Хочу выразить недовольство казино Masonslots, которое конфисковало у меня 759,6 евро.
Сначала попросили у меня стандартные документы для проверки. Я их предоставил. Позже они запросили снимок экрана моей учетной записи Skrill. Я отправил это. Затем они попросили меня пройти верификацию в Skype. Я был очень удивлен, но согласился. Это показалось мне интересным. Во время проверки сотрудник казино задал мне непростые вопросы о том, как я играю. Я ответил на все. Через несколько дней после проверки по скайпу моя учетная запись была заблокирована. из-за злоупотребления бонусом. Почему они сделали для меня верификацию в Skype? Это подозрительно, не правда ли? Я не согласен с решением казино и не понимаю, с чем оно связано.
I want to express my dissatisfaction with Masonslots casino, which confiscated 759.6 euros from me.
First, they asked me for standard documents for verification. I have provided them. They later requested a screenshot of my Skrill account. I send it. Next, they asked me to go through Skype verification. I was extremely surprised, but agreed. This struck me as interesting. During verification, a casino employee asked me tough questions about how I played. I answered everything. A few days after skype verification, my account was blocked. due to abuse of the bonus. Why did they do Skype verification for me? This is suspicious, isn't it? I do not agree with the decision of the casino and do not understand what it is connected with.