ФорумОбсуждение жалобМистер Фортуна, не мойте руки.

Мистер Фортуна, не мойте руки.

3 месяцев назад  по Elkushkush1
|
796 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
3 месяцев назад

Возмутительно, что у них есть служба поддержки клиентов, и преувеличенное время проходит без ответа. Я выражаю свое мнение здесь, потому что у меня не было возможности связаться со службой поддержки клиентов.

Еще больше разочаровывает то, что когда вам отвечают, это вы сами виноваты, моете руки и даете бессмысленные оправдания. Я внес депозит для активации акции с 8 утра текущего дня, так как акция не активировалась, я связался со службой поддержки, прошло 4 часа и я не получил от них ответа, делайте инструкции, как они отмечают условия, если есть ошибки, я это понимаю, но именно поэтому быстрый и здоровый ответ будет разумным решением, если вы прочитаете этот г-н. Фортуна, я разочарован тем, через что мне приходится пройти.

Автоматический перевод:
Elkushkush1
3 месяцев назад

В любом онлайн-казино очень важно, может ли служба поддержки помочь своим игрокам и решить проблемы. Я считаю, что это многое говорит о каждом казино.

Удалось ли уже решить эту проблему или вообще не было ответа?

Не могли бы вы также рассказать нам, о каком казино вы говорили? Я не мог понять как следует.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

К сожалению, нет, и дело дошло до того, что служба поддержки клиентов ответила мне чем-то, что мне не понравилось, потребовав внести больше за

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Бонус, ну, тогда был или не был бонус, требующий отпустить бонус, это не сделало меня очень справедливым и подозрительным, потому что я уже пережил подобный опыт, когда я не видел, чтобы что-то могло быть таким же

Автоматический перевод:
Elkushkush1
3 месяцев назад

Итак, в конце концов они не смогли предоставить вам бонус, на который вы имели право. Это правильно?

Собираетесь ли вы продолжать там играть после этого опыта?🤔

Какое именно казино? Это ты еще не прояснил.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Они не аккредитовали ее, они это отрицали, платформа - мистер Форчун, у меня не было никаких проблем, но я говорю, если это обращение с ее постоянными игроками, чего может ожидать тот, кто заходит на платформу, с какой гарантией они вносят депозит ?

Автоматический перевод:
Elkushkush1
3 месяцев назад

А как насчет того, чтобы написать все это в пользовательском обзоре? Это может помочь другим, кто хочет играть в казино, если прочитает об этом заранее.

Вот ссылка , если хотите, напишите.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях