Всем привет.
Чтобы избежать недоразумений, создание более одного аккаунта в одном казино на 99% является нарушением его правил. Поскольку вы всего лишь один человек с одной личностью, только один аккаунт на человека. Поэтому я надеюсь, что у вас был только один аккаунт в двух казино.
Это произошло в Pin-UP, пожалуйста? Я заметил вашу жалобу, и похоже, что она может быть связана с этим постом.
Hi there.
Just to avoid misunderstandings, creating more than one account in one casino is per 99% a violation of its rules. Since you are just one person with one identity, only one account per person. So, I hope you had just one account in two casinos.
Has this occurred at Pin-UP, please? I spot your complaint, and it sounds like it may be related to this post.
Эти счета были открыты моей женой и ее матерью и успешно проверены. Когда они выиграли много, pin-up заблокировал их счета. Да, pin-up обманывает пользователей и ворует деньги с заблокированных счетов.
Those accounts was opened my wife and her mother and verified successfully. When they won a lot pinup has locked their accounts. Yes pin-up is scamming with the users and thieving the money from the locked accounts.
Привет и спасибо.
Вы сказали, что оба счета ваши, поэтому я подумал, что было бы неплохо объяснить, как все работает в казино. Теперь вы говорите, что ситуация иная. У меня, конечно, нет причин вам не верить. Так что давайте посмотрим, что будет в жалобе. Если можно, совет, обязательно сообщите Веронике о других счетах, если вы еще этого не сделали. Всегда лучше упомянуть все сопутствующие детали раньше, чем казино вынесет это на свет как сюрприз.
Hi and thanks.
It's that you said both accounts were yours, so I thought it would be good to explain how things work in casinos. Now you say the situation is different. I have no reason not to believe you, of course. So let's see what comes in the complaint. If I may have a tip, surely inform Veronika about the other accounts, if you have not yet done so. It is always better to mention all associated details sooner that the casino brings that to light as a surprice.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.