ФорумОбсуждение жалобЛедяное казино откладывает вывод средств

Ледяное казино откладывает вывод средств

2 лет назад  по ginspirationnz
|
8274 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

После трехнедельного ожидания первоначального вывода средств или 2500 новозеландских долларов и сообщения о проблемах с поставщиком платежных услуг средства были возвращены на мой счет в казино, и меня попросили подать заявку на банковский перевод, а не на перевод с банковской карты. средства были отправлены 15.04.2022, сейчас 25.04.2022, и видимо другая проблема с платежным провайдером.

У кого-нибудь есть предложения?


Такое ощущение, что меня обманули.

Автоматический перевод:
ginspirationnz
2 лет назад

Привет,


Я проверил накопившиеся жалобы на IceCasino, и большинство из них касается задержек с выплатами. Все они были решены как решенные, и игроки получили выигрыш - в конце концов.

Не могу комментировать открытые дела на данный момент, но я бы сказал, что есть хорошие шансы, что вы тоже получите свой выигрыш, просто не нужно быть настойчивым и терпеливым, потому что большинство решенных жалоб были обработаны самим казино . Еще до того, как мы связались с ними от имени игроков.

Я согласен, что 3 недели - это слишком много. 🤨

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я выиграл в казино 3500€ 4 недели назад.

Отправьте всю документацию, что они просят, все, и попробуйте вывести средства, в конце концов мой KYC не был принят, и они просто заблокировали мой аккаунт.

Я пытаюсь связаться с ними по электронной почте, всегда получаю один и тот же ответ, нужно просто ждать.

4 недели не многовато?

И как они могут просто заблокировать мой аккаунт?

Тогда я понимаю, что меня разводят, и вернуть свои деньги - это только мечта!

Не играйте в ICE CASINO!!!

И это же ВУЛКАН ВЕГАС!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

После трехнедельного ожидания первоначального вывода средств или 2500 новозеландских долларов и сообщения о проблемах с поставщиком платежных услуг средства были возвращены на мой счет в казино, и меня попросили подать заявку на банковский перевод, а не на перевод с банковской карты. средства были отправлены 15.04.2022, сейчас 25.04.2022, и видимо другая проблема с платежным провайдером.

У кого-нибудь есть предложения?


Такое ощущение, что меня обманули.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Наконец-то получить свои деньги или нет?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Наконец-то получить свои деньги или нет?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, он сделал на самом деле.

Не стесняйтесь проверить жалобу:

https://casino.guru/icecasino-player-s-withdrawal-request-has-been-rejected

Я думаю, вы должны представить свой собственный, потому что он слишком длинный.

Надеюсь, мы вам тоже поможем 🙂


Автоматический перевод:
2 лет назад

после ожидания в течение недели, чтобы получить подтверждение от kyc, они сказали мне сделать еще один запрос на снятие средств и подождать 2 дня после этого, и я так и сделал, и до сих пор у меня не прошло 2 дня, когда я снял деньги, но все еще не завершено, я действительно не знаю, что происходит вывод средств должен быть таким же быстрым, как и наши депозиты, вы знаете.. так не должно быть..

Автоматический перевод:
2 лет назад

только для всего вывода средств мне уже почти 2 недели, и до сих пор он еще не завершен, вы действительно не знаете, кто еще может мне помочь

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

после ожидания в течение недели, чтобы получить подтверждение от kyc, они сказали мне сделать еще один запрос на снятие средств и подождать 2 дня после этого, и я так и сделал, и до сих пор у меня не прошло 2 дня, когда я снял деньги, но все еще не завершено, я действительно не знаю, что происходит вывод средств должен быть таким же быстрым, как и наши депозиты, вы знаете.. так не должно быть..

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, первый вывод никогда не будет таким простым, как депозит. Это просто не так, как это работает. Если вы вносите депозит, казино все равно, верификация не нужна, а если вы выигрываете, то совсем наоборот.

Пожалуйста, имейте это в виду.

Автоматический перевод:
2 лет назад

только для всего вывода средств мне уже почти 2 недели, и до сих пор он еще не завершен, вы действительно не знаете, кто еще может мне помочь

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, мы даем казино 14 полных дней, особенно на первый вывод средств.

Я предлагаю вам подождать еще несколько дней, и если проблема не исчезнет к тому времени, вы можете подать жалобу.

Честно говоря, думаю, что это вопрос времени, потому что все последние обоснованные жалобы были решены, а игроки получили свои выигрыши. Не стесняйтесь проверить это здесь .

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

как насчет сейчас? мой вывод средств не пришел, они сказали мне подождать 24 часа, и я сделал, и теперь его круги уже 24 часа, и до сих пор не получил мой вывод, я попросил у них хэш транзакции, но они не дали его мне, это просто означает сказать, что они не работают над этим так ненадежно

Автоматический перевод:
healthyfoodz2021
2 лет назад

Привет, как я писал:

мы даем казино 14 полных дней, особенно на первый вывод средств.

Я предлагаю вам подождать еще несколько дней, и если проблема не исчезнет к тому времени, вы можете подать жалобу.

Честно говоря, я думаю, что это вопрос времени, потому что все последние обоснованные жалобы были решены, и игроки получили свои выигрыши . Не стесняйтесь проверить это здесь .

Извините, других вариантов не осталось. Если вы не получите свой выигрыш, я могу только помочь, предложив вам вариант подачи жалобы .

Но я все же думаю, что вам следует немного подождать.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я понял, что гуру рейтинговых сайтов онлайн-казино — это фарс. ледяное казино является ярким примером. гуру заявляет, что их доход составляет 100 000 000 в год, лол, это не шанс. они избегают платить своим игрокам, доказано. ледяное казино и vulkan vegas, родственное им казино, стали победителями. на самом деле они составляют фальшивые списки победителей, чтобы создать впечатление, что их казино заняты, а они полная противоположность, у них почти нет игроков, поэтому они не платят игрокам, потому что они не могут себе этого позволить. условия смешные. система баллов лояльности не шутка. их система лояльности, вам нужно потерять 25000 долларов, чтобы получить 10 долларов в виде очков лояльности, лол. так что это говорит мне о том, что эти 2 казино платят сайту гуру, чтобы он лгал и давал им высокие рейтинги.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
winner1177
2 лет назад

Привет,

если вы можете обновить наш обзор на основе проверенных источников, пожалуйста, сделайте это. Мы всегда рады такой помощи.

Что касается Ice Casino и жалоб - все они были решены, и игроки получили свои выигрыши, вы можете просмотреть все эти жалобы, если хотите:

file

https://casino.guru/жалобы

Мы считаем условия справедливыми, если вы можете доказать обратное, пожалуйста, сделайте это по электронной почте:

data@casino.guru

Если вы чувствуете, что с вами плохо обращались в каком-либо казино, подайте жалобу . Мы можем помочь.

Бонусы и программы лояльности не являются частью ваших обзоров, потому что казино должно управлять этими бесплатными или частично бесплатными предложениями.

Вы читали статью о том, как мы рассматриваем казино, интересно? Не стесняйтесь делать это здесь:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Нам не платят казино, не стесняйтесь читать этот пост, чтобы узнать, как мы работаем .


Автоматический перевод:
2 лет назад

ты, как обычно, избегаешь того, что я сказал. у вас далеко доход, и я сказал вам, что они выдумывают победителей из ниоткуда, так скажите мне, почему вы избегаете этих вопросов, потому что это огромные проблемы

Автоматический перевод:
winner1177
2 лет назад

Чего я избегал, пожалуйста?

«Если вы можете обновить наш обзор на основе проверенных источников, пожалуйста, сделайте это. Мы всегда рады такой помощи».

Вы можете опубликовать любые доказательства и информацию о поддельных победителях прямо здесь, если они у вас есть, чтобы все могли видеть.



Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день! У меня есть проблема с ледяным казино относительно моего вывода 450 долларов США, Ксан, пожалуйста, помогите, asbits уже неделю, и до сих пор нет средств на моем банковском счете.

Автоматический перевод:
1 год назад

а что сейчас? мой вывод не пришел, они сказали мне подождать 24 часа, и я так и сделал, и теперь уже прошло 24 часа, а мой вывод все еще не получен, я попросил у них хеш транзакции, но они мне его не дали, это просто хочу сказать, что они над этим не работают, так что это нереально

Автоматический перевод:
mewadahemang47
1 год назад

Привет!

Я бы сказал, что казино должно предоставить хэш, знаете, почему они этого не сделали? В любом случае, вы уже прошли верификацию аккаунта?

Знаете ли вы о каких-либо других аспектах, задерживающих трансфер? 🤔

Плохо, когда служба поддержки или оператор чата не могут объяснить проблему... Я имею в виду, это может быть обычная задержка, но откуда вам знать?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ключ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Дако

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях