ФорумОбсуждение жалобКАЗИНО ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА

КАЗИНО ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА

4 лет назад  по Shitta2020
|
9360 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
4 лет назад

*** ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ ***


НЕ ИГРАЙТЕ В GUNSBET CASINO ИЛИ GOLDEN-STAR CASINO!


Во-первых, позвольте мне прояснить одну вещь. Я делюсь своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли принять более мудрое решение, выбирая онлайн-казино для игры.


Во-вторых, я знаю об ответственной игре, и это не тот случай, когда я «теряю деньги, играя в нее», а потом плачу из-за этого! Я прекрасно понимаю, как работают онлайн-казино! Я хорошо знаю, сколько времени у них уходит на вывод любых средств, поэтому с учетом сказанного было бы совершенно странно, почему кто-то с самого начала решит поставить большие суммы денег!


Эти «сестринские» сайты выманили с моих банковских счетов более 9000 австралийских долларов! Я даже не открывал счет в Guns-bet ???? Со службой поддержки совершенно противно иметь дело! Этот вопрос можно было бы решить, когда он был поднят на уровне 4000 австралийских долларов, однако казино не предприняло активных действий для предотвращения повторного возникновения проблем с транзакциями, и в результате у меня из кармана более 9000 австралийских долларов.


Выбирайте парней с умом, держитесь подальше от этих двоих, потому что они мошенники! Даже если у них есть лицензия, они определенно не должны этого делать, потому что они определенно на 100% мошенники!


Автоматический перевод:
Shitta2020
4 лет назад

Привет, что именно произошло? 😲 Вы играли в Golden-star, и они внесли деньги на ваш счет в казино без вашего согласия, или в чем дело?

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

Да, я создал учетную запись с золотой звездой, сделал депозит, и там платежный процессор забит так, как дубликаты или списание с моей учетной записи! Что еще хуже, у меня был «VIP-менеджер», который связался со мной, предлагая мне бонусы на золотую звезду, но она была из «Guns Bet», а затем я получил электронные письма от Guns Bet, предлагающие мне бонусы, и я даже не открыл у них счет который я усомнился в этом, и, видимо, я «положил» 700 долларов в казино.

Автоматический перевод:
4 лет назад

file видеть

Автоматический перевод:
4 лет назад

это file мой «VIP-МЕНЕДЖЕР» утверждал, что она решит проблемы, и нет

Автоматический перевод:
4 лет назад

file file они абсолютно задницы

Автоматический перевод:
4 лет назад

filefile это действительно плохо

Автоматический перевод:
4 лет назад

Golden Star сняла с моего счета более 8 500 ауд

Автоматический перевод:
Shitta2020
4 лет назад

Черт, выглядит очень плохо, но у нас уже были подобные проблемы с другим казино (Joka Room) здесь, на нашем форуме. Какая сейчас ситуация? У вас еще есть деньги на балансе на вашем счету в казино?

Автоматический перевод:
4 лет назад

Нет, не могу получить доступ к своей учетной записи!

Я сообщил об этом, когда это была всего лишь золотая звезда за 3 200 долларов и случайная ставка на оружие за 700 долларов.

Автоматический перевод:
Shitta2020
4 лет назад

Если списание средств с вашего счета происходит без вашего согласия, вам следует немедленно связаться с банком, заблокировать свои карты и запросить возврат платежа. По крайней мере, я бы так поступил.

Автоматический перевод:
4 лет назад

они никогда не действовали file «на рассмотрении»

Автоматический перевод:
4 лет назад

Но некоторые из них были авторизованы, и они никогда не попадали на мой счет ??

Автоматический перевод:
4 лет назад

Там законный самый низкий! Мне жаль, но да, я сейчас в ярости

Автоматический перевод:
Shitta2020
4 лет назад

Я могу это понять, но теперь очередь вашего банка. Вам действительно нужно поговорить с ними, чтобы они вернули вам деньги.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Нет, это платежная система

Автоматический перевод:
4 лет назад

Никто не имел доступа к моей учетной записи, моей карте или чему-либо в этом роде

Автоматический перевод:
4 лет назад

Если вы покупаете что-то в Интернете и не получаете это, с кем вы обратитесь в компанию или в банк?


как насчет того, чтобы бизнес списал с вас дублированные суммы? С кем вы связываетесь со своим банком или компанией?

Автоматический перевод:
4 лет назад

Мне даже не нужно идти в банк!


вроде законно! Казино должно заниматься своим бизнесом!


какая абсолютная шутка !!! И поэтому НИКОМУ Я ПОВТОРИЛ НИКТО НЕ должен там играть!

Автоматический перевод:
4 лет назад

Никто не имел доступа к моей учетной записи, моей карте или чему-либо в этом роде

Автоматический перевод:
4 лет назад

Обработчик платежей должен запросить деньги у вашего банка, и если у вас нет денег на вашем банковском счете, то, очевидно, ваш банк отправил деньги процессору на основе его запроса. Поэтому ваш банк должен сообщить вам, почему они отправили деньги процессору, если вы никогда не просили их об этом.


И, пожалуйста, постарайтесь не размещать каждое предложение в одном посте. Очень сложно читать и следовать.

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях