Leon Cazino утверждает, что депозиты были сделаны с моих карт в Leon Cazino и сыграны, и они не предоставляют мне никаких официальных доказательств депозитов, в то время как мой банковский счет показывает, что транзакции были сделаны в 3 разных магазинах в Нигерии.
Leon cazino claims that the deposits were made from my cards at Leon cazino and played and they do not provide me with any official proof of the deposits while my bank account shows that the transactions were made at 3 different stores in Nigeria
Η Leon cazino ισχυρίζεται ότι έγιναν οι καταθέσεις από τις κάρτες μου στ Leon cazino και παίχτηκαν και δεν μου παρέχουν κανένα επίσημο αποδεικτικό από τις καταθέσεις ενώ στον τραπεζικό μου λογαριασμό φαίνονται ότι οι συναλλαγές έγιναν σε 3 διαφορετικά κατάστηματα στη Νιγηρία
Извините, но я здесь не до конца понимаю, как вы узнали, что депозиты с вашей карты были сделаны в Леонах, как вы говорите, если в вашей банковской выписке указаны некоторые магазины в Нигерии?🤔 Я тут совсем запутался, да сейчас. У вас есть счет в этом казино, вы там играете?
Sorry, but I do not fully understand here, how did you find out, that the deposits from your card were made at the Leons, as you say, if your bank statement shows some stores in Nigeria?🤔 I'm really lost here right now. Do you have an account at that casino, do you play there?
Не могли бы вы отправить электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб, например, просто чтобы убедиться, что ваш запрос был доставлен? Для этого вы можете использовать этот адрес электронной почты: " target="_blank" rel="nofollow ugc noopener noreferrer"> complaints@casino.guru .
Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях. Спасибо.
Could you sent an email to our complaint team, perhaps, just to make sure that your request was delivered? You can use this email, for that: complaints@casino.guru.
Please let us know any updates. Thank you.
Почему они были сделаны с моего счета в LEON CAZINO, а сервис казино утверждает, что депозиты были внесены в компанию и деньги были разыграны, не предоставив мне никаких доказательств транзакций, в то время как банковский счет показывает, что движения были сделаны в магазине в Нигерии
Why were they made from my account at LEON CAZINO and the casino service claims that the deposits have been made to the company and the money has been played without giving me any proof of transactions while the bank account shows that the movements were made in a store in Nigeria
Γιατί έγιναν από τον λογαριασμό μου στη LEON CAZINO και η εξυπηρέτηση του καζίνο ισχυρίζεται ότι έχουν γίνει οι καταθέσεις στην εταιρεία και έχουν παιχτεί τα χρήματα χωρίς να μου δώσουν κάποιο αποδεικτικό έγγραφο συναλλαγών ενώ στον τραπεζικό λογαριασμό φαίνονται ότι οι κινήσεις έγιναν σε κατάστημα στη Νιγηρία
Я также использовал этих ребят против казино N1. Они яростно подходят к урегулированию споров о выходе из казино. Они обязательно вернут вам деньги!
I also used these guys against N1 casino . They are fierce with casino withdrawal dispute settlements . They will get your money back for sure !
Не оставляйте мошенников без регистрации и документов. Игорной индустрии это не поможет. Сообщите о киберпреступлениях в онлайн-казино в ForexfraudteamAT/gmail/com после того, как вы подали заявление в местную полицию.
Don’t leave casink scammers unreported and undocumented . It doesn’t help the gambling industry. Report online casino cybercrime to ForexfraudteamAT/gmail/com after you’ve made a local police report .
Могу я узнать, почему в этом разговоре вы притворяетесь двумя людьми?
amywithcare99 , да? Оба аккаунта сосредоточены на предложении «@h4xcreditsolutions».
Мне это кажется не очень честным. Итак, что ты задумал, пожалуйста? Хотите уточнить?
Я очень близок к тому, чтобы заблокировать все ваши аккаунты за нарушение наших правил 👈.
May I know why you pretend to be two people in this conversation?
amywithcare99, huh? Both accounts are immersively focused on suggesting "@h4xcreditsolutions".
It does not feel very honest to me. So, what are you up to, please? Care to elaborate?
I'm very close to banning all your accounts for breaching our rules👈.
Подскажите, как мне связаться с казино N1, которое конфисковало с моей карты 580 евро и не вернуло их?
Will you tell me how I can get in touch with N1 casino who seized 580 euros from my card and have not returned it?
Εμένα θα μου απαντήσετε πως θα έρθω σε επικοινωνία με την N1 καζίνο που κατέσχεσαν 580 ευρώ από την κάρτα μου και δεν τα έχουν επιστρέψει;
Почему они были сделаны с моего счета в LEON CAZINO, а сервис казино утверждает, что депозиты были внесены в компанию и деньги были разыграны, не предоставив мне никаких доказательств транзакций, в то время как банковский счет показывает, что движения были сделаны в магазине в Нигерии
Why were they made from my account at LEON CAZINO and the casino service claims that the deposits have been made to the company and the money has been played without giving me any proof of transactions while the bank account shows that the movements were made in a store in Nigeria
Γιατί έγιναν από τον λογαριασμό μου στη LEON CAZINO και η εξυπηρέτηση του καζίνο ισχυρίζεται ότι έχουν γίνει οι καταθέσεις στην εταιρεία και έχουν παιχτεί τα χρήματα χωρίς να μου δώσουν κάποιο αποδεικτικό έγγραφο συναλλαγών ενώ στον τραπεζικό λογαριασμό φαίνονται ότι οι κινήσεις έγιναν σε κατάστημα στη Νιγηρία
Честно говоря, никто, кроме сотрудников казино, не может этого понять. 🙁
Могу я попробовать немного наверстать упущенное, пожалуйста? Поправьте меня если я ошибаюсь:
Основная проблема заключается в том, что транзакция была обработана не казино, а относится к получателю в Нигерии, верно?
В таких обстоятельствах, я думаю, вас может заинтересовать эта тема:
Речь также идет о мерчант-кодах, которые являются еще одной стороной таких транзакций. Не стесняйтесь спрашивать там активных игроков, им наверняка тоже будет интересно ваше мнение.
Frankly, no one aside from the casino's staff can relate. 🙁
May I try a little catch-up, please? Correct me if I'm wrong:
The main concern is that the transaction was not handled by the casino, but refers to a recipient in Nigeria, right?
Under such circumstances, I think you might be interested in this thread:
It's also about merchant codes, which are another side of such transactions. Don't hesitate to ask active players there, surely they will also be interested in your opinion.
Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?
Yes, this is exactly the case with me and Leon cazino has blocked any kind of communication, what should I do to get the refunds that have been made in stores in Nigeria?
Ναι ακριβώς τέτοια περίπτωση είναι και η δική μου και η Leon cazino έχει μπλοκάρει κάθε είδους επικοινωνίας τι πρέπει να κάνω για να γίνουν οι επιστροφές των χρημάτων που έχουν γίνει αυτές οι συναλλαγές σε καταστήματα στη Νιγηρία;
Вам необходимо связаться с ними, чтобы объяснить ситуацию, поскольку транзакции с моих карт были совершены в магазинах, в то время как я совершал их в казино, и связать нас с продавцами, чтобы запросить возврат средств, поскольку меня заблокировали все виды платежей. коммуникация
You need to get in touch with them to explain the situation because the transactions from my Cards were made in shops while I made them in the casino and to put us in touch with the merchants to request a refund because I have been blocked every type of communication
Πρέπει να έρθετε σε επικοινωνία μαζί τους να μα εξηγήσουν την κατάσταση γιατί οι συναλλαγές από τις Κάρτες μου έγιναν σε εμπορικά καταστήματα ενώ εγώ τις έκανα στο καζίνο και να μας φέρουν σε επικοινωνία με τους εμπόρους για να ζητήσω την επιστροφή των χρημάτων γιατί εμένα έχουν μπλοκάρει κάθε είδους επικοινωνίας
Подскажите, как мне связаться с казино N1, которое конфисковало с моей карты 580 евро и не вернуло их?
Will you tell me how I can get in touch with N1 casino who seized 580 euros from my card and have not returned it?
Εμένα θα μου απαντήσετε πως θα έρθω σε επικοινωνία με την N1 καζίνο που κατέσχεσαν 580 ευρώ από την κάρτα μου και δεν τα έχουν επιστρέψει;
Я отправил слишком много писем, мне не отвечают и заблокировали все виды связи.
I have sent too many emails, they don't answer me and they have blocked all kinds of communication
Έχω στείλει πάρα πολλά mail δεν μου απαντάνε και έχουν μπλοκάρει κάθε είδους επικοινωνίας
Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?
Yes, this is exactly the case with me and Leon cazino has blocked any kind of communication, what should I do to get the refunds that have been made in stores in Nigeria?
Ναι ακριβώς τέτοια περίπτωση είναι και η δική μου και η Leon cazino έχει μπλοκάρει κάθε είδους επικοινωνίας τι πρέπει να κάνω για να γίνουν οι επιστροφές των χρημάτων που έχουν γίνει αυτές οι συναλλαγές σε καταστήματα στη Νιγηρία;
Вам необходимо связаться с ними, чтобы объяснить ситуацию, поскольку транзакции с моих карт были совершены в магазинах, в то время как я совершал их в казино, и связать нас с продавцами, чтобы запросить возврат средств, поскольку меня заблокировали все виды платежей. коммуникация
You need to get in touch with them to explain the situation because the transactions from my Cards were made in shops while I made them in the casino and to put us in touch with the merchants to request a refund because I have been blocked every type of communication
Πρέπει να έρθετε σε επικοινωνία μαζί τους να μα εξηγήσουν την κατάσταση γιατί οι συναλλαγές από τις Κάρτες μου έγιναν σε εμπορικά καταστήματα ενώ εγώ τις έκανα στο καζίνο και να μας φέρουν σε επικοινωνία με τους εμπόρους για να ζητήσω την επιστροφή των χρημάτων γιατί εμένα έχουν μπλοκάρει κάθε είδους επικοινωνίας
Единственный способ связаться с казино — это подать жалобу, и наша команда сможет помочь вам в этом вопросе. Правильно ли я понимаю, что эти депозиты вы сделали в казино? Я не помню, чтобы говорил тебе это раньше. Так в чем именно проблема, пожалуйста? Попытайтесь объяснить это, потому что мы здесь ходим по кругу. Ваши депозиты в этом казино действительно были потеряны?
The only way to get in touch with the casino, is when you submit a complaint and our team will be able to help you out with this matter. So do I understand correctly now, that you have made those deposits at the casino? I do not recollect saying you this before. So where exactly is the problem, please? Try to explain that, because we are here going round and round. Have your deposits at this casino been lost, actually?
Открыто 13 счетов и сделаны вклады с одной карты и все деньги с вкладов арестованы и мне не возвращены
13 accounts have been made and deposits have been made from the same card and all the money from the deposits has been seized and not returned to me
Έχουν γίνει 13 λογαριασμοί και έχουν γίνει οι καταθέσεις από την ίδια κάρτα και έχουν κατασχεθεί όλα τα χρήματα από τις καταθέσεις και δεν μου τα έχουν επιστρέψει
Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?
Yes, this is exactly the case with me and Leon cazino has blocked any kind of communication, what should I do to get the refunds that have been made in stores in Nigeria?
Ναι ακριβώς τέτοια περίπτωση είναι και η δική μου και η Leon cazino έχει μπλοκάρει κάθε είδους επικοινωνίας τι πρέπει να κάνω για να γίνουν οι επιστροφές των χρημάτων που έχουν γίνει αυτές οι συναλλαγές σε καταστήματα στη Νιγηρία;
По моему мнению, другие игроки обычно пытаются связаться с получателями — в вашем случае с нигерийским магазином, а затем оказывают на них определенное давление, чтобы они вернули деньги.
Пожалуйста, просмотрите ветку еще раз или спросите этих игроков напрямую. Я действительно думаю, что у них могут быть какие-то идеи.
Честно говоря, я не уверен, что обычная жалоба вам здесь поможет.
Кстати, вы тоже пытались связаться с Visa, пожалуйста? Как вы теперь знаете, вы, скорее всего, стали жертвой ложных или неправильных кодов продавца, поэтому я все же думаю, что Visa должна предложить вам некоторые процедуры или предложения.
In my opinion, other players usually try to get in touch with the recipients - in your case, the Nigerian store and then put them under some pressure to get the money back.
Please, browse the thread again, or ask these players directly. I really think they may have some ideas in mind.
To be fair and square, I'm not convinced a conventional complaint would help you here.
By the way, have you also tried to get in touch with Visa, please? As you now know, you've most likely fallen victim to false or incorrect merchant codes, so I still think Visa should have some procedures or suggestions for you.
Открыто 13 счетов и сделаны вклады с одной карты и все деньги с вкладов арестованы и мне не возвращены
13 accounts have been made and deposits have been made from the same card and all the money from the deposits has been seized and not returned to me
Έχουν γίνει 13 λογαριασμοί και έχουν γίνει οι καταθέσεις από την ίδια κάρτα και έχουν κατασχεθεί όλα τα χρήματα από τις καταθέσεις και δεν μου τα έχουν επιστρέψει
Хорошо, теперь вопрос стал более ясным. Поэтому, пожалуйста, следуйте шагам, которые я упомянул ранее.
Мы будем здесь для получения обновлений. 🙏
Okay, the issue is now more clear. So please follow the steps I mentioned earlier.
We'll be here for the updates. 🙏
Буквально неделю назад он подарил мне бонус в размере 30 бесплатных вращений. Я выиграл 4 евро и, если немного повезет, заработал 391. Я оставил 91 евро и снял 300. В результате они отменили мой вывод 300 и 91, которые у меня были. После обращения в сервис я попросил адрес и контактный телефон. Я даю вам следующие скриншоты. Как видите, в качестве оправдания мне сказали, что лимит бонусов превышен. Они также открыли колл-центр из Салоник для бонусов и депозитов. Я очень сомневаюсь в легитимности. Большая осторожность
Just a week ago, he gave me a bonus of 30 free spins. I win 4 euros and with a little luck I made 391. I left 91 euros and withdrew 300. As a result, they canceled my withdrawal of 300 and the 91 I had in it. After from contacting the service I asked for an address and contact phone number. I am giving you the following screenshots. As you will see, they told me as an excuse that the bonus limit was exceeded. They have also set up a call center from Thessaloniki for bonuses and deposits. I really doubt the legitimacy. Great caution
Μόλις πριν,μια εβδομάδα μου έδωσε μπόνους 30 free spins.Κερδίζω 4 ευρώ και με λίγη τύχη τα έκανα 391.Άφησα τα 91 ευρώ και έκανα ανάληψη τα 300.Με αποτέλεσμα να μου ακυρώσουν την ανάληψη των 300 και τα 91 που είχα μέσα.Μετα από επικοινωνία με την εξυπηρέτηση ζητούσα διεύθυνση και τηλέφωνο επικοινωνίας.Σας παραθέτω τα παρακάτω screenshots.Οπως θα δείτε μου ανέφεραν για δικαιολογία ότι υπερέβη το όριο μπόνους.Επίσης έχουν βάλει τηλεφωνικό κέντρο από τη Θεσσαλονίκη για μπόνους και καταθέσεις.Πραγματικά αμφιβάλλω για τη νομιμότητα.Μεγαλη προσοχή
Что касается телефона (по сути, это единственная компания в Греции, у которой его нет):
Из информации, доступной Сервису, следует, что возможность
позвонить в компанию с ее сайта в данный момент недоступен. В дополнение
его колл-центр в настоящее время не принимает звонки от игроков из-за отсутствия
эксплуатации с 24.07.2023. Однако с 24.07.2023 осуществляется поддержка по электронной почте.
и общайтесь с игроками и посетителями своего сайта.
Ответ компании игроку/генеральному директору, которому был поднят вопрос. EEEP оказался неактивным в этом событии и принял его. Возможно, получение лицензии не является обязательным условием, либо политика ЕЕЭП закрывает глаза на подобные случаи (чтобы не терять клиентов со стороны государства).
И да, в Салониках есть телефон, на котором постоянно играет записанное сообщение об ожидании на линии из-за загруженности. И который компания использует исключительно для рекламы: личное сообщение о новых предложениях...
Что касается отмены сумм, весьма вероятно, что вы сделаете ставку во время завершения ее оборота на сумму более 5 евро в спинах, которые есть у этой конкретной компании в ее условиях.
Если речь не идет о конкретном нарушении, он должен указать конкретное нарушение условий/условий в своем ответе на официальную жалобу. Но, как правило, когда дело доходит до бонусов, компании имеют преимущество и могут поступать так, как считают нужным, единственным последствием которых является плохая репутация.
Судя по моему опыту других запросов и общения (помимо жалоб в EEEP), эта конкретная компания ужасна в обслуживании/общении, полна неясностей и уклонений.
Насколько я могу судить, ей удалось завоевать плохую репутацию в ВЕЭП из-за своего непрофессионализма. И, к сожалению, у EEEP нет возможности или желания оказывать существенное давление или расследовать инциденты... особенно те, которые касаются предложений.
Regarding the phone (basically the only company in Greece that doesn't have one):
From the information available to the Service, it appears that the possibility to
call the company from its website is currently unavailable. In addition, the
its call center is currently not accepting calls from players due to the non
of operation from 24.07.2023. However, it provides support from 24.07.2023 via email
and chat to players and visitors to its website.
Company's response to player/CEO to whom the issue was raised. The EEEP appeared inactive in the event and accepts it. It is possible that obtaining a license is not a prerequisite, or the EEEP policy turns a blind eye to such cases (so as not to lose customers from the state).
And yes, there is a telephone in Thessaloniki, where a recorded message about waiting on the line due to workload plays permanently. And which the company uses exclusively for advertising: personal communication about new offers...
As far as the cancellation of the amounts is concerned, it is very likely that you bet during the completion of its turnover, an amount of more than €5 in spin/s, which this particular company has in its terms.
If it does not concern the specific violation, it must present the specific violation of terms/terms in its response to an official complaint. But generally when it comes to bonuses companies have the upper hand to do as they see fit with the only consequence being a bad reputation.
From my experience through other requests and communication (beyond complaints to EEEP) this particular company is terrible at service/communication, full of vagueness and evasions.
As far as I can tell, she has managed to get a bad reputation in the EEEP for her unprofessionalism. And unfortunately the EEEP does not have the ability or the will to exert substantial pressure or investigate the incidents... especially for those concerning offers.
Σε ό,τι αφορά το τηλέφωνο (βασικά η μοναδική εταιρεία στην Ελλάδα που δε διαθέτει):
Από τα στοιχεία τα οποία έχει στη διάθεσή της η Υπηρεσία προκύπτει ότι, η δυνατότητα να
καλέσει η εταιρεία από τον ιστότοπό της δεν είναι προς το παρόν διαθέσιμη. Επιπλέον, το
τηλεφωνικό κέντρο της προς το παρόν δεν δέχεται κλήσεις από παίκτες λόγω της μη
λειτουργίας του από 24.07.2023. Ωστόσο, παρέχει υποστήριξή από 24.07.2023 μέσω email
και συνομιλίας προς τους παίκτες και επισκέπτες του ιστοτόπου της.
Απάντηση της εταιρείας σε παίκτη/ΕΕΕΠ, στην οποία είχε τεθεί το θέμα. Η ΕΕΕΠ φάνηκε αδρανής στο γεγονός και το αποδέχεται. Είναι πιθανό στη λήψη άδειας να μην είναι προαπαιτούμενο, ή η πολιτική της ΕΕΕΠ κάνει τα στραβά μάτια σε τέτοιες περιπτώσεις (για να μη χαθεί η πελατεία από το κράτος).
Και ναι υπάρχει τηλέφωνο στη Θεσσαλονίκη, όπου παίζει μόνιμα ηχογραφημένο μήνυμα περί αναμονής στη γραμμή λόγω φόρτου εργασίας. Και το οποίο η εταιρεία το χρησιμοποιεί αποκλειστικά για διαφήμιση: προσωπική επικοινωνία για νέες προσφορές...
Σε ό,τι αφορά την ακύρωση των ποσών, πολύ πιθανό να πόνταρες κατά τη διάρκεια ολοκλήρωσης του τζίρου του, ποσό άνω των 5€ σε περιστροφή/ες, κάτι που η συγκεκριμένη εταιρεία το έχει στους όρους της.
Αν δεν αφορά τη συγκεκριμένη παραβίαση οφείλει να παρουσιάσει στην απάντησή της σε επίσημο παράπονο - καταγγελία τη συγκεκριμένη παραβίαση όρου/ων. Αλλά γενικά σε θέματα μπόνους οι εταιρείες έχουν το πάνω χέρι να πράττουν όπως τους συμφέρει με μόνη συνέπεια την απόκτηση κακής φήμης.
Από την εμπειρία μου μέσω άλλων αιτημάτων και επικοινωνίας (πέρα των καταγγελιών στην ΕΕΕΠ) η συγκεκριμένη εταιρεία είναι τραγική στην εξυπηρέτηση/επικοινωνία, γεμάτη με αοριστολογίες και υπεκφυγές.
Από όσο έχω συμπεράνει, έχει κατορθώσει να αποκτήσει κακή φήμη στην ΕΕΕΠ για το μη επαγγελματισμό της. Και δυστυχώς η ΕΕΕΠ δεν έχει δυνατότητα ή τη θέληση να ασκεί ουσιαστική πίεση ή έρευνες στα περιστατικά... ειδικά για όσα αφορούν προσφορές.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.