ФорумОбсуждение жалобМошенничество на сайте 1bet

Мошенничество на сайте 1bet

2 лет назад  по re5146005000
|
6191 просмотров 17 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

1bet .. мошенники, неуловимые, не ловите свой выигрыш, потому что вы никогда не сможете снять свои реальные деньги, внесенные на депозит, вы будете удивлены, когда будете играть на 50 долларов, выиграете 250 и решите снять, они скажут вам, что вы например, вы внесли и проиграли до 400, и вам нужно будет прокрутить его более 400x 6 раз, чтобы вывести свой выигрыш, иначе все ваши снятия будут отклонены, поэтому этот способ мошенничества будет заставлять вас вносить депозит, чтобы преследовать ваши потери, мой совет держитесь подальше и читайте даже на Trust Pilot я не единственный. ни один другой веб-сайт не обращается с клиентами так, у меня есть другие учетные записи на других веб-сайтах. самый неуловимый чат, который я когда-либо видел, один живой агент говорил вам что-то, а на следующий день, если вы пойдете спрашивать о том же, другой агент будет отрицать и скажет вам, что то, что вам сообщили, было неправильным, вы будете бегать по бесконечным кругам

Автоматический перевод:
re5146005000
2 лет назад

Привет,

Обидно, вы такое казино подобрали.

Мы также делаем серьезные предупреждения:

file

Общий рейтинг на данный момент составляет 0,4 из 10!

Надеюсь, остальные заметят.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Горячая почта

Отредактировано Daniel 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
tuva70
2 лет назад

Привет, интересно, зачем размещать эту ссылку? 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел бы, чтобы мою жалобу возобновили, г-жа Дроммонд из EM Group переписывает меня туда и обратно в течение года и говорит, что казино сделало все правильно, что касается корректировки дневных лимитов, я не даже получить что-нибудь 100 тысяч евро при балансе счета в 433 тысячи.


Моя жалоба того времени: https://casinoguru-de.com/1bet-casino-die-gewinne-des-players-wurden-aufgrund


Г-жа Дроммонд очень тесно сотрудничает с 1bet и постоянно корректирует условия нашей переписки с течением времени. Последующий расчет неприемлем, мы отклонили решение госпожи Дроммонд, лицензирующий орган не отвечает на наши электронные письма, мы пытались связаться с ними с разных адресов электронной почты info@gaminglicenses.com или certria@gaminglicenses.com

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
srkngrms61
1 год назад

Я вижу, что по тем временам это была очень большая сумма денег. Если вы хотите, чтобы жалоба была возобновлена , вы должны попросить об этом, но в жалобах.

Я не уверен, что это будет решено, но я был бы рад, если бы это было так. Удачи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Я попросил возобновить рассмотрение этой жалобы в Casino Guru примерно через год, но после этого не получил от вас ответа. Можете ли вы проверить это? После года переписки с миссис Дроммонд дама призналась, что она не является лицензирующим органом, а скорее предоставляет управленческие услуги казино. По сути, я все время писал на вечеринку сайта казино и застрял. Повторяю еще раз, когда баланс моего счета составил 430 тысяч евро, мой аккаунт заблокировали, мне даже не начислили 100 тысяч евро.


В ответ на мою жалобу о том, что я не удовлетворен решением г-жи Дроммонд, меня направили в лицензирующий орган для связи с Antillephone NV. Однако я не могу связаться с лицензирующим органом по трем разным адресам электронной почты. Это всего лишь засада, поэтому, пожалуйста, откройте дело заново. Если 1bet хочет улучшить свой рейтинг здесь, на Casino Guru, то это шанс для провайдера улучшить свой рейтинг здесь, я доволен каждым предложенным решением. Но ни одной суммы мне не присуждают.


Для телефонных запросов (в парке электронной коммерции Antillephone Curacao) меня всегда направляют на адрес электронной почты. Однако эти электронные письма не доставляются, сначала я думал, что это связано с моим почтовым провайдером, как уже говорилось, я писал с 3 разных адресов электронной почты, каждый раз электронное письмо сообщается как не доставленное. (Ошибка доставки сообщения)


Скорее, была сделана нелепая последующая поправка. Повторяю всем, что г-жа Дроммонд не является лицензирующим органом, а осуществляет управленческие услуги для 1bet. Казино пользуется гораздо большей поддержкой и дама не беспристрастна.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
srkngrms61
1 год назад

Мне жаль; вам просто нужно подождать, как и всем остальным. Я ценю ваше объяснение, но мы не рассматриваем жалобы на форуме.

Позвольте мне сказать, что жалобы обычно возобновляются, когда игрок предоставляет новую информацию.

К сожалению, нет ничего необычного в том, что с лицензирующим органом трудно связаться или он вообще недоступен. 🙁


Автоматический перевод:
1 год назад

Я не могу так долго ждать возобновления дела. 1bet не выплачивает даже 100 тысяч евро. При балансе счета 430к в евро. Мисс Дроммонд не является лицензирующим органом, я застрял на год. Вся переписка с миссис Дроммонд на протяжении более года была не чем иным, как ожиданием и обманом.


То, как были применены лимиты выигрыша в конце 5-го дня, неприемлемо, лимиты должны были применяться изо дня в день. Когда я сказал г-же Дроммонд из команды по соблюдению требований 1bet, что я не согласен с этим решением, она сказала, что вы можете подать апелляцию на это решение непосредственно в лицензирующий орган (Парк электронной коммерции Кюрасао): certria@gaminglicenses.com info@gaminglincense.com .


Электронные письма, которые я отправляю туда, не могут быть доставлены. Когда я звоню на Кюрасао, меня пересылают на электронные письма, которые я писал с трех разных адресов электронной почты / провайдеров электронной почты, электронное письмо каждый раз приходило и не было доставлено.


Извините, что пишу здесь, но вы должны помочь мне и передать дело в лицензирующий орган или возобновить дело здесь. Г-жа Дроммонд не является лицензирующим органом, а работает в качестве службы обеспечения соответствия 1bet. Это означает, что они защищают 1бет, а не мои интересы.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
srkngrms61
1 год назад

Здравствуйте, если вы хотите подать жалобу в органы власти, я пришлю вам руководство, которое может вам помочь, поскольку у нас нет возможности открыть его для вас. Добавляю ссылку сюда: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license .

Что касается повторного подачи нам жалобы, вы уже просили об этом? Есть ли у вас что-то новое, что могло бы еще больше помочь делу? Потому что я вижу, что у казино индекс безопасности равен 0, а это значит, что оно скорее всего не ответит и ваше дело останется на той же стадии, что и было в прошлом.

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Яро!


Мы внедрили руководящие принципы в той степени, в которой я указал в предыдущих электронных письмах: с лицензирующим органом нельзя связаться по электронной почте, а все электронные письма рассматриваются поставщиком услуг почты как недоставленные. Хотя мы пробовали три разных адреса электронной почты/почтовых провайдеров.


Что касается возобновления работы, у нас есть переписка по электронной почте с миссис Дроммонд уже больше года, и у нас есть много информации. Мы по-прежнему не согласны с расчетом на последний день. Мы подали заявку на возобновление работы, но до сих пор не получили от вас никаких отзывов.

1bet отказался публиковать дополнительную информацию о Casino Guru, поскольку мы связались с г-жой Дроммонд / командой по рассмотрению жалоб на казино. Спустя более года выяснилось, что г-жа Дроммонд не является лицензирующим органом. Г-жа Дроммонд сказала, что вы не являетесь официальным лицензирующим органом, а скорее предоставляете услуги по соблюдению требований для 1bet. Если мы не согласны с решением Дроммонда, нам придется снова обратиться в лицензирующий орган. Поэтому я прошу вас возобновить дело.


Возвращение писца с миссис Дроммонд — всего лишь тактика затягивания дела и способ скорректировать условия во время переписки. Мисс Дроммонд определенно поддерживает только казино. Поскольку мы не согласны с г-жой Дроммонд, я бы хотел, чтобы Casino Guru вновь открыло дело и попросило 1bet объяснить нам, почему применение лимитов выигрыша не выполнялось изо дня в день и почему суммы были списаны с моего счета в последний день. Проигрыш разрешен, а выигрыш – нет. Последующий расчет по 1bet неприемлем, поскольку я не получаю ни цента или мой счет корректируется до нуля евро.


(Извините, что пишу об этом здесь, но на данный момент у меня нет другого выхода. Прошу вашей поддержки, согласен на любое предложение по оплате, но не с нулевыми евро, с балансом счета 433к в евро - минимум 100к в евро должно быть возможно)


В принципе, 1bet солгал, потому что мы связывались не с лицензирующим органом, а с командой службы контроля 1bet. Что на самом деле можно сравнить с владельцами казино.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
srkngrms61
1 год назад

Я понимаю вашу ситуацию и то, что вы описали. Поэтому, если вы хотите возобновить рассмотрение вашей жалобы, вам придется указать это в жалобах. Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Был сделан запрос на возобновление работы, но ответа не было получено. Вы должны это увидеть, я не могу подать еще одну заявку на повторное открытие. Потому что текущий запрос на повторное открытие все еще открыт.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Дорогой Серкан,

Мне пришлось пересмотреть всю ситуацию, поскольку жалоба была подана более полутора лет назад. Давайте подведем здесь итоги. Когда дело доходит до выигрыша, мы на 100% на вашей стороне. Применение максимального дневного лимита выигрыша в казино было далеко не справедливым и логичным. Однако мы ничем не можем вам помочь. Мы неоднократно пытались обсудить этот вопрос с казино, но оно изложило свою позицию и перестало отвечать. Помимо ветки жалоб, мы связывались с ними по электронной почте и Skype и даже лично встречались с ними на конференции. К сожалению, нам не удалось решить проблему. Что касается миссис Дроммонд, если вы посмотрите на электронные письма, которыми мы обменялись, я с самого начала сказал вам, что не думаю, что эта женщина работала на Управление по азартным играм. Я даже сам отправил электронное письмо в Управление по азартным играм, но так и не получил от них ответа. Причиной этого может быть то, что казино, возможно, лишилось лицензии. Мы не хотим повторно открывать жалобу, поскольку это приведет к повышению рейтинга казино, но мы хотим оставить ее как есть (сейчас 0). Я прекрасно понимаю ваше разочарование, но мы сделали все, что могли, и больше нам ничего не остается. Мы оставим жалобу закрытой с полным наказанием, чтобы другие игроки не могли посещать это казино. Если само казино решит ответить на наши сообщения и/или изменит свою позицию, мы сразу же вас уведомим. Мне хотелось бы сделать больше, чтобы помочь вам.

С наилучшими пожеланиями,

Питер

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Привет Питер,


Спасибо большое за подробный отзыв, нет ли возможности подать в суд на казино на государственном уровне, подав иск в органы власти? Особенно, если лицензирующий орган не является надежным. Вы можете подать в суд на лицензирующий орган Antillephone NV или на казино.


Я благодарен за любые дополнительные советы.


«1BET принадлежит и управляется Bellona NV («компания»), компанией, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао, с регистрационным номером 120860 и зарегистрированным адресом по адресу Heelsumstraat 51, E-commerce park, Кюрасао. Bellona NV имеет лицензию и регулируется Antillephone NV по лицензии № 8048/JAZ2010-010. В некоторых юрисдикциях Bellona NV использует Arzella Limited (компанию, зарегистрированную в соответствии с законодательством Кипра с регистрационным номером HE418686 и зарегистрированным адресом: Chytron 30, 2-й этаж, офис A22, 1075 Никосия, Кипр) в качестве *платёжного агента».


Может быть, ты попробуешь еще раз? info@gaminglicenses.com или certria@gaminglicenses.com достигать. Я вижу, что у них другой поставщик электронной почты. На прошлой неделе почтовый сервер @gaminglicenses.com полностью вышел из строя (нет записей MX). Похоже, теперь у них есть новый почтовый сервер, и с ним можно связаться по электронной почте.


Вы также можете позвонить в E-Commerce Park на Кюрасао по телефону, но они постоянно советуют вам написать им по электронной почте, а не звонить.


Я думаю, что 1bet лицензирован Antillephone, потому что там так написано.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Серкан!

К сожалению, с нашей стороны больше ничего сделать нельзя. Я понимаю, что это большая сумма денег, и это, должно быть, очень неприятно, однако мы сделали все, что могли, чтобы помочь вам. На вашем месте я бы проконсультировался о вариантах (если таковые имеются) у вашего адвоката. Боюсь, однако, что возможность получить оплату от казино близка к нулю.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, с сегодняшнего дня у меня возникли проблемы с казино 1Bet.

Несколько дней назад я получил выплату в размере 1500 евро. Теперь у меня еще осталась 1000 евро, которые я тоже хочу выплатить. Они ожидали обработки. Внезапно я получаю электронное письмо, в котором говорится, что 8% будут удержаны, поскольку они будут выплачены в течение нескольких дней. Хорошо, тогда выплата 920 евро.

На сегодняшний день я больше не могу получить доступ к системе. Доступ запрещен. Я даже больше не вижу эту страницу. Ни с мобильным телефоном, ни с ноутбуком, ни с iPad.

Контакта по электронной почте больше нет. Вы не отвечаете.

Была ли у кого-нибудь эта проблема? Кстати, на моем игровом счете еще есть 100 евро.

LG Аня

Автоматический перевод:
Anja1967
10 месяцев назад

Пожалуйста, скажите мне, что вы имеете в виду не эту мошенническую страницу 👈

Без каких-либо медовых слов следует избегать таких сайтов. Честно говоря, я был бы удивлен, увидев такое «казино», рассматривающее жалобы игроков, но вы можете попробовать это бесплатный вариант.

Узнайте больше прямо здесь 👈

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях