ФорумОбсуждение жалобЛедяное казино - лохотрон?

Ледяное казино - лохотрон?

2 лет назад  по vlczkova
|
62640 просмотров 189 ответов |
|
1 2...10
Новая публикация
2 лет назад

нет, если вы загрузили все документы, вы также получите свои деньги

Ледяное казино — это не афера.

Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация vlczkova удален(а)
2 лет назад

Привет,

вам следует проверить казино самостоятельно, чтобы получить представление, вы можете найти отзывы пользователей, жалобы и предыдущие обсуждения, а также общий рейтинг:

https://casino.guru/IceCasino-review#tab=js-tab-discussion

Текущий рейтинг 5,6 из 10 баллов означает сомнительную репутацию, также предупреждаем о:

Несправедливые условия и выигрыши могут быть снижены в зависимости от общей суммы вашего депозита.

Я бы посоветовал делать депозит в более приличном казино с честными правилами.


Вы хоть представляете, если вы уже предоставили все документы, а точнее: все ли представленные документы были приняты?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
fakosanastasios6
2 лет назад

Привет,

что с тобой случилось?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я видел, что я также загрузил документы, и идентификация была одобрена, и я ждал неделю, пока деньги будут зачислены на мой счет, 4 раза я пытался вывести средства, которые так и не были сделаны ... с оправданиями, что есть проблема в система ..... другие казино такие же честные, как казинон и бетмастер, которые из той же страны .... вдали от казино Ice я вообще не доверяю ему в транзакциях далеко, и когда они отменяют снятие средств, они не отправлять сообщения, и я должен был видеть это на их сайте ..какие веб-страницы также изменились


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

казино не платит

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я видел, что я также загрузил документы, и идентификация была одобрена, и я ждал неделю, пока деньги будут зачислены на мой счет, 4 раза я пытался вывести средства, которые так и не были сделаны ... с оправданиями, что есть проблема в система ..... другие казино такие же честные, как казинон и бетмастер, которые из той же страны .... вдали от казино Ice я вообще не доверяю ему в транзакциях далеко, и когда они отменяют снятие средств, они не отправлять сообщения, и я должен был видеть это на их сайте ..какие веб-страницы также изменились


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я должен сказать, что у этого казино есть некоторые проблемы, потому что в последнее время многие игроки жалуются.

Вы также можете отправить свою жалобу, просто нажмите на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

надеюсь мы вам поможем

Автоматический перевод:
2 лет назад

казино не платит

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

у вас есть проблемы с прохождением проверки KYC или у вас есть ожидание вывода средств в данный момент?

Как долго вы ждали?

Если вы не можете решить этот вопрос напрямую с казино, вы также можете подать жалобу здесь .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Казино Hello Ice - это настоящая афера, я вношу 450 евро, выигрываю на общую сумму 1100 и прошу вывести деньги.

В первый раз я уже загрузил все документы, но мой вывод был отменен из-за KYC, неважно, я прохожу KYC в тот же день и прошу снова вывести средства. Они отменяют его и говорят, что произошла ошибка с платежами по карте, и вынудили меня снять деньги банковским переводом (потому что я спрашиваю, нужны ли им дополнительные документы, они сказали мне нет), я снова жду несколько дней и отказываюсь из-за KYC. Затем я иду в чат и спрашиваю их, почему, неважно, я снова прошу снять 2 отдельных 490 евро каждый, когда первый принял, я прошу второй.

Через 7 дней, это был последний день по их правилам для перевода денег, вывод отклонен, и в чате они не знают. Поскольку я знаю, что никогда не получу оттуда свои деньги, я также написал здесь жалобу 2 часа назад. Я надеюсь, что все пойдет хорошо, но, пожалуйста, избегайте этого казино.

Автоматический перевод:
armagedwnn
2 лет назад

К сожалению, мы получили много жалоб, связанных с проблемами KYC и сложностями при выводе средств.

Ну, судя по вашей жалобе , вы испытываете сходство.

Надеюсь, мы сможем прояснить ситуацию.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, ICE казино это лохотрон?!

Автоматический перевод:
tedonenov
2 лет назад

Привет,

у вас есть проблемы с этим казино?

МОШЕННИЧЕСТВО означает, что казино позволяет вам только внести депозит, но вы никогда не получите свой выигрыш. Я не думаю, что это подходит. Проверьте подробности здесь:

https://casino.guru/IceCasino-обзор

Не стесняйтесь просматривать официальную ветку казино здесь:

https://casino.guru/IceCasino-review#tab=js-tab-discussion

Автоматический перевод:
2 лет назад


Это казино действительно мошенничество, они не выплачивают выигрыши, люди стараются держаться подальше от этого казино, которое, очевидно, вообще не является лицензированным казино.

Автоматический перевод:
Marjan
2 лет назад

Привет,

Я могу представить, что вы сейчас расстроены.

Разрешите представить вашему вниманию основную ветку ICECasino, несколькими часами ранее я отвечал по поводу выплат: https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/3#post-29443

Казино выплачивает выигрыши на данный момент и имеет лицензию:

file https://casino.guru/IceCasino-обзор

Я вижу, что вы подали жалобу, я надеюсь, что мы сможем помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

ICE CASINO.... Я зарегистрировался, начал вносить деньги на свой счет и начал играть. Примерно через два месяца мне удалось выиграть относительно незначительную сумму до 20 000 крон, которые я хотел выбрать, но потом столкнулся с проблемой с одобрением моих личных документов, они дошли до моей заявки и заняли 14 дней. наконец, я не мог войти в свою учетную запись пользователя. Вот почему я написал электронное письмо, чтобы узнать, что происходит. Мне сказали, что я, к сожалению, ввел свой никнейм в поле имени, которое де-факто использую везде, в том числе и в электронной почте. Что я якобы предоставил личную информацию третьему лицу.... ГЛУПОСТЬ!

Они не возражали против того факта, что у меня было имя пользователя в их аккаунте, которое отличалось от имени на кредитной карте, с которой они получали деньги. Но поскольку я хотел денег, был обмен электронной почтой о том, как я хотел проверить, и они могут удалить мой счет на этом основании. Несмотря на мои попытки ДОКАЗАТЬ, что Я действительно Я, были бесполезны. Оператор онлайн-чата явно уже имел опыт в подобных случаях и не собирался возвращать мне деньги. Впоследствии мне любезно разрешили создать новый счет с правильной информацией о моих деньгах, которые я внес. а не третье лицо, что здесь и произошло, и я почувствовал возможность вернуть свои депозиты... но это не имеет значения для ICE CASINO... им не нужно это проверять, поэтому мой выигрыш остался у них , включая все мои депонированные деньги.

Впоследствии я явно достаточно разозлил господина из онлайн-чата, поэтому (для меня в середине разговора) чат был прерван оператором, который просто вышел из системы...

ICE CASINO — ЭТО НЕ Казино, но для меня это только люди, которые зарабатывают деньги с помощью онлайн-заводов...


Если у кого-то есть идеи, как вытащить из них деньги, буду рад любому совету. В противном случае, я больше не рассчитываю на это

Автоматический перевод:
janschoffel
2 лет назад

Привет,

Я понимаю, что очень важно предоставить правильную информацию о себе во время проверки «знай своего клиента». Но я не могу представить, что казино не может решить проблему с никнеймом.

Я думаю, что было бы лучше подать жалобу , чтобы наша команда могла проверить всю проблему. Я считаю, что стоит попробовать.

Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация vlczkova удален(а)
2 лет назад

О да, что-то очень похожее случилось со мной, и мой аккаунт был удален через несколько дней. Я не получил ни депозит, ни выигрыш🤷‍♂️

Автоматический перевод:
janschoffel
2 лет назад

Привет,

если вы подадите жалобу, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже больше месяца пытаюсь вывести деньги из ICE Casino... несмотря на все приложенные документы и успешную верификацию у меня не получается... каждый день тщетно переписываюсь с Ал чат... я' я убежден, что они большие аферисты... можете ли вы объяснить мне, как помешать им обманывать других людей... чтобы они не делали то, что они делают...

Автоматический перевод:
Rioda111
2 лет назад

Привет Риода, я сожалею о вашем негативном опыте. К сожалению, Casino Guru не может заблокировать казино. Но, как я вижу, вы подали жалобу , и это здорово. Это означает, что вы дали нам возможность узнать, что там происходит, и, возможно, проинформировать других игроков в случае выявления каких-либо недобросовестных действий. На данный момент достаточно подать жалобу на нашем сайте. Позвольте нашей группе по рассмотрению жалоб сделать свою работу и следовать шагам Кристины, пожалуйста. Я только что заметил, что она уже ответила вам.

Автоматический перевод:
Rioda111
2 лет назад

Здраствуйте. Я играл в этом казино. Меня тоже заблокировали там. Но я смог забрать свои деньги. Тут как я понял и уже не раз убедился прикрывают такие лживые казино. Вас убедят что казино поступает правильно. Меня могут заблокировать за эти слова . Но мне уже всё равно. Для себя я сделал выводы о этом сайте.

1 2...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях