ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЛаки-бар-казино

Лаки-бар-казино

 по cgoulden1
|
4 464 просмотров 14 ответов |
|

У кого-нибудь были проблемы с этим казино?

Автоматический перевод:

У многих возникают проблемы с казино Lucky Bar и Ocean Bar. Партнерам казино, владельцам, фактически удалось лишиться лицензии на Кюрасао в начале этого года. Независимо от того, на какой форум вы заходите, казино занесены в черный список или оставлять там деньги не рекомендуется.

Автоматический перевод:
Frankey

Привет, мне интересно, откуда ты знаешь, что они потеряли лицензию? У вас есть ссылка на какой-нибудь веб-сайт? Мы хотели бы обновить информацию о казино на CasinoGuru.

Автоматический перевод:
Daniel

Я не собираюсь связывать здесь ваших конкурентов, но ознакомьтесь с сообщениями на Lucky Bar на форуме CL. У них также есть один из самых обширных сайтов о казино и владельцах, внесенных в черный список.

Автоматический перевод:
Frankey

Спасибо за информацию. Информация о лицензии отсутствует, как вы писали. Я сделал быстрое обновление, и мы скоро сделаем полное обновление этого казино. Еще раз спасибо за информацию.

Автоматический перевод:

С удовольствием. Вы действительно тоже принадлежите к LCB Group?

Автоматический перевод:
Frankey

Нет, но мы хорошо знаем группу LCB и время от времени сотрудничаем, чтобы помочь игрокам.

Автоматический перевод:
Matej

Хорошо, я только что увидел, что в их команде уже есть гуру

Автоматический перевод:

Выплачивает ли Lucky Bar Casino выигрыши? Я снял 1000 евро, и они приняли его, но через 24 дня я не получил ни одного перевода. Они не отвечают на электронные письма с напоминаниями, и их чат всегда отвечает, что это не их ответственность. Я попросил помощи у Guru Casino. Надеемся, что все хорошо.

Автоматический перевод:
Armaduk

24 часа ожидания вывода денег, если честно. Я ждал неделю, а потом начинал задавать вопросы. Особенно, если это ваш первый вывод средств в казино, вам необходимо сначала подтвердить свою учетную запись.

Автоматический перевод:
Daniel

Он сказал Дней, Дэниел, мне никогда не приходилось ждать 24 дня даже в хитроумных казино, которые я использовал.

Автоматический перевод:
Daniel

24 дня ожидания со дня запроса на вывод нет 24 часа. Отзыв был принят 9 августа. У меня есть их электронное письмо с подтверждением, но они не платят. Я писал в их поддержку каждый день. Во-первых, отговорка о прохождении не менее 10 рабочих дней и истекшие из них больше не ответили. Если я активирую чат, они отвечают, что не компетентны. Что ты должен подумать? Они собираются, когда вы проигрываете (обычно), и не платят, когда вы выигрываете.

Автоматический перевод:
Armaduk

Ой, прошу прощения. Моя вина!

24 дня - совсем другая история. Вы подавали жалобу по этому поводу?

Автоматический перевод:
Daniel

Да, я пожаловался на это. Я надеюсь, что Guru Casino сможет связаться с ними и помочь мне собрать деньги. Спасибо

Автоматический перевод:
Armaduk

Хорошо, я просто добавлю ссылку на вашу жалобу на случай, если кто-то захочет взглянуть на нее: https://casino.guru/lucky-bar-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed- 5

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях