ФорумОбсуждение жалобКазино Гудвин закрыто? Или просто игнорировать игроков?

Казино Гудвин закрыто? Или просто игнорировать игроков?

2 лет назад  по danvale
|
8626 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Всем привет,


Кто-нибудь знает, закрыто ли казино Гудвин?


У меня ожидание вывода 500 евро в биткойнах почти две недели. На электронные письма не отвечают, казино забанено в твиттере, WhatsApp и номера мертвы.


Их продвигают на этом сайте и на множестве аффилиатов?


Может быть, кто-то из гуру казино может подтвердить, получают ли они свой партнерский кик, и дайте мне знать?

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Привет,

извините, у вас есть проблема, однако это казино не продвигается, оно заработало сомнительную репутацию:

file

https://casino.guru/GoodWin-казино-обзор

Хорошо, что вы подали жалобу, мы посмотрим, в чем дело, я надеюсь.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я подал жалобу.


Прошло 6 дней или около того с тех пор, как Casinoguru ответил. У меня все еще есть серьезные проблемы.


Значит, вы не сотрудничаете со всеми казино, которые есть в вашей базе данных?

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Нет, мы не зарегистрированы в партнерской системе многих казино в нашей базе данных. Общее правило гласит, что мы не хотим зарабатывать деньги в казино, которые считаем плохими.

С другой стороны, вы наверняка найдете случаи, когда мы зарегистрированы в партнерской системе казино, которое не имеет хорошей репутации, согласно нашему веб-сайту. Причина обычно довольно проста. Раньше казино было приличным, но со временем стало плохим (часто из-за неразрешенных жалоб и черных точек, которые они получают из-за этого).

Но я могу заверить всех, что всякий раз, когда мы находим новое казино, делаем первоначальный обзор и понимаем, что казино плохое, мы не регистрируемся в их партнерской системе. Это даже не имеет смысла, поскольку наша цель — предупредить игроков перед игрой в плохом казино и выбрать другое, которое намного лучше, согласно нашим отзывам и опыту.

Кроме того, когда игрок регистрируется в плохом казино по вашей партнерской ссылке, более вероятно, что игрок скоро покинет казино (потому что казино плохое). Когда вы рекомендуете хорошее казино, больше шансов, что игрок останется доволен в казино (несмотря на проигрыши) и продолжит там играть.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подал жалобу.


Прошло 6 дней или около того с тех пор, как Casinoguru ответил. У меня все еще есть серьезные проблемы.


Значит, вы не сотрудничаете со всеми казино, которые есть в вашей базе данных?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Данвале,

как вы можете видеть в вашей жалобе, в настоящее время мы ждем, пока казино ответит на наш запрос, мы просто не можем просто решить вашу проблему без дальнейшего общения, честно говоря.

У казино теперь есть 4 дня, чтобы связаться с нами, и я подозреваю, что мы потребовали доказательств, чтобы подтвердить или опровергнуть заявление казино.

Это важная часть процесса.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Казино ответило несколько дней назад.


Затем я, в свою очередь, ответил скриншотами.


Я могу сказать, что гуру казино пропустили это?

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Привет,

пожалуйста, обрати внимание:

«Мы хотели бы попросить казино GoodWin ответить на эту жалобу. Мы продлеваем таймер на 7 дней. Если казино не ответит в установленные сроки, мы закроем жалобу как «неразрешенную».

Автоматический перевод:
2 лет назад

В этом казино должно быть массовое предупреждение о мошенниках. НИ ОДИН из их методов связи не работает. Они запрещены во многих социальных сетях. Я отправил сообщение в их профиль в телеграмме, и меня тоже игнорируют.

У меня 500 евро просидели в казино, у них есть все мои личные документы (бог знает что они с ними делают) и я нахожусь в положении, когда с этим я ничего не могу сделать???

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Привет,

посмотрим, рассмотрит ли казино эту жалобу. Я надеюсь, что они сделают.

Если они этого не сделают, боюсь, в крайнем случае есть их лицензирующий орган.


Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Посмотрим, как оно будет развиваться, я просто смотрю на вашу жалобу . Казино ответили там один раз, что является хорошим началом. Честно говоря, мне очень не нравится тот факт, что вы отправили им первое письмо, а затем, через 5 дней, вы отправили еще одно, угрожая им делом Askgamblers.

Казино не самое лучшее согласно нашему обзору. Они могут быть просто медленными, и когда они увидят другое электронное письмо от вас, они могут просто подумать: «Хорошо, знаете что?» Мы просто позволим вам ждать еще дольше, чтобы вы разозлились еще больше. Я не говорю, что напоминать себе неправильно. Это даже то, что я предлагаю игрокам здесь, на форуме, но вы можете сделать это более вежливо.

Тот факт, что аккаунт в Твиттере заблокирован, ничего не значит. Аккаунты в социальных сетях, связанные с азартными играми, блокируются ежедневно, и вы даже не знаете, почему, потому что никто не связывается с вами по этому поводу, чтобы обсудить это с вами.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Ты говоришь ерунду.


Казино никогда не взаимодействовало со мной напрямую. Я отправил МНОГО электронных писем в течение месяца, отправил им сообщение в телеграмме (как и мой друг), они не отвечают. Их количество отключено, и в твиттере, как мы говорим, активны сотни игровых профилей и аффилированных лиц.


Сайт не отвечает игрокам. Было бы более полезно, если бы в жалобе или по электронной почте вы могли поделиться со мной электронной почтой, по которой вы связались с ними, поскольку я ничего не получаю от них напрямую, а у них есть мой выигрыш и личные документы.


Опять же, я предлагаю вам поставить предупреждение о мошенничестве в этом казино, поскольку в настоящее время они пытаются украсть и, похоже, не полностью функциональны. Возможно, российская оболочка просто крала деньги, как это делали многие другие казино в России до войны.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

У меня было два человека, которые отправили сообщение этому казино в телеграмме (только социальные сети, которые, как они утверждают, работают) за последнюю неделю, и никто не ответил? Доказывая, что это не имеет ничего общего с моими электронными письмами к ним. Игрокам не отвечают, но забирают депозиты и документы…

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Лично я бы дождался ответа казино. Пожалуйста, подождите немного.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я ждал месяц. Мне вообще не ответили. Они ответили вам на мою жалобу, но вы не поделились со мной способом или адресом, с помощью которого вам удалось связаться с ними.

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Я предлагаю вам задать вопрос в своей жалобе, потому что я не поддерживаю связь с казино.

Как я вижу, таймер дошел до нуля, так что, надеюсь, мы скоро увидим ответ казино.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Человек, рассматривавший жалобу, закрыл ее как нерешенную и отказался поделиться со мной какой-либо контактной информацией казино?? Значит, Casinoguru просто счастлив позволить этому казино совершить кражу???

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Уважаемый danvale,

при всем уважении, вы добровольно выбрали это казино, которое мы не рекомендуем. Мы пытаемся помочь вам, но казино все равно, мы не те, к кому вы должны относиться так. Вам не кажется?

Не стесняйтесь обращаться к Вилиаму и за игровой лицензией Кюрасао:

"Дорогой Данвале,

к сожалению, я не могу предоставить вам наши внутренние контакты .

Приносим свои извинения, но, поскольку мы не получили от казино дальнейших объяснений по поводу проблемы, мы не можем продолжать решать эту жалобу и вынуждены закрыть ее как «нерешенную». Вы можете связаться с игровой лицензией Кюрасао . Если вам нужна моя помощь, чтобы связаться с ними, просто отправьте мне электронное письмо здесь : viliam.v@casino.guru

Мне очень жаль, что я не мог больше помочь, но, по крайней мере, закрытие этой жалобы как неразрешенной негативно повлияет на рейтинг казино, и другие игроки могут прочитать о вашем опыте в нашем обзоре.

Я надеюсь, что вы больше не столкнетесь с такой проблемой.

Казино может запросить повторное рассмотрение этой жалобы в любое время ».

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы совсем не помогли.


Ваш представитель связался с казино, они откровенно проигнорировали меня. Ваш представитель не предоставит мне свои контактные данные, даже если они знают, что я не могу с ними связаться.


Вы полностью осознаете, что сейчас казино принимает депозиты, не выплачивает и игнорирует игроков, но при этом не размещаете массовых предупреждений на своем сайте? Это означает, что игроки будут регистрироваться в качестве гуру казино. «Сомнительная репутация» игнорируется большинством игроков, поскольку ВСЕ казино сомнительны.

Автоматический перевод:
danvale
2 лет назад

Извините, нам нельзя обмениваться контактами, просто так.

Но мы можем попытаться связаться от вашего имени, что мы и сделали. Я призываю вас связаться с лицензирующим органом, сейчас самое время.

Я хотел бы напомнить вам, что мы добровольно выступаем в качестве посредника, мы не обладаем никакими законными правами для расследования краж.

Было бы разумно в следующий раз выбрать одно из рекомендуемых казино. Не хочу показаться резким, но лучше не забывать о репутации казино.

Предупреждаем игроков, даже объясняем, как играть в сомнительном казино , если нет возможности играть в приличном.

Мы заботимся, но не можем помочь всем. Надеюсь, ты поймешь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вам не интересно слушать мои отзывы как игрока. Ты просто хочешь быть прав.


Так много игроков регистрируются здесь в казино из-за того, что они находятся на вашем сайте, и не воспринимают всерьез сноску «сомнительно», поскольку все казино сомнительны. У вас есть несколько казино, отмеченных как «Хорошие или Великие», у них ужасная репутация и длинные списки штрафов. Теперь вы открыто знаете, что это казино украло у меня и игнорирует игроков, и у вас нет предупреждения о мошенничестве?


Также не предлагайте лицензирующий орган в качестве жизнеспособного пути. Вы сами знаете и начали (как и коллеги) они бесполезны и не реагируют или несправедливы.


Ты тоже не добровольный. Вы зарабатываете деньги через аффилированность. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь манипулировать реальностью.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях