ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино BK8 досрочно удалило мое самоисключение

Казино BK8 досрочно удалило мое самоисключение

 по Weijie
|
1 912 просмотров 6 ответов |
|

Привет, ребята, мне нужно ваше мнение, недавно я закрыл свою жалобу, и некоторые вещи кажутся здесь немного несправедливыми (ребята, нужен ваш совет, если вы, ребята, тоже думаете, что это несправедливо)


Я уже рассказывал BK8 о своей игровой зависимости, однако у меня нет полного скриншота запроса, поскольку я сделал этот запрос через чат, я рассказал им о своей игровой зависимости (не было на скриншоте). Однако У меня есть скриншот, на котором они заявляют, что признают мою зависимость от азартных игр, однако они продолжают утверждать, что это стандартный ответ и они не знали о моей зависимости от азартных игр. У меня нет контекста, просмотрел ли менеджер по жалобам ПОЛНУЮ стенограмму чата, предоставленную казино (если таковая имеется), и была ли она закрыта только на основании заявления казино: «О, я не знал, это был стандартный ответ, я рассмотрел». полный чат и не было заявлено никаких проблем с азартными играми» кажется мне довольно несправедливым и односторонним, если я предоставил доказательства, а то, что предоставило казино, было просто претензиями.


Ребята, мне нужна ваша помощь, если это действительно несправедливо по отношению ко мне. Я несколько раз пытался написать электронное письмо гуру казино (ответов не было) и пытался повторно открыть дело (ответов не было). Что-нибудь еще я могу попробовать? Казино отказывается предоставить мне стенограмму чата.


В приложении они подтверждают мою зависимость от азартных игр. file

Автоматический перевод:
Weijie

К сожалению, как бы мне ни хотелось помочь вам с этой проблемой, наша команда по рассмотрению жалоб уже рассмотрела ваш запрос и решила, что они не могут ничего сделать с этим больше, чем они пытались сделать ранее в вашей жалобе . .

Если вы чувствуете, что вам необходимо взять под контроль свою проблему с азартными играми и вам нужна чья-то помощь, обратитесь в любой из этих справочных центров, доступных в вашей стране. Список здесь . Желаю вам всего наилучшего.🍀

Автоматический перевод:
Weijie

напишите мне, у нас есть опыт в подобных случаях

Автоматический перевод:

напишите мне тоже. я тоже просил закрыть мой аккаунт. я конкретно сказал, что хочу закрыть аккаунт из-за игровой зависимости. но они продолжали поощрять меня бонусами.


с удовольствием поделюсь скриншотами

Автоматический перевод:
footballkelong

Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Это в том же казино, пожалуйста? Вы вносили что-нибудь с момента вашего запроса на закрытие?

Надеюсь, ты останешься сильным. 🙏

Автоматический перевод:
Romi

Да, это на том же сайте.

С тех пор я ничего не вносил, но мне предлагали различные бонусы и поощряли их использовать.

Они сделают все возможное, чтобы вернуть меня на платформу, несмотря на их приверженность ответственной игре, см.: https://www.bk8asian.com/responsible-gambling/


Это показывает, насколько прибыльны такие ягнята, как мы.

Автоматический перевод:

Да, это на том же сайте.

С тех пор я ничего не вносил, но мне предлагали различные бонусы и поощряли их использовать.

Они сделают все возможное, чтобы вернуть меня на платформу, несмотря на их приверженность ответственной игре, см.: https://www.bk8asian.com/responsible-gambling/


Это показывает, насколько прибыльны такие ягнята, как мы.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, с моей точки зрения, запрос на самоисключение, подкрепленный игровой зависимостью, должен привести к постоянному закрытию счета. Никаких хитрых предложений, никаких сладких слов... Так что, если вы говорите, что это казино относится к зависимым игрокам по-другому,... У вас есть логи общения в чате или, может быть, обмен электронными письмами?


Если я не ошибаюсь, мои коллеги говорили об этой практике; возможно, ваши соображения окажутся полезными.


Я не вижу справедливости в таком подходе; однако я чувствую, что функция жалобы может быть не лучшим шагом. Замечательно, что вы не внесли депозит с тех пор, но для точного расследования жалобы нам может не хватать оспариваемой суммы.


Скажите, пожалуйста, казино снова открыло ваш ранее самоисключенный счет или он все еще закрыт?

Тогда я постараюсь придумать что-то более конкретное.

Изменена
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях