ФорумОбсуждение жалобКазино вулкан Лас-Вегас

Казино вулкан Лас-Вегас

1 год назад по ugalderaul781
|
2184 просмотров 12 ответов |
|
1 год назад

Добрый день


Войдите, чтобы сыграть в рекламный автомат, который раскачивает горячее.


У меня был баланс 121 000 clp.


Я сделал пару игр и понял, что у меня баланс 26 000.


Они попросили меня просмотреть записи ставок, и я был удивлен, что первой транзакцией на этом автомате была ставка на 100 000 песо. Я предъявил претензию и они настояли на том, что это было сделано добровольно и возможно по ошибке я ввел максимальную ставку, что невозможно. некоторые причины


1. Если бы это было так, я бы получил скидку в размере 121 000. Что у меня было?


2. В записях игр есть разница в секундах между ставками, которая, если бы мне при первом броске показалось, что она превышает сумму второй ставки, и транзакция заняла бы больше времени.


Однако они коррелятны друг другу, 100 000 перескакивает на 200. 200 200 и так далее и через некоторое время появляется другая транзакция на 1000 и возвращается к 300 300 300. Это не странно


Пожалуйста, что я могу с этим поделать?

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefile

Автоматический перевод:
ugalderaul781
1 год назад

Привет.

Я, наверное, не понимаю вопроса. Вы сделали ставку на 100 000 CLT, о которой не знали.

В чем проблема, пожалуйста? Вы убеждены, что это была своего рода ошибка? Вы к тому времени уже играли с бонусом, наверное? Была ли эта ставка признана нарушением правила максимальной ставки?

В любом случае, согласно вашей жалобе , Нику нужна ваша история ставок; Вы можете предоставить это?

Надеюсь, ты сможешь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я впервые зашел играть на этой машине. Поэтому нелогично, что я добровольно хочу поставить 100 000 clp. Имея общий баланс 121000clp.

Это были реальные деньги, которые я запросил на вывод два дня назад. Но мне пришлось отправить документы на валидацию, пока они не прошли валидацию, пришлось ждать.

Играю в казино пару недель.

Что касается истории, я также попросил их просмотреть, поскольку я никогда не делал ставки, превышающие 450 clp.

Я пришлю Нику историю ставок как можно скорее.

Спасибо


Автоматический перевод:
ugalderaul781
1 год назад

Да, я понимаю. Я думаю, что такая ставка была бы слишком рискованной, и когда вы пишете, что никогда не делали ставку больше 450 CLP, это странно.

Что касается проверки, она уже прошла успешно?

В контексте истории ставок было бы уместно добавить Ника в жалобу именно так, как вы написали.

Надеюсь, что этот случай разрешится и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Запросите историю у поддержки Vulkan, как только получу, выложу.

В любом случае, я зашёл в это казино меньше месяца назад. Игры, в которые я регулярно играл, были

Авиатор, гараж короля пирамид. Фруктовый коктейль Mustand Gold.

И всегда jyego со значениями 25, 50 или 75. clp. Авиатор 100 или 200 песо, максимум 75 песо.


Привет







Автоматический перевод:
ugalderaul781
1 год назад

Хорошо, Ник обязательно найдет этому применение.

А что насчет проверки? Вы прошли? Я надеюсь у тебя есть!

Мы будем здесь для получения обновлений.🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Волшебным образом всех документов, которые я загрузил, больше нет. И виноват именно пользователь, все очень странно

Автоматический перевод:
ugalderaul781
1 год назад

Хм, даже мне это кажется довольно странным, если честно. По scrennhsot, вы отправляли документы повторно или пытались спросить у казино, как такое возможно, что когда вы их загружали, их там не было?

Что касается жалобы, Ник скоро доберется до вас, и мы посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, все уладится.

Если у вас снова появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Доказательства на виду


Сделайте заявку на вывод 2 октября на общую сумму 130 000


На данный момент у меня 0 баланса

В истории игр последний раз я играл 28-го числа.


Как вы потеряли заработанные деньги, где находятся транзакции, подтверждающие это?

filefilefile

Автоматический перевод:
ugalderaul781
1 год назад

Как-то информация теряется, такое ощущение. Ваши средства исчезли с вашего счета? Ваш вывод ожидается или даже не отображается?

Я думаю, это хорошо, что у вас так много доказательств, и Ник найдет их полезными. Он должен добраться до вас в ближайшее время. Я очень надеюсь, что все наладится.

Автоматический перевод:
1 год назад

Давно жду ответа этих негодяев, они только винят клиентов в своих ошибках и хвастаются тем, что они честное казино.

Может кто-нибудь сказать мне, какое учреждение контролирует, регулирует и лицензирует этих негодяев публично разоблачать их?

Я уверен, что это обычная практика, и я не успокоюсь, пока не распутаю их.



Автоматический перевод:
ugalderaul781
1 год назад

Я следил за развитием вашей жалобы и, похоже, Ник понял, где был камень преткновения.

Что касается лицензии, у них есть лицензия Кюрасао-Антилефон.

Я могу добавить сюда руководство, в котором вы увидите, как и куда подать жалобу, если считаете это уместным: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license

Если попробуешь, дай мне знать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях