ФорумОбсуждение жалобКэшбэк казино онлайн

Кэшбэк казино онлайн

4 лет назад  по 9711680
|
6346 просмотров 12 ответов |
|
4 лет назад

Привет, я здесь новенький ...

Хотел узнать ваше мнение о проблеме с кэшбэком в онлайн-казино.

Мне вернули кэшбэк в размере 600 евро. В условиях написано, что максимальное возмещение в данном случае будет в 10 раз больше 600. Пока правильно. Я заработал более 6000 и запросил снятие средств ... так как максимум 6000, они вычли 600, и у меня было отложенное снятие 5400 ... отсюда они сделали мне первый платеж в размере 400. Оставив 5000 на рассмотрении ... но потом, подумав, что эти деньги уже мои, я вернул их на баланс, чтобы продолжить игру ... на этом я выиграл более 10 000 евро ...

Теперь они говорят мне, что, поскольку я играл на деньги, которые ранее поступали из кэшбэка с лимитом выигрыша, они не будут платить мне ничего, что я выиграл, когда я вернусь на баланс ...

Я так понимаю, что эти деньги уже были моими, поскольку их база была снижена и теперь они доступны для сбора ... они не собираются платить мне все, что я заработал ... как вы это видите?

Автоматический перевод:
9711680
4 лет назад

Привет, вы получили кэшбэк, который по сути является формой бонуса. Если они сказали макс. вывод составляет 10 раз по 600 на бонус, затем можно снять макс. 10-кратный бонус. Незавершенный вывод средств не означает, что деньги ваши. Правила вывода всегда применяются до тех пор, пока вывод не будет обработан. Если вы подождете, пока будет обработан вывод средств (5000), а затем внесете эти 5000 в казино и выиграете 10 000, все будет в порядке, потому что к вашему депозиту 5000 не применяются правила.

Итак, согласно тому, что вы здесь описываете, они все равно должны заплатить вам 5000, но не остальные. Вот как я это вижу.

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Большое спасибо, Даниэль, за то, что оценил и ответил мне ... в любом случае, я думаю, что казино не должно позволять возвращать баланс вывода, который не допускает возможную прибыль, а только терять ее ... или предупреждать об этом при возврате. чтобы сбалансировать, чтобы часы не играли напрасно, как это случилось со мной.

Тем не менее, в этом случае были странные вещи ... Вчера я не объяснил, что у меня было 2 запроса на снятие средств ... один из 5400 (кэшбэк), а другой из 2100 с депозита без ограничений. Один 5400 ждал обработки больше недели ... а 2100 я только что запросил несколько часов назад ... (они никогда не обрабатывают вывод менее чем за неделю)

Я получил 2500 на свой счет ... и я интерпретировал, что это было от самого старого снятия ... и у меня был новый общий баланс 5000, без указания, какому капиталу он соответствует ... Я думал, они заплатили мне самый старый ....

Затем они отвечают мне, что сначала они заплатили мне последний из часов до (2100), а 400 из старых ... ни в коем случае остаток, ожидающий получения, не указывал, из какого вывода он пришел, поскольку сумма больше не соответствовала любой из запрошенных ... короче говоря, 10 200 евро прибыли, которую они мне не платят (но они выплачивают 5000 кэшбэка) ...

Что ж, я вижу странные практики в этом случае, но спасибо за мнение и с уважением

Автоматический перевод:
9711680
4 лет назад

Я вижу, вы на самом деле никогда не упоминали бренд казино. Где ты играл, когда это случилось?

Я могу согласиться с тем, что очень странно, что вы запросили 2 вывода - 2100 и 5400, но получили одно снятие 2500. Когда я работал в казино, этого даже не могло быть. Вы либо одобряете вывод средств, либо отклоняете их, но вы не можете просто перевести деньги с одного запроса вывода на другой запрос вывода.

Я просто думаю, что может их макс. вывод составляет 2500, а поскольку 2100 + 5400 - 7500, это будет ровно 3x 2500. Было бы неплохо получить предупреждения, которые вы описали выше, но это просто не является бизнес-стандартом. Я даже не уверен, есть ли какое-нибудь казино, которое вообще предупреждает вас об этом. Есть казино, которые предупреждают вас о потере бонусных денег, когда вы запрашиваете вывод средств с положительным бонусным балансом на вашем счете, но это уже другая история.

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Еще раз спасибо Даниэлю за ответ.

Позвольте мне пока не упоминать название казино ... но я могу сказать, что оно одно из самых авторитетных в черных списках (жаль, что я не знал, когда я начал с ним давным-давно) . Я не знаю, в какой степени мои комментарии могут дойти до их ушей, и я давно читал, что они закрывали аккаунты без причины для игрока и даже угрозы из-за негативных комментариев на форумах ... и они все еще должны мне деньги кэшбэка, ожидающие получения. Я жду этого.

Они довольно ограничены по сумме и времени вывода средств до такой степени, что, играя немного выше, как я, я не могу запросить вывод средств даже на внесенную сумму, если я не сделаю новые депозиты (при условии, что я не смог увидеть в его условия и положения). Я не вижу, чтобы депозиты без каких-либо поощрений или бонусов, время выплаты зависело от новых депозитов, но это так. Если вы не внесете больше, потребуется много времени, чтобы собрать то, что вы вложили.

А затем постепенно открывают для вас возможную сумму вывода при внесении депозита. Бывает, что накапливается несколько запросов на вывод. Если у меня есть незавершенный вывод средств, например. от 1000 евро, а еще один напр. 3000, разных дат, мне платят например 2500 евро. во внимание, исчезновение двух первоначально запрошенных снятия средств и оставление нового снятия средств в размере 1500 евро на новую дату ... этот новый вывод, я не запрашивал его, но на самом деле он соответствует сумме, которая осталась ожидающей оплаты и поэтому я никогда не утверждал, что ...

До сих пор для этого не было проблем, потому что все снятия средств имели полные права и не подвергались никаким ограничениям на акции или бонусы. И в глубине души меня не волновало, к какому запросу относится платеж, поскольку суммы были правильными. что сейчас случилось? Что ж, у меня был запрос на снятие средств более недели назад, у которого уже был максимальный предел пособий, и еще один запрос через неделю без каких-либо операционных ограничений. В данном случае их было 5400 с лимитом и 2100 без ... но порядок запроса был 5400 неделей ранее ... Как они хотели заплатить мне только тем платежом 2500, они говорят, что они заплатили мне в полный для 2100 и 400 кэшбэк ... исчезновение запросов на вывод и

5000 оставшихся на рассмотрении от касбека ... но они не сказали мне об этом. Я предположил, что сначала мне заплатили за тот, который я заказал первым ...

Когда я возвращался к балансу оставшейся суммы (я не мог разделить), я интерпретировал, что возвращаю часть капитала, которая не имеет ограничений. И я иду и зарабатываю на этом 10 300 евро ... а теперь они говорят, что ничего не платят, потому что это было кэшбэк.

Тот платеж, который они сделали мне в размере 2500, был на следующий день после моего запроса на 2100 без лимита ... Они никогда не платили снятие средств так быстро ... но теперь они говорят, что это было ... что они заплатили мне сразу же накануне , но только часть недели назад ...

И с этим я должен остаться, потому что они говорят, что это так и точка ... они не будут платить мне.

Я полагаю, что кто-то посторонний не сможет судить это ...

Большое спасибо и простите меня за то, что я объяснил, но для меня это было важно, потому что это большие деньги

Автоматический перевод:
9711680
4 лет назад

Мне жаль это говорить, но если вы говорите, что они даже в черных списках, чего вы ждете сейчас? Я понимаю, что они не обрабатывали старый запрос на снятие средств, но они обработали новый через день, что необычно. Возможно, они сделали это специально, потому что не хотели выплачивать вам оставшуюся часть выигрыша, поэтому они фактически создали возможность для нарушения своих условий, что вы, вероятно, сделали. С другой стороны, как вы говорите, они запрашивают у вас новые депозиты, даже если это не упоминается в их условиях.


Проще говоря, есть хищные казино, которые не заботятся о своей репутации или удовлетворенности игроков. Они просто гонятся за деньгами. Именно поэтому был создан проект Casino Guru. Мы не говорим людям, чтобы они перестали играть в казино, но мы просто хотим помочь им выбрать лучшие в соответствии с нашим глубоким и регулярным тестированием и избежать плохих. Итак, какова текущая ситуация. Как вы думаете, они будут платить вам кэшбэк?

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

И снова здравствуйте.

Мое мнение таково, что они будут платить мне то, что я вернул на баланс, согласно им, из кэшбэка, и я полагаю, что это довольно медленными темпами, но не из 10 300 преимуществ. Эти деньги все еще находятся на моем балансе, но я думаю, они исчезнут при следующем платеже, который они сделают мне ...

Автоматический перевод:
9711680
4 лет назад

Тогда я могу только пожелать вам удачи в получении того, что вы заработали с помощью кэшбэка 🙂

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Даниэль, привет через долгое время ... извините, что я больше не написал, потому что мне так надоело то, что со мной случилось, что я потерял всякий интерес ... спасибо за вашу помощь в те дни ...

В итоге я был настолько одержим, что сделал новые сильные вклады после того, как они заплатили мне только часть того, что у меня было ... но стало еще хуже. Так как я много проиграл, когда я выигрывал, мне не разрешали снимать даже половину депозита, чего было достаточно ... В итоге я настолько пресытился, что закрыл аккаунт, заявив о проблемах с игрой, что стало правдой, указав что я не хотел получать никаких сообщений.

В те дни я сказал вам, что пока не хочу раскрывать название казино. Теперь мне все равно, потому что я думаю, что они не могут отомстить тому, что меня касается.

Это play2win, который, несмотря на сообщение о закрытии учетной записи из-за проблем с игрой, продолжает присылать мне, очень редко, электронные письма с рекламными акциями.

Я хочу поблагодарить вас за большую помощь, полученную от вас в те дни. И если это кому-то пригодится, хватит ...

Привет

Автоматический перевод:
9711680
3 лет назад

Мне жаль слышать о вашем негативном опыте. В любом случае, спасибо, что поделились этим с нами, и я искренне надеюсь, что вам понравится место, где вы будете намного счастливее 🙂 Дайте нам знать, если вы в конце концов найдете его.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Постоянно читаю о подобных проблемах с выплатами. Сайтов честных казино просто мало. Раньше я всегда ходил в местное казино. После пандемии это стало намного сложнее, особенно если вы не планируете делать прививку. Мой коллега по работе недавно порекомендовал мне отличный сайт, где можно получить отличный онлайн-совет по любой проблеме. Мы с коллегой регулярно выигрываем в казино, а со следующим выигрышем наконец-то сможем позволить себе поездку в Финляндию.

Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Большое спасибо. Вы полностью ответили на все мои вопросы. Я Вам за это очень благодарен, так как очень долго искал ответы на свои вопросы, пока не наткнулся на Ваш пост.

Автоматический перевод:
Bedolaga
6 месяцев назад

Привет, могу ли я узнать, кому ты отвечаешь и в чем была твоя проблема? На какие вопросы вам нужно было ответить? Если вы чего-то не понимаете или хотите убедиться в своей правоте, не стесняйтесь спрашивать.

Если вы хотите ответить кому-то конкретному, вы можете использовать кнопку «Ответить», и человек, которому вы ответили, будет уведомлен об этом. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях