: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
If you're in, use this link to submit one: https://casino.guru/complaints/create
Word of advice - use the option "I don't know the casino" then provide its link to the description, please.
How does that sound to you? I think you should try that.
I'll wait for your opinion, if you need more details or anything else, just ask.
Автоматический перевод: