У многих возникают проблемы с казино Lucky Bar и Ocean Bar. Партнерам казино, владельцам, фактически удалось лишиться лицензии на Кюрасао в начале этого года. Независимо от того, на какой форум вы заходите, казино занесены в черный список или оставлять там деньги не рекомендуется.
Lots of people have problems with Lucky Bar and Ocean Bar casino. Casino partners, the owners, actually managed to lose their Curacao license earlier this year. Regardless of which forum you look in, the casinos are blacklisted or it is not recommended to leave money there.
Viele Leute haben Probleme mit Lucky Bar und Ocean Bar casino. Casinopartners, die Besitzer, haben es Anfang des Jahres tatsächlich geschafft ihre Curacao Lizenz zu verlieren. Egal in welches Forum du schaust , die casinos sind blacklisted oder es wird abgeraten da Geld zu lassen.
Привет, мне интересно, откуда ты знаешь, что они потеряли лицензию? У вас есть ссылка на какой-нибудь веб-сайт? Мы хотели бы обновить информацию о казино на CasinoGuru.
Hi, I'm wondering, how do you know they lost the license? Do you have a link to any website? We'd like to update the info on CasinoGuru about the casino.
Я не собираюсь связывать здесь ваших конкурентов, но ознакомьтесь с сообщениями на Lucky Bar на форуме CL. У них также есть один из самых обширных сайтов о казино и владельцах, внесенных в черный список.
I'm not going to link your competition here, but check out the posts on Lucky Bar in the CL forum. They also have one of the most extensive sites on blacklisted casinos and owners.
Ich werde hier nicht eure Konkurrenz verlinken, aber schau dir die Beiträge im CL Forum zu Lucky Bar an. Die haben auch eine der umfangreichsten Seiten über blacklisted Casinos und Besitzer.
Спасибо за информацию. Информация о лицензии отсутствует, как вы писали. Я сделал быстрое обновление, и мы скоро сделаем полное обновление этого казино. Еще раз спасибо за информацию.
Thanks for the info. License info is missing as you wrote. I made a quick update for now and we will do a complete update of this casino soon. Thanks again for the info.
Нет, но мы хорошо знаем группу LCB и время от времени сотрудничаем, чтобы помочь игрокам.
No, but we know the LCB group well and from time to time we are cooperating in order to help players.
Хорошо, я только что увидел, что в их команде уже есть гуру
Okay, I just saw they already have a guru on their team
Okay, habe gerade gesehen die haben schon ein Guru im Team
Выплачивает ли Lucky Bar Casino выигрыши? Я снял 1000 евро, и они приняли его, но через 24 дня я не получил ни одного перевода. Они не отвечают на электронные письма с напоминаниями, и их чат всегда отвечает, что это не их ответственность. Я попросил помощи у Guru Casino. Надеемся, что все хорошо.
Does Lucky Bar Casino pay out winnings? I made a withdrawal of € 1,000 which they accepted but after 24 days I have not received any transfer. They do not respond to reminder emails and their chat always replies that it is not their responsibility. I asked Guru Casino for assistance. We hope well.
Lucky Bar Casinò paga le vincite? Ho fatto un prelievo di 1.000 euro da loro accettato ma dopo 24 giorni non ho ricevuto nessun bonifico. Non rispondono alle email di sollecito e la loro chat risponde sempre che non è di loro competenza. Ho chiesto assistenza a Guru Casinò. Speriamo bene.
24 часа ожидания вывода денег, если честно. Я ждал неделю, а потом начинал задавать вопросы. Особенно, если это ваш первый вывод средств в казино, вам необходимо сначала подтвердить свою учетную запись.
24 hours of waiting for a withdrawal is nothing to be honest. I'd wait for a week and then I would start asking questions. Especially if it's your first withdrawal in the casino, you'll need to verify your account first.
Он сказал Дней, Дэниел, мне никогда не приходилось ждать 24 дня даже в хитроумных казино, которые я использовал.
He said Days Daniel I never had to wait 24 days even on the dodgy casinos I used.
24 дня ожидания со дня запроса на вывод нет 24 часа. Отзыв был принят 9 августа. У меня есть их электронное письмо с подтверждением, но они не платят. Я писал в их поддержку каждый день. Во-первых, отговорка о прохождении не менее 10 рабочих дней и истекшие из них больше не ответили. Если я активирую чат, они отвечают, что не компетентны. Что ты должен подумать? Они собираются, когда вы проигрываете (обычно), и не платят, когда вы выигрываете.
24 days of waiting from the day of the withdrawal request no 24 hours. The withdrawal was accepted on August 9th. I have their confirmation email but they don't pay. I wrote to their support every day. First the excuse of the passage of at least 10 working days and past those have no longer responded. If I activate the chat they reply that they are not competent. What should you think? They collect when you lose (normal) and don't pay when you win.
24 giorni di attesa dal giorno della richiesta di prelievo no 24 ore. Il prelievo e' stato accettato il 9 agosto. Ho la loro email di conferma ma non pagano. Ho scritto tutti i giorni al loro supporto. Prima la scusa del passaggio di almeno 10 giorni lavorativi e passati quelli non hanno più risposto. Se attivo la chat rispondono che non sono competenti. Cosa si deve pensare? Riscuotono quando perdi( la normalità) e non pagano quando vinci.
Ой, прошу прощения. Моя вина!
24 дня - совсем другая история. Вы подавали жалобу по этому поводу?
Oh, I apologise. My fault!
24 days is a very different story. Have you created a complaint regarding this?
Да, я пожаловался на это. Я надеюсь, что Guru Casino сможет связаться с ними и помочь мне собрать деньги. Спасибо
Yes, I have made a complaint about it. I hope Guru Casino can contact them and help me collect. Thanks
Si si ho fatto un reclamo in merito. Spero che Guru Casino possa contattarli e aiutarmi a riscuotere. Grazie
Хорошо, я просто добавлю ссылку на вашу жалобу на случай, если кто-то захочет взглянуть на нее: https://casino.guru/lucky-bar-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed- 5
Alright, I'll just add a link to your complaint just in case someone wants to take a look at it: https://casino.guru/lucky-bar-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-5
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.