Конечно, так что если вы узнаете, что произошло и почему следующий не был одобрен, дайте мне знать. Надеюсь, вы скоро узнаете.
Кроме того, вы снова вводили второй отклоненный вывод средств или нет?
Sure, so if you find out what happened and why the next one wasn't approved let me know. I hope you'll find out soon.
Additionally, did you enter the second rejected withdrawal again or not?
Да, я снова снял деньги и отправил им письмо, чтобы проверить, не займет ли это снова столько дней. Они ответили мне, сообщив, что я отменил снятие, и я отправил им принтскрин, который показывает, что снятие было отклонено ими. Они даже не могут посмотреть мой счет, чтобы проверить его.
Yes, I ve withdrawth the money again and I ve mailed them to check if it s going to take again so many days. They replyed to me telling excuses that I ve cancelled the withdrawth and I send them the print screen that shows that the withdrawth was rejected by them. They can t evev look my account to check it.
Поэтому я бы счел странным, если бы они сказали вам, что вы отменили его, а вы бы сказали, что это не ваша вина. Если это займет больше 14 дней, мы постараемся помочь. Но этот ответ совершенно неадекватен. Поэтому попробуйте снова сделать вывод, используя тот же метод, который был успешным, и посмотрите, что произойдет.
So I would find it strange if they tell you that you canceled it and you say it wasn't your fault. If it takes more than 14 days, we would try to help. But that answer is quite inadequate. So try making the withdrawal again using the same method as the one that was successful and see what happens.
Что такое обзор TP??? Я воспользуюсь этим способом, если это поможет. Вы имеете в виду trustpilot???
What is TP review???I will use this way if ti helps.You mean the trustpilot???
Доброе утро, они прислали мне еще одно письмо с извинениями за задержку и сказали, что поставщик платежных услуг (т.е. банк) виноват в отклонении транзакции. Я также спросил банк, и они сказали мне, что это нормально, как это возможно, что одна транзакция была одобрена, а другая отклонена? Конечно, я отправил им письмо с тем же вопросом, я жду ответа, хотя я упоминал об этом в предыдущем письме. Я никогда раньше с таким не сталкивался.... Надеюсь, мы все найдем выход.
Good morning, they sent me another email apologizing for the delay and telling me that the payment provider (i.e. the bank) is to blame for the transaction being declined. I also asked the bank and they told me the normal thing, how is it possible that one transaction was approved and the other was rejected? Of course, I sent them an email with the same question, I'm waiting for an answer, although I had mentioned it in a previous email. I have never encountered such a thing before.... I hope we all find a way out.
Καλημερα,μου εστειλαν παλι μειλ ζητωντας μου συγνωμη για την καθυστερηση και μου λενε οτι φταιει ο παροχος πληρωμης (δηλαδη η τραπεζα) που αποριφθηκε η συναλαγη. Εγω ρωτησα και την τραπεζα και μου ειπαν το φυσιολογικο,πως ειναι δυνατον να εγκριθηκε η μια συναλαγη και να αποριφθηκε η αλλη? Φυσικα και τους εστειλα μειλ με την ιδια απορια,περιμενω απαντηση, αν και το ειχα αναφερει και σε προηγουμενο μειλ. Δεν εχω ξανασυναντησει ποτε τετοιο πραγμα....Μακαρι να βρουμε ολοι ακρη.
Доброе утро, они прислали мне еще одно письмо с извинениями за задержку и сказали, что поставщик платежных услуг (т.е. банк) виноват в отклонении транзакции. Я также спросил банк, и они сказали мне, что это нормально, как это возможно, что одна транзакция была одобрена, а другая отклонена? Конечно, я отправил им письмо с тем же вопросом, я жду ответа, хотя я упоминал об этом в предыдущем письме. Я никогда раньше с таким не сталкивался.... Надеюсь, мы все найдем выход.
Good morning, they sent me another email apologizing for the delay and telling me that the payment provider (i.e. the bank) is to blame for the transaction being declined. I also asked the bank and they told me the normal thing, how is it possible that one transaction was approved and the other was rejected? Of course, I sent them an email with the same question, I'm waiting for an answer, although I had mentioned it in a previous email. I have never encountered such a thing before.... I hope we all find a way out.
Καλημερα,μου εστειλαν παλι μειλ ζητωντας μου συγνωμη για την καθυστερηση και μου λενε οτι φταιει ο παροχος πληρωμης (δηλαδη η τραπεζα) που αποριφθηκε η συναλαγη. Εγω ρωτησα και την τραπεζα και μου ειπαν το φυσιολογικο,πως ειναι δυνατον να εγκριθηκε η μια συναλαγη και να αποριφθηκε η αλλη? Φυσικα και τους εστειλα μειλ με την ιδια απορια,περιμενω απαντηση, αν και το ειχα αναφερει και σε προηγουμενο μειλ. Δεν εχω ξανασυναντησει ποτε τετοιο πραγμα....Μακαρι να βρουμε ολοι ακρη.
Добрый день, у меня та же проблема, что и у некоторых людей с казино Legiano.
У меня есть ожидающие снятия средств, и нет возможности мне заплатить. Как мне разрешить ситуацию?
Они сделали только один платеж, и прошло много времени. Я все еще жду три по 500 евро каждый.
Есть ли более простой способ получить деньги, кроме банковского перевода?
Good afternoon, I'm having the same problem as some people with Legiano casino.
I have pending withdrawals and there's no way for them to pay me. How can I resolve the situation?
They've only made one payment and it's been a long time. I'm still waiting for three with a value of €500 each.
Is there an easier way to get the money other than by bank transfer?
Boas tardes, ando com o mesmo problema de algumas pessoas relativamente ao Legiano casino.
Tenho saques pendentes e nao hforma de fazerem o pagamento. Como posso resolver a situação?
Somente fizeram um pagamento e ja a muito tempo. Continuo com 3 a espera com valir de 500€ cada.
Haverá forma mais fácil de obter o dinheiro sem ser por transferência bancária?
Добрый день.
Могу ли я спросить, как долго вы ждете вывода средств?
Мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа, прежде чем мы вмешаемся, поэтому, если этот срок уже прошел, я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу. Наша команда постарается помочь вам решить эту проблему.
Пожалуйста, дайте нам знать, и мы будем готовы вам помочь.
Good day.
May I ask how long you are waiting for the withdrawal, please?
We give casinos 14 full days to proceed with the payment before we intervene, so if this timeframe has already passed, I would surely suggest you file a complaint. Our team will try to help you out to solve it.
Please let us know, and we'll be ready here to help you out.
Пока ничего нового по моему следующему выводу средств, они продолжали отвечать с оправданиями, это далеко не худшее, с чем я когда-либо сталкивался, надеюсь, мы все получим свои деньги.
Nothing new yet from my next withdrawal, they kept replying with excuses, far from the worst I've ever encountered, I hope we all get our money.
Κανενα νεο ακομα απο την επομενη αναληψη μου, συνεχως απαντανε με δικαιολογιες, μακραν οτι χειροτερο εχω συναντησει ποτε, μακαρι να παρουμε τα χρηματα μας ολοι.
Напомните, пожалуйста, сколько вам еще ждать?
Возможно, пришло время подать жалобу.
Что ты говоришь?
Remind me, please, how long are you waiting now?
Maybe it's time to file a complaint.
What do you say?
Первый депозит был 10 ноября, затем в прошлый четверг 19 они его отменили, заявив, что это вина провайдера банка, и я снова сделал вывод. Всего 16 дней. Да, я хотел бы подать жалобу, можете ли вы объяснить мне, как?
The first deposit was on 10november, then on last thursday 19 they cancelled it saying that it is the banks provider fault and I ve done again the withdrawth. Totally 16 days. Yes I would like to file a complain, can you explain to me how?
Я ждал некоторое время. Однако я отменил и снова запросил вывод. Я отправил сообщение в службу поддержки, и они предполагают, что дни снова начали отсчитываться. Мне придется подождать еще немного. Я снова что-нибудь скажу через 10 дней.
I've been waiting for some time. However, I canceled and asked for a withdrawal again. I sent a message to support and they assume that the days have started counting again. I'll have to wait a while longer. I'll say something in 10 days again.
Ja aguardo a algum tempo. Contudo fiz cancelar e voltei a pedir saque. Mandei mensagem ao support e Assumem que a contagem dos dias iniciou novamente. Terei de aguardar mais algum tempo. Direi algo em 10 dias outra vez.
Сколько снятий средств было сделано ранее?
Или какое максимальное количество выводов средств это казино уже осуществило одному человеку?
How many withdrawals have been made before?
Or what is the maximum number of withdrawals that this casino has already made to a single person?
Quantos saques ja foram concretizadoa anteriormente ?
Ou qual o número máximo de saques que este casinolegiano já realizou a uma única pessoa?
Я сделал 2 вывода по 500 евро вместе с разницей в 1 день, оба были обработаны через 11 дней после множества неудобств с моей стороны, один вывод был завершен нормально и деньги были зачислены в банк, а второй был отменен под предлогом того, что это была вина банка провайдера. Я перезапустил второй вывод и теперь жду еще 6 дней.
I made 2 withdrawals of 500 euros together, 1 day apart, both were processed after 11 days after many inconveniences on my part, one withdrawal was completed normally and the money was credited to the bank and the second one was canceled under the pretext that it was the provider's fault bank. I restarted the second withdrawal and now I wait another 6 days.
Εκανα μαζι 2 αναληψειςντων 500 ευρω,με 1 ημερα διαφορά,επεξεργαστηκαν και οι 2 μετα απο 11 μερες μετα απο πολλες ενοχλησεις απο μεριας μου, η μια αναληψη ολοκληρώθηκε κανονικα και πιστωθηκαν τα χρήματα στην τράπεζα και η δεύτερη ακυρώθηκε με προσχημα οτι φταιει ο παροχος της τράπεζας. Ξαναεκανα την δεύτερη ανάληψη και τωρα περιμενω αλλες 6 μερες.
У меня то же самое произошло. Они вывели 500€, а другие так и не сделали этого снова. Это казино ведет себя очень странно. Ничего подобного со мной раньше не случалось.
The same thing happened to me. They made a withdrawal of 500€ and the others never made it again. This casino is being very strange. Something like this has never happened to me before.
O mesmo aconteceu comigo. Procederam a um saque de 500€ e os outros nunca mais o realizaram. Este casino esta sendo muito estranho. Nunca me aconteceu algo assim.
Напишите Trust Pilot отзыв с одной звездой!!! И поговорите со службой поддержки клиентов, скажите им, что мы прошли те дни, которые они просили, и что с этого момента каждый день, когда вывод задерживается, вы будете оставлять новый комментарий, считая дни. Я сказал ему, что каждый день, когда они задерживаются, я буду добавлять комментарий. Я не знаю, помогло ли это, но я получил деньги. И теперь мы начинаем новый цикл, потому что у меня всего 500, которые я снял. Я послал их и сказал им, чтобы они не беспокоили меня, как и с другими выводами, и если они это сделают, мое отношение будет таким же
Write trust pilot a one star review!!! And talk to customer service tell them we have passed the days they are asking for and that from now on every day the withdrawal is delayed you will put a new comment counting the days too. I told him that every day they are late I will add a comment. I don't know if this helped but I got the money. And now we start a new cycle because I only have 500 that I withdrew. I sent them and told them not to they will hassle me like with the other withdrawals and if they do my attitude will be the same
Γράψε στο trust pilot κριτική με ένα αστέρι!!!Και μιλά με την εξυπηρέτηση πελατών πες τους πως έχουμε περάσει ηερες που ζητάνε και ότι από εδώ και πέρα κάθε μέρα που θα καθυστερεί η ανάληψη θα βάζεις καινούριο σχόλιο μετρώντας και τις μέρες.Εγω του είπα ότι κάθε μέρα που αργούν θα προσθέτω σχόλιο.Δεν ξέρω αν βοήθησε αυτό αλλά τα λεφτά τα πήρα.Και τώρα ξεκινάμε καινούριο κύκλο γιατί έχω αλλά 500 που έκανα ανάληψη.Τους έστειλα και τους είπα να μην με ταλαιπωρήσουν όπως με τις άλλες αναλήψεις και αν το κάνουν η στάση μου θα είναι η ιδια
Вчера я ознакомился с Trust Pilot, и каждый день я общаюсь со службой поддержки клиентов как вживую, так и по электронной почте.
I reviewed trust pilot yesterday and every day I talk to customer service both live and by email
Εκανα χθες κριτική στο trust pilot και καθε μερα μιλαω με την εξυπηρέτηση πελατων και live και με mail
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.