Дорогой Грант,
Я пишу это сообщение, чтобы сообщить вам, что это будет мой окончательный ответ по этому вопросу. Давайте в последний раз повторим всю ситуацию. Вы играли в игру «Coinflip» в казино и добились значительного успеха, выиграв значительную сумму денег. Это произошло из-за бага или технической ошибки в игре. Эта ошибка стоила казино больших денег, так как другие игроки неоднократно выводили средства. Следовательно, казино не могло нормально функционировать в течение более восьми часов. Я понимаю разочарование, которое вы, должно быть, испытали, когда увидели, что баланс вашего счета внезапно исчез, несмотря на то, что изначально вы видели значительную сумму. Тем не менее, у казино обычно есть правила и условия, чтобы обезопасить себя в таких обстоятельствах. В данном случае это следующий термин:
"4.10. BC.GAME оставляет за собой право частично или полностью объявить ставку недействительной, если BC.GAME по своему усмотрению сочтет очевидным, что произошло одно из следующих обстоятельств:
...
4.10.4. Были сделаны ставки, которые в противном случае не были бы приняты, но которые были приняты в периоды, когда на веб-сайте возникали технические проблемы.
4.10.5. Из-за ошибки, такой как опечатка, техническая ошибка, форс-мажор или иным образом, ставки были предложены, размещены или приняты из-за этой ошибки».
Единственная причина, по которой ваша жалоба не была отклонена сразу и вам было рекомендовано обратиться в игровое управление, заключается в том, что у казино не было заявления от поставщика игр, как мы обычно запрашиваем в таких ситуациях, потому что игра, в которую вы играли, была оригинальной игрой казино. . Поскольку решение, принятое CIL, не удовлетворило вашу жалобу, я боюсь, что теперь ваша жалоба будет отклонена. Несмотря на то, что в прошлом мы не соглашались с решением регулятора, на этот раз мы должны его принять. Как объяснялось ранее, у казино должен быть способ защитить себя в случае сбоя программного обеспечения, чтобы избежать финансового краха. Я понимаю ваше решение обратиться за юридической помощью, и хотя я сочувствую, я должен выразить свой скептицизм относительно ваших шансов на успех. Благодарим вас за использование центра разрешения жалоб и желаем вам удачи.
С наилучшими пожеланиями,
Питер
Dear Grant,
I am writing this message to inform you that this will be my final response on this matter. Let's recap the entire situation one last time. You played the game "Coinflip" at the casino and experienced significant success, winning a substantial amount of money. This was due to a bug or technical error in the game. This error cost the casino lots of money as numerous withdrawals by other players went through. Consequently, the casino was unable to function properly for a duration of over eight hours. I understand the frustration you must have felt when you saw your account balance disappear suddenly, despite initially seeing a considerable amount. Nevertheless, it is common for casinos to have terms and conditions in place to safeguard themselves in such circumstances. In this case, it's the following term:
"4.10. BC.GAME reserves the right to declare a wager void partially or in full if BC.GAME, at its own discretion, would deem it obvious that any of the following circumstances have occurred:
...
4.10.4. Wagers have been placed that would not have been accepted otherwise, but that were accepted during periods when the website have been affected by technical problems.
4.10.5. Due to an error, such as a, misprint, technical error, force majeure or otherwise, wagers have been offered, placed and or accepted due to this error."
The sole reason why your complaint was not rejected outright and you were advised to contact the gaming authority is because the casino did not possess a statement from a game provider, as we usually request in such situations because the game you played was the casino's original game. As the decision reached by the CIL did not favor your claim, I'm afraid your complaint will now be rejected. Despite disagreeing with the regulator's decision in the past, we find ourselves in a position where we must accept it this time. As previously explained, casinos must have a way to protect themselves in cases of software failures to avoid facing financial ruin. I understand your decision to seek legal assistance, and though I sympathize, I must express my skepticism regarding your chances of success. Thank you for using the complaint resolution center and wish you good luck.
Best regards,
Peter
Автоматический перевод: