Уважаемый danvale,
при всем уважении, вы добровольно выбрали это казино, которое мы не рекомендуем. Мы пытаемся помочь вам, но казино все равно, мы не те, к кому вы должны относиться так. Вам не кажется?
Не стесняйтесь обращаться к Вилиаму и за игровой лицензией Кюрасао:
"Дорогой Данвале,
к сожалению, я не могу предоставить вам наши внутренние контакты .
Приносим свои извинения, но, поскольку мы не получили от казино дальнейших объяснений по поводу проблемы, мы не можем продолжать решать эту жалобу и вынуждены закрыть ее как «нерешенную». Вы можете связаться с игровой лицензией Кюрасао . Если вам нужна моя помощь, чтобы связаться с ними, просто отправьте мне электронное письмо здесь : [email protected]
Мне очень жаль, что я не мог больше помочь, но, по крайней мере, закрытие этой жалобы как неразрешенной негативно повлияет на рейтинг казино, и другие игроки могут прочитать о вашем опыте в нашем обзоре.
Я надеюсь, что вы больше не столкнетесь с такой проблемой.
Казино может запросить повторное рассмотрение этой жалобы в любое время ».
Dear danvale,
with all respect, you willingly chose this casino we do not recommend. We try to help you but the casino doesn't care, we are not the ones you should treat this way. Don't you think?
Feel free to contact Viliam and the Curacao Gaming License as well:
"Dear danvale,
unfortunately, I can not provide you with our internal contacts.
I apologize, but since we haven’t received a further explanation from the casino regarding the issue, we can not continue resolving this complaint and we are forced to close it as ‘unresolved’. You can contact Curacao gaming license. If you need my help with contacting them just send me an email here: [email protected]
I am very sorry I couldn't help more, but at least closing this complaint as unresolved will negatively influence the Casino's rating and other players can read about your experience in our review.
I hope you won't come across a problem like this again.
The Casino can ask to reopen this complaint anytime."
Автоматический перевод: