1 месяц назад
Наконец, через 15 дней они отвечают, не давая никаких объяснений.
Finally, after 15 days, they respond without giving any explanation.
Finalmente tras 15 días responden para no dar explicación alguna
0
Наконец, через 15 дней они отвечают, не давая никаких объяснений.
Finally, after 15 days, they respond without giving any explanation.
Finalmente tras 15 días responden para no dar explicación alguna
Я посмотрел на ответ, и он довольно общий, и поэтому, вероятно, не будет достаточным и для меня. Мне любопытно услышать, что скажет наша команда, потому что это меньше, чем немногое из того, что они сказали.
I looked at the answer and it is quite general and therefore probably wouldn't be enough for me either. I'm curious to hear what our team has to say, because this is less than a little of what they said.
Надеюсь, задержка (месяц) того стоит, и вам дадут те черные баллы, которых вы заслуживаете.
I hope it's worth the delay (a month) and that they give you the black points you deserve.
Espero que valga la pena la demora( un mes) y que le asignen los puntos negros que se merecen
Но могу ли я спросить, действительно ли, как указано в жалобе, когда они закрыли ваш счет, на нем не было остатка средств?🤔
But may I ask if it is like they stated in the complaint that when they closed your account there was no remaining balance in there?🤔
Я не могу сказать вам, почему я не могу получить доступ к своему аккаунту. Я могу сказать вам, что они не предоставили мне никакого выбора. Они действуют нелегально в Испании, не соблюдая никаких государственных норм, и они уклоняются от уплаты налогов.
I couldn't tell you why I can't access my account. I can tell you that they haven't given me any option. They operate illegally in Spain without complying with any of the state regulations and they evade taxes.
No te podría decir pq no puedo acceder a mi cuenta. Sí te puedo decir que no me han dado opción a nada. Que operan de manera ilegal en España sin cumplir nada de las normas estatales y evaden impuestos
О, это выглядит совсем нехорошо. Я, скорее всего, повторяюсь; с другой стороны, даже если пространство для возможных причин становится жестче. Я имею в виду, даже если бы я предположил, почему счет был закрыт, продолжающееся отсутствие сотрудничества со стороны казино все еще заставляет меня думать, что с казино что-то пошло не так.
Хотел бы я ошибаться! Честно говоря, хотел бы.
Oh, this does not look good at all. I'm very likely repeating myself here; on the other hand, event the space for some possible causes is getting tinner. I mean, even if I would speculate on why the account was closed, the ongoing lack of the casino's cooperation still makes me think that something has gone wrong with the casino.
I wish I was wrong! I truly do.
Радка, спасибо за долгожданный ответ мне. Не знаю, сотрудничает ли казино обычно с сообществом, но весьма показательно, что если бы они все сделали правильно, то дали бы об этом знать с самого начала. Я занимаюсь этим уже месяц. Ответ вашего коллеги тоже занял много времени. Полагаю, это из-за объема жалоб.
Radka, thank you for your long-awaited response to me. I don't know if the casino usually cooperates in the community, but it is quite revealing that if they had done everything right they would have made it clear from the start. I've been dealing with this for a month now. Your colleague's response has also taken a long time. I suppose it's because of the volume of complaints.
Radka gracias por tu esperada respuesta para mí. Yo no sé si el casino suele cooperar en la comunidad, sí que es bastante revelador que si lo hubiera hecho todo bien lo hubiera aclarado desde un primer momento. Hace un mes que llevo con esto. También se ha demorado mucho la respuesta de tu compañero. Supongo que será por el volumen de reclmaaciones
Вам действительно не нужно меня благодарить 🙂
Я не спас ситуацию и не нашел подсказки, что означает это удивительное молчание казино. Несколько моих коллег сейчас находятся в Барселоне на ежегодной конференции ICE, которая, как я считаю, оказывает значительное влияние на рассмотрение жалоб. Но вы правы; случаев много, так что я думаю, что это смесь событий.
Мое желание, чтобы они встретились там с людьми из казино Malina, но это всего лишь желание; я понятия не имею, будут ли там представители казино. Я надеюсь на какой-то поворот событий в любом случае!
You really don't have to thank me 🙂
I did not save the situation or find a clue of what this casino surprising silence is about. Several of my colleagues are currently in Barcelona for the annual ICE Conference, which I believe has a significant impact on the handling of complaints. But you're correct; there are many cases, so I guess it's a mix of events.
My wish is that they would meet up with people from Malina Casino there, but it is just a wish; I have no clue whether the casino affiliates will be there. I hope for a turn of events anyway!
Идеальная Радка!!!
Надеюсь, они обновят правила азартных игр в Испании, и если они захотят работать в моей стране, то сделают это в рамках закона.
Perfect Radka!!!
I hope they update the gambling regulations in Spain and if they want to operate in my country, they do so within the laws.
Perfecto Radka!!!
Espero que que pongan al día acerca de la normativa de juego en España y si quieren operar en mi país que lo hagan dentro de las leyes
Радка, по-твоему, ты искренне веришь, что после месяца ожидания на этой неделе адекватного ответа по делу Питера:
«Уважаемая Curritokira, я понимаю ваше разочарование, но если на момент закрытия вашего счета не было средств, любое казино может заблокировать ваш счет. Я хотел бы попросить вас уточнить, есть ли какие-либо снятия или непогашенные остатки на вашем заблокированном счете. Если их нет, решение казино заблокировать ваш счет по любой причине является обоснованным, и мы закроем вашу претензию. Заранее спасибо!
Radka, in your opinion, do you honestly believe that after a month of waiting this week for an adequate response to Peter's case:
"Dear Curritokira, while I understand your frustration, if there were no funds at the time of your account closure, any casino may choose to block your account. I would like to ask you to clarify if there are any withdrawals or outstanding balances in your blocked account. If there are none, the casino's decision to block your account for whatever reason is justified and we will close your claim. Thank you in advance!
Radka, según tu criterio , honestamente crees que después de un mes esperando esta semana una respuesta adecuada al caso de Peter:
"Estimado Curritokira , si bien entiendo su frustración, si no había fondos en el momento del cierre de su cuenta, cualquier casino puede optar por bloquear su cuenta. Me gustaría pedirle que aclare si hay retiros o saldos pendientes en su cuenta bloqueada. Si no los hay, la decisión del casino de bloquear su cuenta por cualquier motivo está justificada y cerraremos su reclamo. ¡Gracias de antemano!
Ведут ли они параллельные переговоры с казино или по какой-то причине склонны вставать на его сторону???
Do they have parallel conversations with the casino or do they have a tendency to side with it for some reason???
Tienen conversaciones paralelas con el casino o tienen tendencia por algún motivo a ponerse de su lado???
Привет,
Я постараюсь ответить на высказанные вами замечания по одному.
Конференция не имеет возможности напрямую изменить законы или правила; однако это ежегодное мероприятие, посвященное многим аспектам игорной индустрии, включая правила. Это также прекрасная возможность встретиться с представителями казино, что позволяет моим коллегам обсуждать проблемы или, скажем так, сложные темы лицом к лицу.
Я, конечно, понимаю, к чему вы стремитесь. После такого негативного опыта с казино вполне разумно добиваться регулирования на более высоком уровне.
К сожалению, несмотря на то, что я хотел бы оставаться позитивным, то, что мы увидели до сих пор, меня действительно беспокоит. Я не вижу причин, по которым казино с хорошим индексом безопасности игнорировало бы жалобы игроков, не сказав ни слова. Я никогда не видел, чтобы кто-то обращался к нам с честным предупреждением, чтобы мы могли изменить статус казино, не узнав об этом на собственном горьком опыте, и я не знаком с текущим положением дел. 🙁
Честно говоря, сейчас я настроен довольно скептически.
Hello,
I'll try to address the points you made, one by one.
The conferrence has no potential of directly changing laws or regulations; however, it is an annual event focused on many aspects of the gambling industry, regulations included. It is also a great opportunity to meet with casino reps, allowing my colleagues to discuss issues or, let's say, complicated topics face-to-face.
I, of course, understand what you're aiming for. After such a negative experience with casinos, it makes perfect sense to seek a higher-level regulation.
Sadly, despite the fact that I'd love to stay positive, what we have seen thus far makes me really worried. I see no reason for a casino with a good Safety Index ignoring player's complaints without a single word. I have never seen anyone approach us with a fair warning so we could change the casino's status without having to find out the hard way, though, and I am not familiar with the current state of affairs. 🙁
To be honest, I am pretty skeptical now.
Я не имею в виду изменение законов, я имею в виду их соблюдение в стране, в которой они работают. Казино Malina работает в Испании нелегально, поскольку не имеет разрешительного титула, они получают прибыль, не платя налоги, и не соблюдают испанские правила в отношении азартных игр. Это нечто объективное.
I am not referring to changing the laws, I am referring to complying with them in the country in which they operate. Malina Casino operates illegally in Spain because it does not have an enabling title, they profit without paying taxes and do not comply with Spanish regulations regarding gambling. That is something objective.
YO no me refiero a cambiar las leyes digo a cumplirlas en el país que operan. malina casino opera de forma ilegal en España porque no tiene título habilitante, se lucran sin pagar impuestos y no cumplen con la normativa de España en materia de juego. Eso es algo objetivo
Я не хочу ничего менять силой. Мне кажется странным, что казино может закрыть счет игрока в любой момент, нарушив все его права.
Я бы никогда не подумал указывать кому-то, как выполнять свою работу. Будьте уверены, мои комментарии поучительны.
I don't want to change anything by force. I do find it strange that a casino can close a player's account at any time, violating all of their rights.
I would never dream of telling someone how to do their job. Rest assured, my comments are instructive.
Yo no quiero cambiar nada por las malas. Sí que me parece extraño que un casino pueda cerrar la cuenta del jugador en cualquier momento vulnerando todos sus derechos.
Jamás se me ocurriría decirle a alguien cómo debe hacer su trabajo. Ten por seguro que mis comentarios son cinstructivos
Я не имею в виду изменение законов, я имею в виду их соблюдение в стране, в которой они работают. Казино Malina работает в Испании нелегально, поскольку не имеет разрешительного титула, они получают прибыль, не платя налоги, и не соблюдают испанские правила в отношении азартных игр. Это нечто объективное.
I am not referring to changing the laws, I am referring to complying with them in the country in which they operate. Malina Casino operates illegally in Spain because it does not have an enabling title, they profit without paying taxes and do not comply with Spanish regulations regarding gambling. That is something objective.
YO no me refiero a cambiar las leyes digo a cumplirlas en el país que operan. malina casino opera de forma ilegal en España porque no tiene título habilitante, se lucran sin pagar impuestos y no cumplen con la normativa de España en materia de juego. Eso es algo objetivo
Я, наверное, немного не так понял. Виноват!
Да, казино не имеет лицензии в Испании, согласно нашему опыту, хотя это не означает, что все игроки из Испании автоматически будут каким-то образом обмануты. Мы применяем честный подход к азартным играм, а не чисто правоохранительные меры, если вы понимаете, о чем я.
С другой стороны, если бы это казино имело лицензию в Испании, вы могли бы обратиться в местный орган по азартным играм, что, я считаю, было бы огромным плюсом. Так что, хорошая мысль, конечно!
I probably got it a bit wrong, it seems. My bad!
Yes, the casino is not licensed in Spain, according to our experiences, though it does not mean all players from Spain will automatically be somehow scammed. We apply a fair gambling approach rather than purely law enforcement, if you catch my meaning.
On the other hand, if this casino would been licensed in Spain you could turn to your local gambling authority, which I belive would be a huge plus. So, good thinking, for sure!
Я не хочу ничего менять силой. Мне кажется странным, что казино может закрыть счет игрока в любой момент, нарушив все его права.
Я бы никогда не подумал указывать кому-то, как выполнять свою работу. Будьте уверены, мои комментарии поучительны.
I don't want to change anything by force. I do find it strange that a casino can close a player's account at any time, violating all of their rights.
I would never dream of telling someone how to do their job. Rest assured, my comments are instructive.
Yo no quiero cambiar nada por las malas. Sí que me parece extraño que un casino pueda cerrar la cuenta del jugador en cualquier momento vulnerando todos sus derechos.
Jamás se me ocurriría decirle a alguien cómo debe hacer su trabajo. Ten por seguro que mis comentarios son cinstructivos
Казино может, как и любая другая компания, решить не обслуживать клиента. В то же время, однако, оно должно также справедливо рассматривать ситуацию и уважать игрока. Именно этот пункт я считаю нарушенным казино.
Casino can actually, like any other company, decide not to serve the client. At the same time, though, it must also consider the situation fairly and respect the player. This is the point I consider violated by the casino.
Действительно!!!!
Это приносит им пользу и вред игроку, поскольку нелегальность означает, что они находятся вне зоны защиты DGOJ.
То есть они закрывают мой счет без каких-либо оснований, они не соблюдают правила моей страны, они получают прибыль, они не платят налоги, и я не могу подать иск в DGOJ, потому что это незаконно.
Это безумие!!!!
По всем этим причинам ответ Питера меня разочаровал.
Indeed!!!!
It's all advantages for them and disadvantages for the player since being illegal means they are outside the DGOJ's protection umbrella.
That is, they close my account without justification, they do not comply with the regulations of my country, they profit, they do not pay taxes and I cannot file a claim with the DGOJ because it is illegal.
It's crazy!!!!
For all these reasons, Peter's response has disappointed me.
Efectivamente!!!!
Todo son ventajas para ellos y desventajas para el jugador ya que al ser ilegal quedo fuera del paraguas * de protección de la DGOJ.
Es decir, me cierran la cuenta injustificadamente, no cumplen las normas de mi país, se lucran, no pagan impuestos y no puedo reclamar ante la DGOJ pq es ilegal.
Es de locos!!!!
Por todo ellos la respuesta de Peter me ha decepcionado
Я полностью согласен... и осмелюсь сказать, что это неуважение к этому сообществу.
I totally agree...and I would dare say that it is disrespectful to this community.
Totalmente de acuerdo...y me atrevería a decir que falta de respeto a esta comunidad
Я бы осмелился сказать, что эта незаконная деятельность поощряет игровую зависимость, поскольку лицо, находящееся под запретом и зарегистрированное в Региаже, может нормально играть в казино Malina... Ты так считаешь, Радка?
I would dare say that these illegal activities encourage gambling addiction since an Interdicted person registered in Regiaj could play normally at Malina casino...do you see it that way Radka?
Me atrevería a decir que estás actividades fuera de la ley fomentan la adicción al juego ya que una persona Interdicta inscrita en Regiaj podría jugar de manera normal en Malina casino...lo ves así Radka??
Действительно!!!!
Это приносит им пользу и вред игроку, поскольку нелегальность означает, что они находятся вне зоны защиты DGOJ.
То есть они закрывают мой счет без каких-либо оснований, они не соблюдают правила моей страны, они получают прибыль, они не платят налоги, и я не могу подать иск в DGOJ, потому что это незаконно.
Это безумие!!!!
По всем этим причинам ответ Питера меня разочаровал.
Indeed!!!!
It's all advantages for them and disadvantages for the player since being illegal means they are outside the DGOJ's protection umbrella.
That is, they close my account without justification, they do not comply with the regulations of my country, they profit, they do not pay taxes and I cannot file a claim with the DGOJ because it is illegal.
It's crazy!!!!
For all these reasons, Peter's response has disappointed me.
Efectivamente!!!!
Todo son ventajas para ellos y desventajas para el jugador ya que al ser ilegal quedo fuera del paraguas * de protección de la DGOJ.
Es decir, me cierran la cuenta injustificadamente, no cumplen las normas de mi país, se lucran, no pagan impuestos y no puedo reclamar ante la DGOJ pq es ilegal.
Es de locos!!!!
Por todo ellos la respuesta de Peter me ha decepcionado
На самом деле я говорил то же самое, что и Питер.
Если нет активного баланса казино, как и любая другая компания может решить не предоставлять вам услуги. Особенно если игрок живет в стране, казино не должно было принимать, если мы придерживались законов.
Если казино по какой-то причине закроет ваш счет и на нем не будет активного баланса, возврат депозитов также будет несправедливым. Деньги уже были выплачены в прошлом.
Однако определенно недопустимо закрывать чей-то счет с активным балансом и не предоставлять при этом разумного объяснения.
Видите ли вы разницу между этими двумя сценариями?
Actually, I was saying the same as Peter did.
If there is no active balance casino, like any other company may decide not to provide services to you. Especially if the player lives in a country, the casino should not have accepted if we stuck with the laws.
If the casino closes your account for some reason and there is no active balance, refunding deposits would not be fair either. The money has been palyed out in the past.
However, it is definitely not ok to close someone's account with an active balance and fail to provide a reasonable explanation.
Do you see the difference between these two scenarios, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.