Привет,
это похоже на казино, которое мы еще не рассмотрели.
Не могли бы вы поделиться его ссылкой, пожалуйста?
Hello,
it seems like a casino we have not reviewed yet.
Would you share its link, please?
Я использую и вношу средства на Mirage66.com, а затем играю через сайтjoker678d.
https://www.jokerapp678d.net/m/логин
Телеграмма @Mirage66Aus
I use and deposit funds with Mirage66.comand then I play through the joker678d site.
https://www.jokerapp678d.net/m/login
Telegram @Mirage66Aus
Я использую и вношу средства на Mirage66.com, а затем играю через сайтjoker678d.
https://www.jokerapp678d.net/m/логин
Телеграмма @Mirage66Aus
I use and deposit funds with Mirage66.comand then I play through the joker678d site.
https://www.jokerapp678d.net/m/login
Telegram @Mirage66Aus
Привет Радка,
На прошлой неделе я выиграл 34 000 долларов, и они отказываются платить мне, они выплачивали мне до небольших выигрышей, но на этот раз они этого не сделали.
Они даже пытались предложить мне 1000 долларов и дополнительные кредиты на моем счету, но я немного отказался.
Я потерял всякую уверенность, играя онлайн, и никогда не буду играть с Mirage66 или любыми агентами, которые используют ссылку джокера.
Hi Radka,
I won $34,000 last week andthey refuse to pay me out they have paid me out before little wins but this time they didn't.
They have even tried to offer me $1000 and extra credits in my account which I did bit except.
I Have lost all confidence playing online and will never play with Mirage66 or any agents who use the joker link.
Привет бронсон,
ну, это звучит подозрительно. Обвинило ли вас казино в нарушении каких-либо условий? Каковы были их аргументы, интересно?
Я тоже не могу понять их логику. Зачем вам принимать дополнительный кредит, если вы уже выиграли крупную сумму и хотите только вывести свой выигрыш?🤔
Интересно, какую оценку репутации получит это казино после того, как наша команда данных завершит проверку.
Hi bronson,
well, that sounds suspicious. Did the casino accuse you of breaching any conditions? What was their argument, I wonder?
I can't understand their logic either. Why would you accept extra credit if you already won big and you only want to withdraw your winnings?🤔
I wonder what reputation score this casino gets after our Data Team finishes the review.
Привет Радка,
Это очень разочаровывает. Я вообще не нарушал никаких правил, я сделал прямой депозит, используя платежный идентификатор, как я делал это в течение последних 14 месяцев.
Затем сначала сказали, что они платят мне после 14:00, затем начали извиняться за оправданием, пока они не деактивировали мою учетную запись.
Надеюсь, я смогу что-то сделать, чтобы заставить их нести ответственность за свои действия.
Hi Radka,
It's very disappointing. I haven't breached any rules at all I made direct deposit using pay id just like I have been for last 14 months.
Then first said they pay me after 2:00pm then started making excuse after excuse until they deactivated my account.
Hopefully there is something I can do to make then accountable for there actions.
Итак, вы не знаете, почему ваш аккаунт был закрыт, не так ли?
Как только мы внесем это казино в нашу базу данных, я попрошу вас подать жалобу. Это должно быть скоро, я уже вижу, что мой коллега проверяет казино, так что, надеюсь, это вопрос нескольких дней.
So you do not know why your account has been closed, do you?
As soon we put this casino into our database, I'll ask you to submit a complaint. It should be soon, I can already see that my colleague is checking the casino, so it should be a matter of days I hope.
Привет бронсон,
Вы сейчас на связи с казино? Я бы попытался получить некоторые ответы, если это возможно, но я могу представить, что это может быть односторонний вопрос. Я прав?
Hi bronson,
Are you in touch with the casino at the moment? I'd try to get some answers if possible, but I can imagine it could be a one-way matter. Am I correct?
Привет Радка,
Нет, они перестали отправлять мне сообщения, они отправили сообщение моему другу, который также или был крупным игроком на этом сайте.
Поскольку он сначала отправил им сообщение с просьбой объяснить, почему они не будут платить, поскольку он был одним из VIP-игроков.
они попросили поговорить со мной о получении 1000 долларов и о том, что они могут выработать бонусный кредит для нас обоих.
мой друг сказал им связаться со мной напрямую, что они и сделали на прошлой неделе, предложив мне 1000 долларов на мой банковский счет в течение нескольких минут, дополнительный кредит и т. д. еще раз. которые я отклонил, и с тех пор они не сообщали мне, заблокировали меня и проигнорировали другие сообщения, касающиеся моей учетной записи, транзакций и т. д.
Hi Radka,
No they have stopped messaging me they did message my friend who also or was a big player on there site.
As he messaged them first asking for explanation to why they won’t pay out as he was one of there VIP players.
they asked to speak to me about taking $1000 and that they could work out bonus credit for both of us.
my friend told them to contact me directly which they did last week offering me $1000 in my bank account within minutes extra credit etc once again. which I declined and they have not message me since and have blocked me and ignored other message regarding my account and transactions etc.
Привет бронсон,
чем больше я читаю обо всей этой ситуации, тем меньше она мне нравится.
Звучит очень непрофессионально и как-то сомнительно - не могу удержаться. Как только казино будет опубликовано на нашем сайте, жалоба необходима, я бы сказал.
Даже если казино обвинило вас в нарушении некоторых правил, предлагать вам дополнительный кредит не имеет никакого смысла.
Я начинаю думать, что казино не хватает средств.
Hi bronson,
the more I read about this whole situation, the less I like it.
Sounds very unprofessional and somehow shady - I can't help myself. As soon as the casino is published on our website, the complaint is necessary, I'd say.
Even if the casino has accused you of breaching some rules, offering you the extra credit would not make any sense.
I'm beginning to think that the casino is short of funds.
Привет Радка,
Я думаю, что казино тоже может не хватать средств.
Я снял 1000 долларов пару раз без проблем.
дайте мне знать, когда вы используете казино в своей базе данных, я тогда подам жалобу.
С уважением,
Бронсон.
Hi Radka,
I think the casino may be short of funds too.
I have withdrawn $1000 couple times no issue.
let me know when use have the casino in your data base, I will then make a complaint.
regards,
Bronson.
Привет бронсон,
Ну, если это так, то это не очень оптимистично.
В любом случае, я попросил своего коллегу из Data Team немного ускорить процесс.
Буду следить за этим и обязательно сообщу.
Hi bronson,
Well, if this is the case, it's not very optimistic.
Anyway, I asked my colleague from the Data Team to speed it up a bit.
Will keep an eye on that one and will let you know for sure.
Наконец, сделали!
Вы можете подать жалобу , нажав на эту ссылку .
Ну, я вижу, что это казино не принимает игроков из Австралии и не имеет лицензии:
https://casino.guru/mirage66-casino-review 🙁
Давайте посмотрим, что мы можем сделать.
Finally done!
Feel free to submit your complaint by clicking this link.
Well, I can see that this casino does not accept players from Australia and lacks a license:
https://casino.guru/mirage66-casino-review 🙁
Let's see what we can do.
Привет Радка,
Я подал новую жалобу, каковы шансы, что проблема будет решена?
Пишет, что не принимает игроков из Австралии.
в facebook рекламируется, что это австралийское казино, а также у него есть банковский счет в австралийском банке ANZ, на который вы вносите средства, чтобы играть.
Hi Radka,
I have submitted new complaint what are the chance of this issue getting resolved?
It says does not accept players from Australia.
in face book it is promoting that it’s a Australian casino and also has a Australian ANZ bank account where you deposits funds into so you can play.
Привет, Бронсон.
Это новое казино для нас, поэтому я не смею ничего предполагать по поводу вашей жалобы .
Но я хотел бы сказать, что то, что действительно важно, указано в условиях, а не в социальных сетях.
Я вижу, что вы играли через агента, честно - я бы не стал этого делать. Всегда играйте в казино напрямую, чтобы иметь доступ ко всем применимым к вам правилам и ограничениям. Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит вашу проблему и проинформирует вас. Надеюсь, мы сможем вам помочь.
Hello, bronson.
This is a fresh casino to us, so I do not dare to guess anything concerning your complaint.
But I'd like to say that what truly matters is stated in the terms and conditions, not on social networks.
I can see that you played through an agent, honestly - I wouldn't do that. Always play in the casino directly to have access to all rules and limitations that apply to you. Our Complaint Team will handle your issue and will update you. I hope we will be able to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.