Привет, судя по тому, что ваш вывод уже одобрен, верно? Мы даем казино 14 дней на выплату игроку, и если этого не произойдет, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.
В любом случае, какой способ оплаты вы использовали? Пробовали ли вы узнать у провайдера, есть ли какие-либо технические трудности?
Постарайтесь набраться терпения и посмотреть, что произойдет и попадут ли деньги на ваш счет.
Если нет, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь вам.
Hi, according to what I can see your withdrawal was already approved right ? We give casinos 14 days to pay out a player and if that doesn't happen, please get in touch and we'll try to help.
Anyway, what payment method did you use ? Did you try to ask the provider if there are any technical difficulties ?
Try to be patient and see what happens and if the money lands in your account.
If not we will be here to try to assist you.
Спасибо, Яро, за интерес к моему делу. В связи с этим хочу добавить, что пытаюсь вывести уже больше месяца. Казино сообщает, что с момента обработки платежа до получения денег уходит 5 рабочих дней, в первый раз это занимает около 10 дней и ничего. Я отправляю электронное письмо с объяснениями, они отвечают, прося выписку с банковского счета, чтобы проверить, действительно ли я не получил деньги, я отправляю выписку они видят и зачисляют деньги обратно на мой игровой счет, делаю вывод еще раз, как вы видели на фото, проходит 6 дней и я ничего не получаю, отправляю письмо и они спрашивают мне за выписку по счету... это круг, который не уходит, замыкается. Теперь я запросил - сомневаюсь, что они отправят - копию банковского перевода, который они мне сделали, поскольку они просят у меня выписку по счету.
Спасибо
Привет
Фрэнсис
Thanks Jaro for your interest in my case. In this regard I would like to add that I have been trying to withdraw for more than a month. The casino says that from processing the payment it takes 5 working days to get the money, the first time it takes about 10 days and nothing I send an email for explanations they reply asking for a bank statement to see if I really hadn't received the money, I send the statement they see and credit the money back to my gaming account, I make the withdrawal again, as you saw in the photo, 6 days pass and I don't receive anything, I send an email and they ask me for my bank statement... it's a circle that doesn't go away closes. Now I have requested - I doubt they will send it - a copy of the bank transfer they made to me, since they ask me for the bank statement.
Thank you
Greetings
Francis
Grazie Jaro dell’interessamento al mio caso a tal proposito aggiungo che è più di un mese che tento il ritiro . Il casinò dice che dall’elaborazione del pagamento passano 5 giorni lavorativi per avere i soldi, la prima volta passano circa 10 giorni e niente mando una mail per spiegazioni loro rispondono chiedendo un estratto conto per vedere se veramente non avevo ricevuto i soldi, mando estratto conto loro vedono e mi riaccreditano i soldi sul conto di gioco , rifaccio il prelievo ,come hai visto in foto , passano 6 giorni e non ricevo niente mando una mail e loro mi richiedono estratto conto della mia banca…e’un cerchio che non si chiude. Adesso ho richiesto,dubito che lo mandino,copia del bonifico che mi hanno fatto,dato che mi richiedono l’estratto conto.
grazie
saluti
francesco
О, я не знал, что ты так долго ждал.
Итак, вы еще не подумали подать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь?
Я не говорю, что это должно работать на 100%, но мы хотя бы попробуем.
Что касается доказательств от них, то я не думаю, что они пришлют что-то подобное, но, возможно, вы меня удивите. Ждать долго, и я не понимаю, чего они еще хотят, когда ты им уже дважды показал, что у тебя ничего нет. В казино такого быть не должно, вы боретесь за свои деньги.
Мне жаль.
Oh, I didn't know you'd been waiting so long.
So you haven't thought about filing a complaint with us and our team will try to help you ?
I'm not saying it has to work 100%, but at least we'll try.
As far as proof from them, I don't think they'll send anything like that, but maybe you'll surprise me. It's a long wait and I don't understand what more they want when you've already shown them twice that you've got nothing. It shouldn't be like that in casinos, you're fighting for your money.
I'm sorry.
Здравствуйте, я вывел деньги с казино bdmbet, сколько времени пройдет, пока деньги поступят на мой счет? Там что-то пишут, что я должен отправить копию за электричество, как я заплатил, ведь я не один живу, поэтому у меня ничего такого нет, и если деньги мне не придут, я иду в полку за мошенничество
Hello, I withdrew money from the bdmbet casino, how long will it take until I have the money in my account? They write something there that I should send a copy for electricity, how did I pay, because I don't live alone, so I don't have anything like that, and if the money doesn't come to me, I go to the shelf for fraud
Zdravím vybral jsem si peníze z bdmbet kasina jak dlouho bude trvat než peníze budu mít na úctě.?píšou tam něco ze bych měl poslat kopí za elektřinu jak jsem platil jelikož nebydlim sám tak nic takového nemám a pokut mě peníze nepřijdou tak jdu na polici za podvod
Привет.
Казино просто просит вас предоставить документы KYC для завершения вашей проверки. Это обычная процедура в онлайн-казино, и если вы не знаете или не уверены в ней, вам следует связаться с казино и спросить их обо всем, что касается процесса проверки и того, какие документы вы можете предоставить.
Не стесняйтесь задавать вопросы здесь, если вам нужна помощь со всем этим.
Hello.
The casino simply asks you to provide the KYC documents to complete your verification. It is an usual procedure at online casinos, and if you are not aware or unsure of it, you should contact the casino and ask them everything regarding the verification process and what kind of documents are you able to provide.
Do not hesitate to ask questions here as well if you need to assist with all this.
Все верно, Казино — один большой обман. Они пишут, что вывод средств со Skrill занимает 3 часа, я ждал 20 часов. И платеж никуда не ушел. Там по-прежнему написано, что выбор ожидает проверки. Когда я написал в их поддержку, они все время говорили одно и то же. Что мне нужно ждать, что это занимает до 24 часов. Я удивлен, что это Казино каким-то образом не заблокировано и не расследуется полицией. И они продолжают с радостью грабить людей.
That's right, Casino is one big scam. They write that the Skrill withdrawal takes 3 hours, I've been waiting for 20 hours. And the payment didn't go anywhere. It still says that the selection is waiting for verification. When I wrote about their support, they kept saying the same thing over and over. That I have to wait, that it takes up to 24 hours. I'm surprised this Casino isn't somehow blocked and investigated by the police. And they continue to happily rob people.
Přesně tak, Casino je jeden velký podvod. Píší že výběr na Skrill trvá 3 hodiny, já čekám už 20 hodin. A platba se nikam neposunula. Stále to píše že výběr čeká na ověření. Když jsem psal na tu jejich podporu, tak melou pořád jedno a to samé dokola. Že musím počkat, že to trvá až 24 hodin. Divím se, že toto Casino není nějak zablokováno a nevyšetřuje ho policie. A dál si vesele okrádají lidi.
Привет,
Я прекрасно понимаю ваше возмущение. Я лично считаю, что было бы неплохо пояснить, что, например, означает перевод как таковой и чем он отличается от ввода запроса.
Думаю, для начала хватит самого главного — самого перевода, то есть с момента одобрения транзакции казино, может пройти действительно несколько часов. К сожалению, момент, когда игрок вводит запрос, не идентичен моменту, когда казино подтверждает транзакцию.
Я думаю, это именно то, что вы описываете.
В то же время я действительно не думаю, что непроверенная транзакция обманывает людей. Постарайтесь немного успокоиться и дайте ей время. Я понимаю, что у игроков, как правило, разные ожидания, но я не думаю, что вы описали что-то необычное или попахивающее мошенничеством. Правильно ли я понимаю, что проверка применяется только к транзакции? Итак, вы уже верифицировали свой игровой аккаунт, пожалуйста?
Hi,
I totally understand your indignation. I personally think it's good to clarify what, for example, a transfer as such means and how it differs from entering a request.
I think that the main thing is enough for a start - the transfer itself, that is, from the moment the casino approves the transaction, it can really only be a few hours. Unfortunately, the moment when the player enters the request is not identical to the moment when the casino confirms the transaction.
I think that's what you're describing.
At the same time, I really don't think an unverified transaction is ripping people off. Try to calm down a bit and give it time. I understand that players tend to have different expectations, but I don't think you described anything out of the ordinary or smack of a scam. Do I understand correctly that the verification only applies to the transaction? So, have you already verified your gaming account, please?
Ahoj,
Celkem chápu Tvé rozhořčení. Já osobně si myslím, že je fajn si ujasnit co znamená například převod jako takový a čím se liší od zadání požadavku.
Myslím, že pro začátek postačí to hlavní - převod sám, tedy od momentu, kdy casino schválí transakci to skutečně může být jen pár hodin. Bohužel moment kdy hráč zadá žádost není identický s momentem, kdy casino transakci potvrdí.
To je podle mě to co popisuješ.
Zároveň si opravdu nemyslím, že neověřená transakce je okrádání lidí. Zkus se trochu uklidnit a dát tomu čas. Já chápu, že hráči mívají jiné očekávání, ale podle mě jsi nepopsal nic, co by nebylo obvyklé nebo zavánělo podvodem. Chápu správně, že to ověřeni se týká jen transakce? Čili, už máš splněné ověření hracího účtu, prosím?
Ну, теперь, когда я прочитал отзывы об этом казино, и 90% говорят, что это мошенничество, что с мая или июня они не выплатили ни одной кроны, только депозиты идут, так что не сердитесь на меня, но я имею право волноваться, верно? А то, что я не хочу, чтобы они продолжали воровать, вы считаете это неправильным?
Well, now that I've read the reviews about this Casino and 90% say it's a scam, that since May or June they haven't paid out a single crown, only deposits go, so don't get mad at me, but I'm entitled to be worried, right? And the fact that I don't want them to keep stealing, do you think it's wrong?
No, ono když jsem si teď četl recenze o tomto Casinu a 90% píší že je to podvod že od května nebo června nevyplácí ani korunu, jen vklady jdou, tak se na mě nezlobte, ale to už na obavy nárok mám ne? A to že nechci aby dál okrádali, je podle vás špatně?
Привет.
Это имеет смысл.
Однако то, что вы, вероятно, считаете обзорами, это либо сообщения на форуме, где вы никогда не узнаете, как все было на самом деле, если только игрок, о котором идет речь, не вернется и не напишет результат или не подаст жалобу. Нечто очень похожее затем применимо к обзорам игроков. Что касается обзора Casino Guru из проверенных источников, то он выглядит так:
Ссылка также должна работать для вас из Чехии: https://kasinoguru-cz.com/bdm-bet-casino-recenze#tab=js-tab-reputation
Конечно, я понимаю, что у вас наверняка есть свое мнение, и на форуме и в отзывах пользователей вы встречали информацию, подтверждающую ваше мнение. Хорошо.
С другой стороны, если судить по данным и упомянутым вами срокам, то для мошенничества еще очень рано.
Тот факт, что кто-то не получает деньги в течение 24 часов, на самом деле не является грабежом людей, вот и все. Если, конечно, у вас есть доказательства того, что казино каким-то образом грабит игроков, разговор будет выглядеть совсем иначе.
Могу ли я узнать, как у вас идут дела с проверкой?
Hi.
That makes sense.
However, what you probably consider to be reviews are either forum posts, where you never know how it actually turned out, unless the player in question comes back and writes the result or files a complaint. Something very similar then applies to player reviews. As for the review of Casino Guru from proven sources, it looks like this:
The link should also work for you from the Czech Republic: https://kasinoguru-cz.com/bdm-bet-casino-recenze#tab=js-tab-reputation
Of course, I understand that you probably have your own opinion, and on the forum and in user reviews you came across information that confirms your opinion. all right.
On the other hand, if I take it from the point of view of the data and the timeline you mentioned, it is really early for a scam.
The fact that someone doesn't get paid within 24 hours isn't really robbing people, that's all. If, of course, you have evidence in hand that the casino is robbing players somehow, the conversation will look completely different.
May I know how you are doing with the verification please?
Ahoj.
To dává smysl.
Akorát to, co asi považuješ za recenze jsou buď posty na fóru, kde nikdy nevíš jak to ve skutečnosti dopadlo, pokud daný hráč nepřijde nazpět a nenapíše výsledek nebo nezaloží stížnost. Něco velmi podobného potom platí pro hráčské recenze. Co se týče recenze Casino Guru z prokázaných zdrojů, tak ta vypadá následovně:
Měl by Ti z ČR fungovat i link: https://kasinoguru-cz.com/bdm-bet-casino-recenze#tab=js-tab-reputation
Samozřejmě rozumím tomu že asi máš nějaký svůj názor a na fóru a v uživatelských recenzích jsi narazil na informace, které Tě v názoru utvrzují. v pořádku.
Já když to na druhou stranu vezmu z pohledu dat a časové osy kterou jsi uvedl, je na nějaký scam vážně brzy.
To že někdo nedostane do 24 hodin zaplaceno opravdu není okrádání lidí, toť vše. Pokud samozřejmě budeš mít v ruce důkazy, že casino hráče nějak okrádá, bude konverzace vypadat úplně jinak.
Můžu prosím vědět jak jsi na tom s tou verifikací?
Я пытаюсь получить доступ к ссылке, которую вы мне отправили, но там написано, что это обсуждение недоступно в моей стране.
I'm trying to access the link you sent me, but it says that this discussion is not available in my country
Zkouším tam přes tvůj odkaz co jsi mi poslala najet, ale píše mi to že tato diskuze není k zobrazení v me zemi
То есть вы не можете увидеть обзор этого казино? Да?
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться этой ссылкой и расскажите нам, как у вас все прошло.
You mean you can't see the review of this casino? Right?
Try this link here, please, and let us know how you went.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.