Привет,
эта проверка учетной записи может быть очень сложным процессом, и для того, чтобы получить свой выигрыш, вам просто нужно пройти ее. Все дело в том, что казино должно быть на 100% уверено, что именно вы внесли первоначальные деньги, что вы предоставили правильную и правдивую информацию при регистрации и что именно вы играли и выиграли.
Пожалуйста, просмотрите все электронные письма, связанные с проверкой учетной записи, и проверьте, отправили ли вы все необходимые документы в правильном формате (желательно .pdf, без скриншотов и т. д.), если они доступны, проверьте свою учетную запись, есть ли какой-либо список утвержденных документов, поэтому Вы можете быть уверены, что случайно не перепутали, скажем, счет за электроэнергию с выпиской из банка. Также важно понимать, что нужно казино и каковы особенности, если вы не уверены, продолжайте спрашивать персонал. Если вы завалите их ненужными или уже поданными документами, вы просто потеряете время.
Поэтому просто постарайтесь лучше понять, чего не хватает в данный момент. На каком языке вы общаетесь с казино? Может случиться так, что вы ошибетесь в каком-то запросе, потому что персонал казино затрудняется объяснить его на иностранном языке.
В любом случае, если вы совсем заблудитесь, мы постараемся помочь вам через жалобу.
Но я хотел бы попросить вас еще раз просмотреть документы, чтобы убедиться, что все правильно на вашем конце.
Hello,
this account verification can be a very challenging process and in order to get your winnings, you simply have to pass it. The whole point is that the casino must be 100% sure it's has been you who deposited the initial money, that you provide correct and truthful information during the registration and that it's you who played and won.
Please go through all emails associated with the account verification and check whether you sent all required documents in the proper format (.pdf preferably, no screenshots, and so on) if it's available check your account whether there is some list of approved documents, so you can be sure that you did not accidentally confused let's say electricity bill with the bank statement. It's also important to understand what the casino needs and what are specifics, if you are not sure keep asking the staff. If you overwhelm them with documents that are not necessary or have been already submitted, you're just wasting time.
So just try to get a better understanding of what is missing at the moment. In which language do you communicate with the casino? It can happen that you may be mistaken about some request because the casino staff finds it difficult to explain in a foreign language.
Anyway, if you get completely lost, we will try to help you via complaint.
But I'd like to ask you kindly to go through the documents again to make sure that everything is correct at your end.
Автоматический перевод: