ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино Спайси Джекпотс

Казино Спайси Джекпотс (Страница 2)

 по Smurfin123
|
4 153 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Romi

Да, вы правильно поняли. Денег я не получал и больше не получу, потому что это мошенники.

Автоматический перевод:
Tornado123

А что если вы попробуете подать жалобу, чтобы наша команда могла попытаться вмешаться в ваше дело?

Если вы с нами, вот ссылка для вас.

Пожалуйста, дайте нам знать, как вы примете решение.

Автоматический перевод:
Romi

Я подал жалобу. Удачи.

Автоматический перевод:
Tornado123

Я рад, что вы смогли подать жалобу . Томасу на самом деле нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее, когда это возможно.

Надеюсь, мы сможем связаться с казино по этому вопросу.🙏🤞

Автоматический перевод:

Здравствуйте!! Уже 5 или 6 день не могу пройти верификацию для вывода. Остался последний пункт с подтверждением о платеже на их адрес с моим именем и фамилией. Но я уже отправилял такие данные. Что делать?

gavriusevdmitrii

Здравствуйте, так в чем была проблема с документом, который вы им отправили? Казино вам сказало, что с ним что-то не так или что-то более конкретное, или они порекомендовали что-то еще?

Пожалуйста, дайте мне немного больше информации, и мы посмотрим, сможем ли мы выяснить из их ответа, в чем может быть проблема, прежде чем вы успешно пройдете процедуру KYC.

Автоматический перевод:
Jaro

Ужасное казино

Автоматический перевод:

Это, скорее всего, будет удалено, потому что большинство моих постов удаляются. Роми, не будь глупым, Tornado никогда не получал оплату от Spicy, никто не получает. Я думаю, он пытается сказать, что в долгосрочной перспективе 500 евро не так уж много, и он больше не будет вносить депозит у них. Я начал писать поставщикам программного обеспечения, потому что они так же плохи в предоставлении услуг/обзоров в дальнейшем. Кто-нибудь знает, где они базируются?

Автоматический перевод:
gavriusevdmitrii

Приятель, тебе придется долго ждать, просто смирись с тем, что ты не увидишь своих денег.

Автоматический перевод:

Кто-нибудь получал выигрыши/платежи от этой компании? Я не получал и принял это. Но я хочу причинить им как можно больше проблем. Кто-нибудь знает их местонахождение. Напишите мне напрямую . Спасибо

Автоматический перевод:

Это, скорее всего, будет удалено, потому что большинство моих постов удаляются. Роми, не будь глупым, Tornado никогда не получал оплату от Spicy, никто не получает. Я думаю, он пытается сказать, что в долгосрочной перспективе 500 евро не так уж много, и он больше не будет вносить депозит у них. Я начал писать поставщикам программного обеспечения, потому что они так же плохи в предоставлении услуг/обзоров в дальнейшем. Кто-нибудь знает, где они базируются?

Автоматический перевод:

Я считаю, что ни один из ваших постов не был удален, как вы говорите, и вы имеете в виду отзывы пользователей, которые вы пытаетесь предоставить для этого казино. Я прав?

Вас любезно попросили предоставить более подробную информацию о проблеме, с которой вы столкнулись в этом казино, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв.

Не могли бы вы описать это, чтобы мы могли как-то помочь?

Мы до сих пор не знаем, в чем проблема.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях