Вам нужны дальнейшие объяснения? Они будут у вас. Во-первых, я играю за греческих воров N1, которые использовали молодых девушек, которые звонили мне каждую неделю, чтобы сообщить мне об акциях и т. Д. (Я сообщаю об этом, потому что они говорят, что у нас нет поддержки по телефону). Начну с результата. Я проиграл в этом казино 14 тысяч за 1 неделю, и они навсегда заблокировали мою учетную запись, потому что я зависим, как они считают (хахаха), и они сделали это для моего же блага (2ххахаха). Сначала я просто немного поиграл, чтобы посмотреть, как реагируют игры. В этом не было ничего особенного, но я сказал, почему бы и нет, потому что в этом казино есть только игровые автоматы, нет ставок на спорт и т. Д., Которые меня совсем не интересуют. Итак, после первых 3 раз, потому что я выкачивал деньги и немного поднажал на случай, если получу хороший доход, я потерял 3 тысячи. Хорошо, я сказал, что это может быть просто плохой раздел, но я беспокоюсь, что они вернут немного денег на следующих разделах (3xhhahaha). После этого проигрыша они временно заблокировали мою учетную запись, чтобы узнать мой доход и его источники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был удивлен и потрясен, и изначально я не хотел предоставлять такую личную информацию, но я просто выбрал несколько случайных ответов, чтобы позволить мне продолжать пользоваться своей учетной записью. Во время этого инцидента я пытался снять деньги, и когда я вносил больше, чтобы продолжить игру, они автоматически отклонялись!!!! Это больше не повторилось, а это значит, что я смог снять деньги и внести больше денег.
Следующие разделы, как вы понимаете, были хуже, чем тот, который потерял 3k ... ни возврата, ни бонусов, или, если вы получали бонус, rturns x3, x10, максимум x20.
В то же время, если я выводил всего несколько сотен евро, например, 300 или 400 евро, VIP-команда отправляла мне поздравления с моим выигрышем !!!!!!!!!! LOL в то же время, когда я терял 17k !!!!!!!
Наконец, из-за того, что я перегнул палку, когда проигрывал эту сумму, я отправил им несколько приятных слов и сказал, что этот опыт вызвал у меня только недовольство, и что в этом отвратительном опыте с апполом нет никакого развлечения, они навсегда заблокировали мой аккаунт и продолжали оскорблять меня тем, что я Я зависим!!!!!!!(4xhahahah)
В заключение еще одно мошенническое казино, которое хочет украсть деньги у игроков, а затем обвинить их в том, что они плохие парни. Кроме того, в Греции у нас есть налог на прибыль свыше 100 евро с каждой секции..!!!!!!!!!!! Что это значит? Вы играете на 1000 евро, вы проигрываете. Вы играете в следующий раз, когда вы выиграете 1000, и они сохранят налог 180!!!! Итого:820 евро!!!!! + процент, который удерживает казино: ИГРОКИ ВСЕГДА ТЕРЯЮТ СВОИ ДЕНЬГИ - НИКТО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ! ТОЛЬКО ВОРЫ.
Наконец, я хочу отметить, что у меня есть игры во всех греческих казино и в нескольких международных. Греческие казино — самая большая афера. Самый высокий множитель, который я когда-либо видел, составляет 1500, и, конечно же, после того, как я потерял деньги. Это относится также ко всем моим друзьям и видео в Интернете. Я поставил МИЛЛИОНЫ!!!!!! во всех онлайн-казино всегда только на слотах, и я никогда не видел максимального выигрыша даже в игре с 2000x 3000x. Они дают максимальные выигрыши только тем, кто играет на 0,20 евро, и, конечно, потому, что они потеряли его деньги.
Поэтому, на мой взгляд, playngo + греческие казино (особенно воры N1) + в целом игровые автоматы - это одно из самых больших мошенничеств за всю историю, и единственный раз, когда вы можете увидеть игры, дающие большой выигрыш, это только если вы играете на фальшивые деньги или если вы это ютубер, который транслирует игровые автоматы, чтобы их можно было рекламировать и обманывать людей, чтобы они тоже могли выиграть.
ОТВРАТИТЕЛЬНО - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
You ned further explanations? You will have them. First of all I play to the greek N1 Thiefs who were using young girls calling me ecvery week to inform me about the promotions etc(I report this because they say we do not have support via call). Let me start from the result. I lost in this casino 14k in 1 week and they banned my account forever because I am addicted as they believe(hahahha) and they did this for my own good(2xhahaha). Initially, I just played a little bit to see how the games react. It was nothing special but ok I said why not as this casino has only slots no sports bets etc. on which I am not intersted at all. So, after the first 3 times because I was loogsing money and I pushed a little bit in case I get a good return, I lost 3k. Ok I said that could be just a bad section npo worries they will return back some money on the next sections(3xhhahaha). After this loss they suspended my account just temporarily to ask for my income and the sources of it!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! I was surprised and shocked and initally I did not want to provide such personal information but I just selcted some random answers in order to allow me continune using my account. During this incident I was trying to withdraw money and when I was depositing more to continue playing they were automatically being rejected!!!! This did not happen again, meaning I was able to have peding withdrawls and to deposit more money.
The next sections as you realise were worst than the one tha lost the 3k...no returns, no bonuses, or if you were getting the bonus rturns x3, x10, maximum x20.
The same time if I had a withdrawl of just few haundreds of euros like 300 or 400 euros, the VIP team was sending me congratulations for my winnings!!!!!!!!!!! LOL the same time that I was loosing 17k!!!!!!!
Finally because I overeacted when I was loosing this ammount and I sent them some nice words and I said that this experince has caused me only disatisfaction and there is no entertainment to this disgusting appauling experience they blocked my account forever and they kept insulting me that I am addicted!!!!!!!(4xhahahah)
In conclusion, another poor-scam casino that wants to steal money from the players and then accuse them that they are the bad guys. Furthermore, in Greece we have tax over 100 euro profit per section..!!!!!!!!!!! What does this mean? You play 1000 euro you loose. You play next time you win 1000 and they keep 180 tax!!!! Total:820 euros!!!!! + the percentage that the casino keeps : PLAYERS WILL ALWASY LOOSE THEIR MONEY - NOONE WINS !ONLY THE FUCKING THIEFS.
Laslty, I want to mention that I have playes to all Greek casinos and few international. Greek casinons are the biggest scam. Highest multiplier that I ever saw is 1500 and of course after I was loosing money. This applies also for all my friends and vides on the web. I have wager MILLIONS!!!!!! to all the onliune casino always only on slots and I never saw a max win even in game with 2000x 3000x. They only give max wins to peple that are playing 0.20 euros and of course becvause they have lost his money.
Therefore in my opinion playngo + greek casinos(especially the N1 thiefs) + in general slots is one of the biggest scams ever and the only time that you can see games giving a big win is only if you play with fake money or if y ou are a youtuber who streams slots so they can be advertised and to scam the people that they could win too.
DISGUSTING - APPAULING!
Ну, эта картинка заставляет меня думать, что вы не можете хорошо контролировать свои эмоции во время игры, так что это знак для казино, что вы можете быть компульсивным игроком - никакого ха-ха-ха.
Основываясь на сумме, которую вы сказали, что внесли депозит, я понимаю, что казино хотело проверить ваш источник дохода. Это происходит, если я могу сказать, что вы продолжаете вносить более высокие суммы слишком часто. Это также влияет на вашу способность вносить или снимать средства. Если вам не нравится эта ситуация, я чувствую, что было бы лучше покинуть казино.
Я не буду комментировать звонки, потому что мне нечего добавить. Мне это тоже не понравится. Но бывает, если вы станете VIP - хорошо вносящим депозит игроком...
В любом случае, если вы считаете казино неправильным, подайте жалобу. Это бесплатно для вас. Не обращайте внимания на мою точку зрения, просто делайте то, что считаете правильным.
Well, this picture makes me think you can't well control your emotions while playing, so this is a sign for the casino you may be a compulsive player - no Ha Ha Ha at all.
Based on the sum you said you deposited I understand the casino wanted to check your source of income. It happens when you keep depositing higher sums too often, if I may say. It also affects your ability to deposit or withdraw. Once you don't like this situation, I feel it would be better to leave the casino.
I won't comment about the calls, because I have nothing to add. I won't like that either. But it happens if you become VIP - a well-depositing player...
Anyway, if you think the casino is not correct, submit a complaint. It's free for you. Don't mind my point of view, just do what you feel is right.
https://casino.guru/complaints
Не думаю, что вы внимательно читали мой ответ и "картинка", на которую вы ссылаетесь, мне кажется, что вы пытаетесь оправдать казино. Потому что, если бы вы внимательно прочитали мой ответ, вы бы поняли, что я много лет играю в онлайн-казино и играю только в слоты. Итак, мое мнение имеет значение, а также, если бы ваша «картинка» была правдой, у меня были бы такие же проблемы и с другими казино. Таким образом, "картинка", которая у вас есть, кажется, что вы видели то, что хотели бы видеть, что немного подозрительно.
К тому же по поводу своих вопросов об источниках дохода вы пытаетесь их опять без аргументов оправдать. Спрашивать клиентов о таких вещах отвратительно, и у них нет на это полномочий. У правительств есть свои налоговые службы, чтобы проверять эти вещи.
Наконец, о коллах, это произошло до того, как вы начали играть больше денег, так что это снова не оправдание. Я не хочу жаловаться. Я просто надеюсь, что пользователи увидят мой отзыв и не будут играть в это казино. Есть много других хороших казино, которые УВАЖАЮТ клиентов и УВАЖАЮТ деньги, которые клиенты играют в их казино.
Хорошего дня.
I do not think that you read my answer carefully and the "picture" that you are referring to it seems to me like you are trying to justify the casino. Because if you had read carefully my reply you would have realised that I am playing many years on online casinos, and I am playing only slots. So, my opinion matters and also if your "picture" was true, I should have the same issues with other casinos too. So the "picture" that you have it seems like you saw what you would like to see which is a little bit suspicious.
Also about their questions for the sources of the income you are trying to justify them again with no argument. It is disgusting to ask customers such things and they do not have any authority to do so. Goverments have their tax services to check these things.
Lastly, about the calls, this happened before starting playing more money so this is not an excuse again. I do not care to make a complaint. I just hope that the users will see my review and will not play to this casino. There are many other nice casinos that they RESPECT the customers and they RESPECT the money that customers play on their casinos.
Have a nice day.
🙂 Отвечу по главному - никакой покраски - понял.
Знаешь что? Сначала прочитайте все условия, а затем запишитесь на этот бесплатный курс, посвященный KYC и AML:
https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification
Я никого не защищаю, я хочу, чтобы вы понимали, что вы можете чаще сталкиваться с подобными требованиями. Я стремлюсь расширить ваши знания, чтобы вы были на шаг впереди.
🙂 I'll respond to the main point - no painting - got it.
You know what? Read all the terms first, then enroll in this free course focused on KYC and AML:
https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification
I'm not defending anyone, I want you to understand you may encounter similar requirements more often. I aim to extend your knowledge to keep you one step ahead.
У меня есть дела поважнее. Слоты должны приносить удовольствие. Это казино заставило меня почувствовать отвращение к играм. И да, вы их защищаете. Я быстро просмотрел форум, и любой ответ, который я видел от вас, был в том же настроении. Вы всегда пытаетесь найти что-то не так в ответах клиентов. Поэтому я действительно не думаю, что вы предлагаете какую-либо помощь, поэтому просто оставьте пользователей делиться своим опытом и не комментируйте. Иди работай на их поддержку. Вам больше подходит.
I have better things to do. Slots should be fun. This casino made me to feel disgust for the games. And, yes you are defending them. I did a quick research in the forum and any reply that I saw from you was in the same mood. You always try to find something wrong in the customers replies. So I do not really think that you offer any help so just leave users to share their experiences and do not comment. Go work for their supports. It suits you better.
Конечно вещь.
Желаю удачи, конечно.
И нет, я не защищаю казино, вместо этого я пытаюсь защитить игроков, представляя точку зрения казино. В этом разница. Возьмем, к примеру, другую сторону медали.
Несмотря на мои благие намерения, есть некоторые бизнес-стандарты, которые мы стремимся изменить, но тем временем казино все еще придерживаются их. Так зачем держать это в секрете? Я предпочитаю честность.
Спасибо за предложение, и я серьезно. 🙂
Sure thing.
Wish you good luck, of course.
And no, I'm not defending casinos, instead, I try to protect the players by providing the casino's point of view. That's the difference. Take it as the other side of the coin, for example.
Despite my good intentions, there are some business standards we aim to change, but in the meantime, those are still held by casinos. So why keep it a secret? I prefer honesty.
Thanks for the suggestion, and I mean it. 🙂
N1казино
Играю в этом казино уже 2 года. Я сделал более 50 депозитов. У меня есть карта в Google Play. В пятницу по слепоте я ошибся и нажал карту, заканчивающуюся на 2500 вместо 0025. Эта карта, к сожалению, открыта для моего брата. Но позвольте мне уточнить. Из примерно 50 депозитов в этом казино только один раз я сделал неправильный депозит. И где-то началась моя драма с N1casino. Я пытался вывести 10 000 евро в субботу. Итого у меня была прибыль 12000. Они сразу удалили все мои документы, по которым меня идентифицировали в течение 2 лет и попросили орган идентифицировать меня заново! И все это потому, что я осмелился попросить свой заработок. "Господа" мне мешают, заставляя выкладывать пожалуйста прослушайте 3 раза мои документы!!!!
А некоторое время назад они закрыли мой счет и прислали мне письмо о том, что прибыль потеряна, то есть 12000, потому что я только один раз использовал не ту карту...
Я пытался через чат объяснить им, что произошло, отправлял им фотографии из Google Pay и просил положить выигрыш на карту, ошибся. Они закрыли мой чат и только не ругали меня.
ЭТО Казино N1, РЕБЯТА. Он украл у меня 12000 евро. Моя ошибка, я посмела победить!!!!
Держитесь подальше от этих мошенников, потому что, если вы выиграете, забудьте о деньгах!
PS Год назад у Stoiximan, серьезной компании, сразу же случился аналогичный инцидент и они заодно положили мою прибыль.
Прочь от мошенников!
N1casino
I have been playing at this casino for 2 years. I made 50+ deposits. I have my card in Google play. On Friday due to blindness I made a mistake and pressed the card ending in 2500 instead of 0025. This card is unfortunately open to my brother. But let me clarify. Out of about 50 deposits at this casino, only once did I make a wrong deposit. And somewhere there began my drama from N1casino. I tried to withdraw 10,000 euros on Saturday. In total I had a profit of 12000. They immediately deleted all my documents that had identified me for 2 years and asked the authority to identify me again! And all this because I dared to ask for my earnings. The "gentlemen" are bothering me by making me upload please listen 3 times my documents !!!!
And a little while ago they closed my account and sent me an email that the profits were lost, i.e. 12000 because I used the wrong card just once...
I tried via chat to explain to them what happened, I sent them photos from Google pay and asked them to put the winnings on the card I made a mistake. They closed my chat and only they didn't curse me.
THIS IS N1 Casino GUYS. He stole 12000 euros from me. My mistake, I dared to win!!!!
Stay away from these scammers because if you win forget the money!
PS A year ago, stoiximan, which is a serious company, immediately had a similar incident and they put my profits at the same time.
Away from scammers!
Ν1casino
Παίζω εδώ και 2 χρόνια στο καζίνο αυτό. Έκανα 50 και πλέον καταθέσεις. Την κάρτα μου την εχω στο Google play. Την Παρασκευή από αβλεψία εκανα λάθος και πάτησα την κάρτα που τελειώνει σε 2500 αντί σε 0025. Αυτή η κάρτα δυστυχώς ανοίκει στον αδελφό μου. Διευκρινίζω όμως. Απο τις περίπου 50 καταθέσεις σε αυτό το καζίνο μόνο μια και μοναδική φορά έκανα λάθος κατάθεση. Και κάπου εκεί άρχισε το δράμα μου από το N1casino. Προσπάθησα να κάνω το Σάββατο ανάληψη 10000ευρω. Συνολικά ειχα κέρδη 12000. Αμέσως έσβησαν όλα τα έγγραφα μου που με είχαν ταυτοποιημενο εδώ και 2 χρόνια και ζήτησαν εκ νέου από την αρχή ταυτοποίηση ! Και όλα αυτά γιατί τόλμησα να ζητήσω τα κέρδη μου. Με ταλαιπωρούν οι "κύριοι" βάζοντας με να ανεβασω ακούστε σας παρακαλώ 3 φορές τα έγγραφα μου !!!!
Και πριν λίγο μου έκλεισαν τον λογαριασμό και μου έστειλαν email ότι τα κέρδη χάθηκαν δηλαδή οι 12000 γιατί μια και μοναδική φορά χρησιμοποίησα λάθος κάρτα...
Προσπάθησα μεσω chat να τους εξηγήσω το τη έγινε, τους έστειλα φωτογραφίες από το Google pay και τους ζήτησα να μπουν τα κέρδη στην κάρτα αυτή που έκανα λάθος. Μου έκλεισαν το chat και μόνο που δεν με έβρισαν.
ΑΥΤΟ ΕΙΝΑΙ ΠΑΙΔΙΑ ΤΟ N1 Casino. Μου έκλεψε 12000 ευρώ. Το λάθος μου τόλμησα να κερδίσω !!!!
Μείνετε μακριά από τους απατεώνες αυτούς γιατί αν κερδίσετε ξεχαστε τα λεφτά !
Υ.Γ. Πριν ενα χρόνο η stoiximan που είναι σοβαρή εταιρεία αμέσως παρόμοιο περιστατικό μου έβαλαν την ίδια στιγμή τα κέρδη.
Μακριά απο απατεώνες !
Привет, судя по тому, что я понял, ты попал в неудобную ситуацию.
Но согласно моей информации и Кодексу честной азартной игры , вот как мы на это смотрим:
«Для пополнения и снятия средств вам следует использовать только банковские счета и кредитные карты, открытые на ваше имя. Если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть проблемы при попытке вывода средств. Это правило в основном действует для предотвращения кредитования. неправомерное использование карты, а также международные правила по борьбе с отмыванием денег».
Это значит, что далеко вы вряд ли уйдете, и казино особенно настороженно относятся к таким случаям. 😥
Я бы вам посоветовал подать жалобу, но я спросил у коллег, и с таким делом вы, наверное, далеко не уедете.
Я думаю, вы усвоили урок и будете гораздо осторожнее при вводе карты для пополнения или снятия средств.
Мне жаль.
Hi, from what I've gathered, you've got yourself into an uncomfortable situation.
But according to my information and the Fair Gambling Codex, here's how we look at it:
"For deposits and withdrawals, you should only use bank accounts and credit cards held in your own name. If you don't do this, you might get into trouble when trying to make a withdrawal. This rule is mostly in place to prevent credit card misuse and also because of international anti-money-laundering regulations."
This means that you probably won't get very far, and casinos are particularly wary of such cases. 😥
I would recommend you to file a complaint, but I asked my colleagues and you probably wouldn't get far with a case like this.
I think you have learned your lesson and will be much more careful when you enter your card for deposit or withdrawal.
I'm sorry.
Речь идет о крупных мошенниках. Они подарили мне 25 бесплатных вращений, и я выиграл 3,10 евро, которые тут же проиграл, играя в них. В нерабочее время я внес депозит в размере 15 евро, а во время игры заработал 30 евро.
Когда я пошел снимать деньги, у меня осталось 9,70, потому что написано, что остался бонус !!!!!!!
Раньше при одном из моих выводов на сумму 200 евро она застряла на 10 дней, и мне сказали, что это вина моего банка. Наконец, как по волшебству, спустя много дней, около 10, мои деньги вернулись на счет, и я снова сделал вывод.
We are talking about big scammers. They gave me 25 free spins and there I won €3.10 which I immediately lost playing them. After hours I made a deposit of €15 and while playing I made €30
When I went to withdraw it left me 9.70 because it says there was a bonus left!!!!!!!!
Before, in one of my withdrawals of €200, it was stuck for 10 days and they told me that it was my bank's fault. Finally as if by magic after many days around 10 my money returned to the account and I made a withdrawal again
Μιλάμε για μεγάλους απατεώνες. Μου έδωσαν 25 δωρεάν περιστροφές και εκεί κέρδισα 3.10€ τα οποία έχασα αμέσως παίζοντας τα. Μετά από ώρες έκανα κατάθεση 15€ και παίζοντας τα έκανα 30€
Όταν πήγα να κάνω ανάληψη μου άφησε μέσα 9,70 γιατί λέει υπήρχε υπόλοιπο μπόνους!!!!!!!!
Ποιο πριν σε μία ανάληψη μου ύψους 200€ την είχαν κολλήσει για 10 μέρες και μου έλεγαν ότι φταίει η τράπεζα μου. Τελικά ως για μαγείας μετά από πολλές μέρες γύρω στις 10 ξαναγύρισαν τα χρήματά μου στο λογαριασμό και τα ξανά έκανα αναληψη
По моему опыту... это верно для быстрого одобрения запросов на снятие средств. Я думаю, они делают это, потому что... им надоели клиенты.
Что касается поддержки, то, хотя в течение долгого времени они были быстрыми и полезными, в случае, если вас занесли в черный список, они без колебаний игнорируют запросы или задерживают ответы (дни-недели), чтобы ответить неопределенностью не по теме.
Меня занесли в черный список... так как я недавно подал жалобу в EEEP. Я также загрузил соответствующую жалобу здесь. Если бы не Drops & Wins, я бы, наверное, сказал хорошие вещи - эквивалентные впечатлениям.
Но в отношении конкретного горячего картофеля, с которым им пришлось иметь дело, они проявили безжалостность как в грубости, так и во лжи.
Бонусы на несколько депозитов и бесплатные вращения — это хорошее развлечение, но они имеют непомерно высокие требования к ставкам. По сути, вы просите их не давать вам 20 евро 50 бесплатных вращений, чтобы вам не пришлось совершать оборот в 1000 евро.
Весьма проблематичным является факт отсутствия телефонной поддержки (наверняка она единственная в Греции) и процедуры подачи жалобы. Вы не получите подтверждения, не говоря уже о копии. В настоящее время я пытаюсь получить номера жалоб... поскольку прошло 25 дней, а я не получил на них ответов.
Наконец, главная проблема n1casino.gr: отсутствие истории транзакций – движения баланса по вашему счету.
In my experience... this is true with fast withdrawal request approvals. I guess they do it because... they are fed up with customers.
In terms of support, while for a long time they were prompt and helpful, in case you get blacklisted, they don't hesitate to ignore requests or to late responses (days-weeks) to reply with off-topic vagueness.
I was blacklisted... as I recently filed a complaint with the EEEP. I have also uploaded the related complaint here. If it weren't for Drops & Wins, I'd probably say good things - equivalent to the experience.
But with the particular hot potato they had to deal with they appeared ruthless in both rudeness and lies.
Multiple deposit bonuses and free spins are good fun, but they have prohibitive wagering requirements. Essentially, you are asking them not to give you 20€ 50 free spins so that you don't have to undergo a 1000€ turnover.
Very problematic is the fact of the absence of telephone support (it must be the only one in Greece) and the procedure for submitting a complaint. You don't get a confirmation, let alone a copy. I am currently struggling to get the complaint numbers... as it has been 25 days and I have not received their responses to them.
Finally, the main problem of n1casino.gr: the lack of transaction history - balance movement through your account.
Από την εμπειρία μου... ισχύει αυτό με τις γρήγορες εγκρίσεις αιτημάτων ανάληψης. Πιθανολογώ πως το κάνουν επειδή... βαράνε μύγες από πελατεία.
Σε θέματα υποστήριξης, ενώ για αρκετά καιρό ήταν άμεσοι και εξυπηρετικοί, σε περίπτωση που μπεις σε μαύρη λίστα δε διστάζουν να αγνοούν αιτήματα ή σε αργοπορημένες αποκρίσεις (μέρες-εβδομάδες) να απαντάνε με αοριστολογίες εκτός θέματος.
Στη μαύρη λίστα μπήκα... καθώς πρόσφατα έκανα καταγγελία στην ΕΕΕΠ. Ανέβασα και εδώ το σχετικό παράπονο. Αν δεν υπήρχαν τα Drops & Wins, πολύ πιθανό να έλεγα καλά λόγια - αντίστοιχα της εμπειρίας.
Με τη συγκεκριμένη καυτή πατάτα όμως που είχαν να διαχειριστούν φάνηκαν αδίστακτοι τόσο σε αγένεια όσο και σε ψεύδη.
Τα πολλαπλά μπόνους και free spins από καταθέσεις είναι καλή αναψυχή, αλλά έχουν απαγορευτικές απαιτήσεις τζιραρίσματος. Ουσιαστικά παρακαλάς να μη σου δώσουν 20€ 50 free spins για να μη χρειαστεί να υποβληθείς σε 1000€ τζίρο.
Πολύ προβληματικό το γεγονός της απουσίας τηλεφωνικής υποστήριξης (πρέπει να είναι το μοναδικό στην Ελλάδα) και η διαδικασία υποβολής παραπόνου/καταγγελίας. Δε σου έρχεται επιβεβαίωση, πόσο μάλλον αντίγραφο. Στην παρούσα παλεύω να λάβω τους αριθμούς των παραπόνων... καθώς ενώ έχουν περάσει 25 μέρες δεν έχω λάβει απαντήσεις τους σε αυτά.
Τέλος, το κορυφαίο πρόβλημα του n1casino.gr: η έλλειψη ιστορικού συναλλαγών - κίνησης υπολοίπου μέσω του λογαριασμού σου.
В казино N1 было открыто 13 счетов с несуществующими реквизитами, депозиты были внесены на все счета с моей карты одинаково, когда я узнал в банке, что транзакции 13 разные, в результате исследования я обнаружил, что с помощью компания с несуществующими телефонами и электронной почтой без проверки учетной записи, когда я сообщил об этом сотрудникам казино, они сказали мне отправить им мой банковский счет и другую личную информацию, чтобы возврат средств был произведен только с одного счета, а не со всех 13, когда я сказал у меня нет банковского счета, и я прошу произвести все возвраты средств с 13 фальшивых счетов, которые были сделаны без проверки, и я хочу, чтобы возвраты были произведены тем же способом, которым были сделаны депозиты, им было отказано и в течение 3 недель они не отвечают на электронные письма и заблокировали все, поэтому я не могу с ними связаться, скажите мне, что мне нужно сделать, чтобы потребовать деньги, которые они незаконно удерживают от меня
13 accounts have been made with non-existent details at N1 cazino the deposits were made to all accounts from my card the same when I found out from the bank that the transactions are 13 different by research I found that 13 accounts have been made with the company with non-existent phones and email with no account verification when I reported this to the casino staff they told me to send them my bank account and other personal information so that the refund would only be made from one account not all 13 when I told them I don't have a bank account and I am requesting to make all the refunds from the 13 fake accounts that were made without checking and I want the refunds to be made the same way the deposits were made they were refused and for 3 weeks they don't answer emails and have blocked everything so I can't to contact them tell me what I have to do to claim the money they are illegally withholding from me
Έχουν γίνει 13 λογαριασμοί με ανύπαρκτα στοιχεία στην N1 cazino που οι καταθέσεις έγιναν σε όλους τους λογαριασμούς από την κάρτα μου την ίδια όταν διαπίστωσα από την τράπεζα ότι οι οι συναλλαγές είναι 13 διαφορετικοί με έρευνα διαπίστωσα ότι έχουν γίνει 13 λογαριασμοί στην εταιρεία με ανύπαρκτα τηλέφωνα και mail χωρίς να υπάρχει επαλήθευση λογαριασμού όταν το ανέφερα στους υπαλλήλους του καζίνο μου είπαν να τους στείλω τον τραπεζικό μου λογαριασμό και άλλα προσωπικά στοιχεία για να γίνει η επιστροφή μόνο από έναν λογαριασμό όχι και από τους 13 όταν τους είπα ότι δεν έχω τραπεζικό λογαριασμό και ζητάω να γίνουν όλες οι επιστροφές και από τους 13 ψεύτικους λογαριασμόυς που έγιναν χωρίς να υπάρχει έλεγχος και θέλω οι επιστροφές να γίνουν με τον ίδιο τρόπο που έγιναν οι καταθέσεις αρνήθηκαν και εδώ και 3 εβδομάδες δεν απαντάνε Στα mail και έχουν μπλοκάρει τα πάντα ώστε να μην μπορώ να επικοινωνήσω μαζί τους πείτε τι πρέπει να κάνω για να διεκδικήσω τα χρήματα που μου κρατάνε παράνομα
Могу я все это повторить, пожалуйста, просто для того, чтобы проверить, правильно ли я понял? Вы открыли 13 счетов именно в этом казино, верно? Если да, то позвольте мне напомнить вам, если можно, что в большинстве условий казино наличие нескольких учетных записей запрещено и, следовательно, рассматривается как нарушение правил. Вы проверили условия, прежде чем открывать все эти счета?🤔
В любом случае, вы сказали, что положили деньги со своей карты. Разве эта карта не привязана к вашему банковскому счету? Я спрашиваю, потому что, как видите, я здесь немного запутался. Это потому, что вы сказали, что у вас нет банковского счета. Ну и как?🤷♀️
Вы можете попробовать подать жалобу здесь с нашей командой. Жалоба бесплатна, и мы постараемся решить эту проблему с казино и добиться наилучшего результата. Для этого просто перейдите по этой ссылке 👈 и сообщите нам, если вам понадобится дополнительная помощь.
May I recapitulate all this, please, just to see whether I understood it correctly? You have opened 13 accounts in this particular casino, is that right? If so, let me just remind you, if I may, that in most of the casinos terms this, having a multiple accounts, is prohibited, and therefore taken as rules violation. Have you check the terms and conditions, before opening all those accounts?🤔
Anyway, you said, that you have deposited the money from your card. Isn't this card linked to your bank account? I am asking, because as you can see, I am a bit confused here. It is because you said that you do not have a bank account. So, how come?🤷♀️
You could try to submit a complaint here with our team. The complaint is free of charge, and we will try to get this issue solved with the casino, and get the best result possible. To do so, just follow this link 👈 please, and let us know, if you need any further assistance.
Я не создавал 13 аккаунтов, кто-то создал 13 аккаунтов с несуществующими данными без проверки и списал все 13 аккаунтов с карты, которую казино N1 хочет, чтобы возврат был произведен только с одного аккаунта, в то время как я запрашиваю возврат со всех 13 аккаунтов. моя карта не будет использоваться более чем в одной учетной записи, особенно если она использовалась в учетной записи, которая не была проверена
I have not made the 13 accounts, someone made 13 accounts with non-existent data without verification and charged all 13 accounts to the card that N1 cazino only wants the refund to be made from the one account while I request the refund from all 13 accounts it will not my card had to be used on more than one account especially if it was used by an account that was not verified
Δεν έχω κάνει εγώ τους 13 λογαριασμούς κάποιος έκανε 13 λογαριασμούς με ανύπαρκτα στοιχεία χωρίς επαλήθευση και χρέωσε και στους 13 λογαριασμούς την κάρτα που και N1 cazino θέλει να γίνει η επιστροφή μόνο από τον έναν λογαριασμό ενώ εγώ ζητάω την επιστροφή και από τους 13 λογαριασμούς δεν θα έπρεπε η κάρτα μου να χρησιμοποιηθεί σε πάνω από έναν λογαριασμό ειδικά να έχει χρησιμοποιηθεί από έναν λογαριασμό που να μην γίνει επαλήθευση
Если ваша карта была скомпрометирована, обратитесь в отдел по борьбе с мошенничеством Банка, чтобы проконсультировать вас, как действовать.
При этом, имея соответствующие доказательства Банка об использовании карты третьими лицами, связаться с казино и предупредить их о необходимости заморозить соответствующие счета (если они этого еще не сделали). Сделайте то же самое через форму казино (жалоба/жалоба), приведя факты и просто заявив, что ожидаете от них возврата всех денег с вашей карты, которые они приняли в качестве платежей.
Затем позвоните в отдел жалоб (разрешения споров) ΅΅EEEP, и они вам помогут.
If your card has been compromised, contact the Bank's fraud department to advise you on how to proceed.
At the same time, having the relevant evidence from the Bank for the use of the card by third parties, contact the casino and warn them to freeze the accounts involved (if they have not already done so). Do the same through the casino form (complaint/complaint), with the facts and simply stating that you expect them to return all the money from your card, which they have accepted as payments.
Then make a phone call to the ΅΅EEEP - complaints (dispute resolution) department and they will guide you.
Εφόσον έγινε παραβίαση της κάρτας σου, επικοινώνησε με τη Τράπεζα - τμήμα απατών να σε συμβουλέψει πως θα κινηθείς.
Παράλληλα, έχοντας τα σχετικά αποδεικτικά από την Τράπεζα για τη χρήση της κάρτας από τρίτους, επικοινώνησε με το καζίνο και προειδοποίησέ τους να παγώσουν τους εμπλεκόμενους λογαριασμούς (αν δε το έχουν ήδη κάνει). Κάνε το ίδιο και μέσο της φόρμας του καζίνο (παράπονο/καταγγελία), με τα γεγονότα και απλά δηλώνοντας πως αναμένεις να αποδώσουν το σύνολο των χρήματων από τη κάρτα σου, τα οποία έχουν αποδεχτεί ως πληρωμές.
Κατόπιν κάνε τηλεφωνική επικοινωνία με την ΅΅EEEΠ - τμήμα καταγγελιών (επίλυσης διαφορών) και θα σε καθοδηγήσουν.
Добрый вечер, многие транзакции были совершены в LEON CAZINO с моего счета в различных магазинах Нигерии в другой валюте без моего ведома, когда я попросил их предоставить какой-либо официальный документ, подтверждающий транзакции, совершенные с моих карт, чтобы доказать, что транзакции были совершены в казино. а по той причине что мне это нужно для налоговой декларации они отказались и уже давно заблокировали разговоры и у меня нет ответа и нет связи с ними
Good evening many transactions have been made in LEON CAZINO from my account in various stores in Nigeria in other currency without my knowledge when I asked them to have some proof official document of the transactions made from my cards to prove that the transactions were made in cazino and for the reason that I need it for the tax declaration they have refused and for a long time they have blocked the conversations and I have no answer and no communication with them
Καλησπέρα έχουν γίνει πολλές συναλλαγές στην LEON CAZINO από τον λογαριασμό μου σε διάφορα καταστήματα στην Νιγηρία σε άλλο νόμισμα χωρίς να το ξέρω όταν τους ζήτησα να έχω κάποιο αποδεικτικό στοιχείο επίσημο έγγραφο των συναλλαγών που έγιναν από τις κάρτες μου ώστε να αποδειχθεί ότι οι συναλλαγές έγιναν στο cazino και για τον λόγο ότι μου χρειάζεται για την φορολογική δήλωση έχουν αρνηθεί και εδώ και πολύ καιρό έχουν μπλοκάρει τις συνομιλίες και δεν έχω καμία απάντηση και καμιά επικοινωνία μαζί τους
Мошенничество с казино N 1
Я запросил вывод 50 евро и на следующий день мне сказали, что сделать это невозможно, так как превышен лимит.
Они направили меня к своим правилам
Он такой неуловимый
Я ничего не понял
Жалоба была подана в компетентный комитет, чтобы они могли найти решение.
Чистое мошенничество
Не регистрироваться
Это предполагаемое мошенничество
Scam with N 1 casino
I requested a withdrawal of 50 euros and the next day they told me that this cannot be done because the limit has been exceeded.
They referred me to their regulation
He is so elusive
I did not understand anything
A complaint has been made to the competent Committee so that they can find a solution
Pure fraud
Do not register
It is estimated fraud
Απατη με N 1 καζίνο
Ζήτησα ανάληψη ποσου 50 ευρώ και τη επόμενη μέρα μου απάντησαν ότι αυτό δεν μπορεί να γίνει γιατί έχει υπερβεί το όριο.
Με παρεπεμψαν στο κανονισμό τους
Είναι τόσο δυσνοητος
Δεν κατάλαβα τίποτα
Έγινε καταγγελία στην αρμόδια Επιτροπή μήπως βγάλουν άκρη
Σκέτη απατη
Μην κάνετε εγγραφή
Είναι εκτιμώ απατη
Я не создавал 13 аккаунтов, кто-то создал 13 аккаунтов с несуществующими данными без проверки и списал все 13 аккаунтов с карты, которую казино N1 хочет, чтобы возврат был произведен только с одного аккаунта, в то время как я запрашиваю возврат со всех 13 аккаунтов. моя карта не будет использоваться более чем в одной учетной записи, особенно если она использовалась в учетной записи, которая не была проверена
I have not made the 13 accounts, someone made 13 accounts with non-existent data without verification and charged all 13 accounts to the card that N1 cazino only wants the refund to be made from the one account while I request the refund from all 13 accounts it will not my card had to be used on more than one account especially if it was used by an account that was not verified
Δεν έχω κάνει εγώ τους 13 λογαριασμούς κάποιος έκανε 13 λογαριασμούς με ανύπαρκτα στοιχεία χωρίς επαλήθευση και χρέωσε και στους 13 λογαριασμούς την κάρτα που και N1 cazino θέλει να γίνει η επιστροφή μόνο από τον έναν λογαριασμό ενώ εγώ ζητάω την επιστροφή και από τους 13 λογαριασμούς δεν θα έπρεπε η κάρτα μου να χρησιμοποιηθεί σε πάνω από έναν λογαριασμό ειδικά να έχει χρησιμοποιηθεί από έναν λογαριασμό που να μην γίνει επαλήθευση
Ну, я не уверен, как такое произошло.
В любом случае, у Роми была отличная идея, когда она предложила подать вам жалобу. Я также считаю, что вместо спекуляций необходимы тщательные действия.
Итак, не могли бы вы подать жалобу, пожалуйста?
Просто нажмите или коснитесь этого зеленого жирного текста 👈
Вам не нужно беспокоиться, это бесплатно. На мой взгляд, от этого можно только выиграть.
Well, I'm not sure how something like that happened.
Anyway, Romi had a great idea when she suggested submitting the complaint to you. I also think, rather than speculating, thorough action is needed most.
So, would you like to submit the complaint, please?
Just click or tap this green, bold text 👈
You don't need to worry, it's free. In my opinion, you can only benefit from it.
Добрый вечер, многие транзакции были совершены в LEON CAZINO с моего счета в различных магазинах Нигерии в другой валюте без моего ведома, когда я попросил их предоставить какой-либо официальный документ, подтверждающий транзакции, совершенные с моих карт, чтобы доказать, что транзакции были совершены в казино. а по той причине что мне это нужно для налоговой декларации они отказались и уже давно заблокировали разговоры и у меня нет ответа и нет связи с ними
Good evening many transactions have been made in LEON CAZINO from my account in various stores in Nigeria in other currency without my knowledge when I asked them to have some proof official document of the transactions made from my cards to prove that the transactions were made in cazino and for the reason that I need it for the tax declaration they have refused and for a long time they have blocked the conversations and I have no answer and no communication with them
Καλησπέρα έχουν γίνει πολλές συναλλαγές στην LEON CAZINO από τον λογαριασμό μου σε διάφορα καταστήματα στην Νιγηρία σε άλλο νόμισμα χωρίς να το ξέρω όταν τους ζήτησα να έχω κάποιο αποδεικτικό στοιχείο επίσημο έγγραφο των συναλλαγών που έγιναν από τις κάρτες μου ώστε να αποδειχθεί ότι οι συναλλαγές έγιναν στο cazino και για τον λόγο ότι μου χρειάζεται για την φορολογική δήλωση έχουν αρνηθεί και εδώ και πολύ καιρό έχουν μπλοκάρει τις συνομιλίες και δεν έχω καμία απάντηση και καμιά επικοινωνία μαζί τους
Прежде всего, пожалуйста, используйте кнопку ответа. 🙏
Проще говоря, его использование увеличивает шансы получить более быстрый ответ.
Однако простой вопрос: откуда вы знаете, что вашей картой никто не злоупотребил? Если я не ошибаюсь, вы вполне уверены, что кто-то из казино взломал вашу карту. Я прав, пожалуйста?
Честно говоря, вся ситуация мне не совсем ясна, но я думаю, вам следует связаться с банком, выпустившим карту, и сообщить о злоупотреблениях с картой.
First of all, please use the reply button. 🙏
Simply put, its usage increases the chance of getting a quicker response.
Just a tough question, though: How do you know your card wasn't abused by anyone else? If I'm not mistaken, you are quite convinced someone from the casino hacked your card. Am I right, please?
Frankly, the whole situation isn't pretty clear to me, but I think you should get in touch with the bank that issued the card and report card abuse.
Мошенничество с казино N 1
Я запросил вывод 50 евро и на следующий день мне сказали, что сделать это невозможно, так как превышен лимит.
Они направили меня к своим правилам
Он такой неуловимый
Я ничего не понял
Жалоба была подана в компетентный комитет, чтобы они могли найти решение.
Чистое мошенничество
Не регистрироваться
Это предполагаемое мошенничество
Scam with N 1 casino
I requested a withdrawal of 50 euros and the next day they told me that this cannot be done because the limit has been exceeded.
They referred me to their regulation
He is so elusive
I did not understand anything
A complaint has been made to the competent Committee so that they can find a solution
Pure fraud
Do not register
It is estimated fraud
Απατη με N 1 καζίνο
Ζήτησα ανάληψη ποσου 50 ευρώ και τη επόμενη μέρα μου απάντησαν ότι αυτό δεν μπορεί να γίνει γιατί έχει υπερβεί το όριο.
Με παρεπεμψαν στο κανονισμό τους
Είναι τόσο δυσνοητος
Δεν κατάλαβα τίποτα
Έγινε καταγγελία στην αρμόδια Επιτροπή μήπως βγάλουν άκρη
Σκέτη απατη
Μην κάνετε εγγραφή
Είναι εκτιμώ απατη
Привет.
Я тоже этого, честно говоря, не совсем понимаю. Возможно, вы поможете нам разобраться в этом:
Знаете ли вы, какой лимит превышен?
Есть некоторые идеи, но я предпочитаю на этом этапе воздерживаться от слепых спекуляций. 🤷♀️
Hello.
I don't quite understand it either, frankly. Maybe you can help us get to the bottom of this:
Do you know which limit has been exceeded?
Have some ideas, yet I prefer to skip blind speculations at this point. 🤷♀️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.