ФорумОбсуждение жалобКазино Neonix закрыло мой счет и забрало мои деньги

Казино Neonix закрыло мой счет и забрало мои деньги

3 месяцев назад  по piotrsalecki1
|
841 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
3 месяцев назад

Здравствуйте, пишу Вам на очень грустную тему. Как вы можете видеть из темы, казино Neonix закрыло мой счет после того, как я снял выигрыш и, конечно же, забрал все деньги.

это продолжается уже три месяца, а они даже не могут ответить на мои электронные письма. Я действительно озадачен этой ситуацией. Я просто хочу всех предостеречь, чтобы они там не играли.

Снимки экрана ниже отображают ситуацию, но, чтобы вы знали, если вы зайдете в Условия и положения сайта, указанные там разделы оооочень обширны и просто ерунда, в основном просто посмотрите на даты в этих электронных письмах. Жалкая компания. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
piotrsalecki1
3 месяцев назад

Привет, я ожидал узнать из писем, что произошло, но все было написано лишь в общих чертах, поэтому причину в принципе мы не знаем. Я также заметил, что вы говорите, что вам не известно о каких-либо правонарушениях с вашей стороны, поэтому было правильно подать жалобу , и мы посмотрим, что выяснит наша команда.

Вы упомянули, что играли с бонусом, разве в поинтах нет чего-то, что казино что-то о них упомянуло?

Надеюсь, это будет решено справедливо.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

К сожалению, я не прочитал ни о чем, что мог бы сделать неправильно. Я никогда не превышал максимальную ставку, играл только в слоты, а не по VPN. Я просто думаю, что они не хотели, чтобы я обналичивал деньги, и это очень грустно, особенно если учесть, что для меня это немалая сумма, поскольку я все еще студент.

Автоматический перевод:
piotrsalecki1
3 месяцев назад

У меня была идея по поводу бонуса ограниченных игр, если что-то подобное не может конфликтовать. Я еще посмотрел собственно пункты 8.2 и 8.3, но там ничего конкретного не написано.

Поэтому я бы сказал, что хорошо, что вы зарегистрировали жалобу и, надеюсь, казино на нее ответит.

В любом случае, с точки зрения безопасности это был не лучший выбор и в следующий раз я, наверное, сэкономлю на депозите в таком казино. Вы тоже это видели?

В любом случае, я надеюсь, что с этим можно разобраться.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Конечно, с моей точки зрения, это была плохая идея, но тогда я еще не знал. Эта ситуация заставила меня потерять всякий интерес к азартным играм. Возможно, это и хорошо 😔

Автоматический перевод:
piotrsalecki1
3 месяцев назад

Как говорится, все плохое на что-то годится. Но жалоба еще не окончена, поэтому надеюсь, что мы сможем вам помочь. Если нет, то, по крайней мере, у вас есть «победа», а именно то, что вы, вероятно, перестанете играть.

Если казино ответит вам с чем-то новым, дайте нам знать.😕

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях