ФорумОбсуждение жалобMaChance не отправляет деньги

MaChance не отправляет деньги

2 лет назад  по TimTym
|
4025 просмотров 5 ответов |
|
2 лет назад

Привет, я рассказываю вам о моей ситуации с этим казино, месяц или более назад я сделал депозит в Skrill и заработал достаточно, чтобы запросить вывод, до сегодняшнего дня мне не присылают деньги, а когда я им пишу, они только скажите, что по почте будут держать, повторяю, уже больше месяца так идут.

Автоматический перевод:
TimTym
2 лет назад

Привет, TimTym, надеюсь, ты не говоришь о какой-то крупной сочной победе. Больше месяца говоришь? Похоже, они действительно не хотят платить вам. Есть ли шанс, что вы могли бы использовать другой способ оплаты?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

К сожалению, я не могу использовать другой способ оплаты, так как деньги были сняты с моего баланса, но не отправлены.

Автоматический перевод:
TimTym
2 лет назад

Поскольку вы ждали месяц и даже не видите денег на своем балансе, думаю, сейчас самое время подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints

Будем надеяться, что вы получите свой выигрыш в конце дня.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, мне нужен совет, так как я сказал вам около 15 дней назад в онлайн-казино MaChance ice, я внес 100e для игры, я не выиграл много, но мне это не понравилось. И я хотел уйти с выигрышем, который я выбрал в игре. Дело в том, что у меня попросили определенные документы, чтобы сделать вывод, я их отправляю и до сегодняшнего дня, если это не одно, это другое, и они говорят, что это недействительно. шучу

Итого, последнее, что они просят у меня выписку из банка, чтобы взять на себя мальчика, выводящего деньги, я прошу свой банк прислать его и удивляюсь, что не стоит просить меня об этом.

определенно, что мне до сих пор не заплатили мои 300 вон 2 недели назад

банда негодяев кто. Я сказал им, что мне нужны деньги из-за болезни семьи. И они смеются надо мной

ПОМОГИТЕ XF ЧТО СДЕЛАТЬ С уважением


Автоматический перевод:
finitococo
2 лет назад

Привет,

эта проверка учетной записи может быть очень сложным процессом, и для того, чтобы получить свой выигрыш, вам просто нужно пройти ее. Все дело в том, что казино должно быть на 100% уверено, что именно вы внесли первоначальные деньги, что вы предоставили правильную и правдивую информацию при регистрации и что именно вы играли и выиграли.

Пожалуйста, просмотрите все электронные письма, связанные с проверкой учетной записи, и проверьте, отправили ли вы все необходимые документы в правильном формате (желательно .pdf, без скриншотов и т. д.), если они доступны, проверьте свою учетную запись, есть ли какой-либо список утвержденных документов, поэтому Вы можете быть уверены, что случайно не перепутали, скажем, счет за электроэнергию с выпиской из банка. Также важно понимать, что нужно казино и каковы особенности, если вы не уверены, продолжайте спрашивать персонал. Если вы завалите их ненужными или уже поданными документами, вы просто потеряете время.

Поэтому просто постарайтесь лучше понять, чего не хватает в данный момент. На каком языке вы общаетесь с казино? Может случиться так, что вы ошибетесь в каком-то запросе, потому что персонал казино затрудняется объяснить его на иностранном языке.

В любом случае, если вы совсем заблудитесь, мы постараемся помочь вам через жалобу.

Но я хотел бы попросить вас еще раз просмотреть документы, чтобы убедиться, что все правильно на вашем конце.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях