ФорумОбсуждение жалобКазино Джу конфисковало мой бонус, кто может мне помочь?

Казино Джу конфисковало мой бонус, кто может мне помочь?

6 месяцев назад  по hssx123
|
848 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад

Среди гуру казино я выбрал казино, которое показывает, что игроки из Китая могут играть. Я также выбрал Китай при регистрации, и номер моего мобильного телефона тоже был Китай, а затем я внес депозит. В течение этого периода меня не блокировали, пока я не сделал вывод средств. Они заблокировали мою учетную запись как пользователя из Китая и конфисковали мой бонус. Это своего рода мошенничество. Думаю, если я потеряю свои накопления и бонус, меня не забанят. Другими словами, я могу только проиграть, но не выиграть. filefile

Я отправил инструкции в казино https://casino.guru/joo-casino-player-s-account-has-been-blocked-2, но казино Joo сообщило, что мой бонус не будет возвращен. Что я должен делать?

Кто может мне помочь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
hssx123
6 месяцев назад

Всем привет.

Очень хорошо, что вы пришли сюда, потому что на первый взгляд это действительно кажется несправедливой практикой.

Мы считаем, что если игроку разрешено вносить депозит и играть, используя свою правдивую информацию о стране проживания, лишение такого игрока выигрышей является крайне несправедливым.

Я также рад, что вы подали жалобу, и наши специалисты постараются вам помочь.

Я также заметил, что вы получили бонус, а тем временем вернули депозит. Что ж, я думаю, что у вас не было реального шанса получить выигрыш, но я подожду, пока жалоба соберет более подробную информацию и из казино. Всегда разумно собрать как можно больше информации.

Так или иначе, я конечно надеюсь, что мы во всем разберемся!




Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Я очень ценю это, Радка

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я сэкономил около 21 доллара и мне посчастливилось выиграть более 500 долларов. После выполнения всех условий они закрыли мой счет и дали мне всего 21 доллар.

Автоматический перевод:
hssx123
6 месяцев назад

Я действительно считаю, что эту ситуацию следовало решить по-другому. Однако я прошу вас проявить терпение к жалобам. Должен сказать, что я не до конца понимаю реакцию казино. Представитель упомянул что-то связанное с «в случае нарушения текущей политики ограничения использования». Знаете ли вы о нарушении некоторых правил?

Сообщите нам, когда появятся обновления, пожалуйста. Я не хочу пропустить ни одного!


Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Спасибо за ответ, Радка.

В нашем разговоре используется программа-переводчик. Извините, если есть какие-либо проблемы с предложениями.

Я понятия не имею, что я нарушил договор. На основании сообщения на форуме, что игрокам из Китая разрешено играть, я также прочитал условия казино. У меня плохой английский, поэтому я перевел его с помощью Google. Не знаю почему, но в переведенных терминах не указано, что игроки из Китая забанены.

Затем я успешно зарегистрировался, указав адрес в Китае и номер мобильного телефона. В этом случае я определенно думаю, что мне разрешено.

В службе поддержки сказали, что пункт, запрещающий игрокам из Китая, был 2.4, но после перевода 2.4 не было. ...

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

На самом деле, до того, как я сделал вывод средств, я не видел ничего, что запрещало бы игроков из Китая. Когда я впервые выводил деньги, меня попросили пройти сертификацию KYC и сделать селфи. KYC было непросто пройти в Китае, но я решил эту проблему, а затем мою учетную запись заблокировали, когда я сделал еще один вывод средств.


Я не понимаю, поскольку игрокам из Китая запрещено, почему я могу вносить депозит и нормально играть в игры, заполнив адрес Китая? На самом деле, если я проиграю все это время, я могу внести депозит снова в следующий раз, потому что я не получил никаких советов по запрету. Еще до KYC они проверили мою учетную запись и вместо того, чтобы сказать мне, что игроки из Китая забанены, они настояли на том, чтобы я прошел KYC.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Прости, Радка, я так много наговорила и потратила твое время. Я знаю, что вы не отвечаете за жалобы. Я просто немного в отчаянии. Мне очень жаль.😟

Автоматический перевод:
hssx123
6 месяцев назад

Но я очень рад, что ты на моей стороне.

Автоматический перевод:
hssx123
6 месяцев назад

Да так я вижу, что на приложенном скриншоте нет того, что страну забанили. Что касается проверки учетной записи, мне также кажется довольно странным, что если казино увидело, что вы не из разрешенной страны, оно не сообщило вам об этом, и вы успешно прошли процедуру.

В любом случае, тебе вообще не обязательно извиняться, потому что я понимаю, что ты чувствуешь в этой ситуации. Очевидно, я бы тоже расстроился.

Однако давайте посмотрим, чем обернется вся жалоба и как она разрешится в итоге. Надеюсь, справедливо. Скрещенные пальцы. 🤞🤞☘️

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Спасибо, Джаро, я ценю это😺

Автоматический перевод:
hssx123
6 месяцев назад

Пожалуйста. Если у вас есть какая-либо новая информация о казино, не стесняйтесь, дайте нам знать. 😊

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Рад сообщить всем, что дело решено и казино выдало мне бонус. Спасибо всем за помощь мне. Как здорово, что вы все есть!

Автоматический перевод:
hssx123
6 месяцев назад

Идеальный. Я рад, что в итоге все сложилось и сложилось хорошо. Надеюсь, вам понравится проводить время в этом казино и вы больше не попадете в подобные ситуации. Если в будущем у вас возникнут проблемы, вы знаете, где нас найти. Удачи. 🙂 ☘️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях