ФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 5)

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
18351 просмотров 97 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
1 месяц назад

Leon Cazino утверждает, что депозиты были сделаны с моих карт в Leon Cazino и сыграны, и они не предоставляют мне никаких официальных доказательств депозитов, в то время как мой банковский счет показывает, что транзакции были сделаны в 3 разных магазинах в Нигерии.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Извините, но я здесь не до конца понимаю, как вы узнали, что депозиты с вашей карты были сделаны в Леонах, как вы говорите, если в вашей банковской выписке указаны некоторые магазины в Нигерии?🤔 Я тут совсем запутался, да сейчас. У вас есть счет в этом казино, вы там играете?

Автоматический перевод:
vashbet
1 месяц назад

Не могли бы вы отправить электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб, например, просто чтобы убедиться, что ваш запрос был доставлен? Для этого вы можете использовать этот адрес электронной почты: " target="_blank" rel="nofollow ugc noopener noreferrer"> complaints@casino.guru .

Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях. Спасибо.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Почему они были сделаны с моего счета в LEON CAZINO, а сервис казино утверждает, что депозиты были внесены в компанию и деньги были разыграны, не предоставив мне никаких доказательств транзакций, в то время как банковский счет показывает, что движения были сделаны в магазине в Нигерии

Автоматический перевод:
mannyok
1 месяц назад

Я также использовал этих ребят против казино N1. Они яростно подходят к урегулированию споров о выходе из казино. Они обязательно вернут вам деньги!

Автоматический перевод:
giwrgosgewrgaras11
1 месяц назад

Не оставляйте мошенников без регистрации и документов. Игорной индустрии это не поможет. Сообщите о киберпреступлениях в онлайн-казино в ForexfraudteamAT/gmail/com после того, как вы подали заявление в местную полицию.

Автоматический перевод:
andersonblue79
1 месяц назад

Могу я узнать, почему в этом разговоре вы притворяетесь двумя людьми?

amywithcare99 , да? Оба аккаунта сосредоточены на предложении «@h4xcreditsolutions».

Мне это кажется не очень честным. Итак, что ты задумал, пожалуйста? Хотите уточнить?

Я очень близок к тому, чтобы заблокировать все ваши аккаунты за нарушение наших правил 👈.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Подскажите, как мне связаться с казино N1, которое конфисковало с моей карты 580 евро и не вернуло их?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Почему они были сделаны с моего счета в LEON CAZINO, а сервис казино утверждает, что депозиты были внесены в компанию и деньги были разыграны, не предоставив мне никаких доказательств транзакций, в то время как банковский счет показывает, что движения были сделаны в магазине в Нигерии

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Честно говоря, никто, кроме сотрудников казино, не может этого понять. 🙁

Могу я попробовать немного наверстать упущенное, пожалуйста? Поправьте меня если я ошибаюсь:

Основная проблема заключается в том, что транзакция была обработана не казино, а относится к получателю в Нигерии, верно?

В таких обстоятельствах, я думаю, вас может заинтересовать эта тема:

коды торговцев 👈

Речь также идет о мерчант-кодах, которые являются еще одной стороной таких транзакций. Не стесняйтесь спрашивать там активных игроков, им наверняка тоже будет интересно ваше мнение.


Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Вам необходимо связаться с ними, чтобы объяснить ситуацию, поскольку транзакции с моих карт были совершены в магазинах, в то время как я совершал их в казино, и связать нас с продавцами, чтобы запросить возврат средств, поскольку меня заблокировали все виды платежей. коммуникация

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Подскажите, как мне связаться с казино N1, которое конфисковало с моей карты 580 евро и не вернуло их?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы действительно пробовали писать в службу поддержки клиентов по электронной почте? Должно быть указано на их сайте.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я отправил слишком много писем, мне не отвечают и заблокировали все виды связи.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Думаю, только ваш банк сможет вам помочь в этом вопросе.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вам необходимо связаться с ними, чтобы объяснить ситуацию, поскольку транзакции с моих карт были совершены в магазинах, в то время как я совершал их в казино, и связать нас с продавцами, чтобы запросить возврат средств, поскольку меня заблокировали все виды платежей. коммуникация

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Единственный способ связаться с казино — это подать жалобу, и наша команда сможет помочь вам в этом вопросе. Правильно ли я понимаю, что эти депозиты вы сделали в казино? Я не помню, чтобы говорил тебе это раньше. Так в чем именно проблема, пожалуйста? Попытайтесь объяснить это, потому что мы здесь ходим по кругу. Ваши депозиты в этом казино действительно были потеряны?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я отправил слишком много писем, мне не отвечают и заблокировали все виды связи.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Может быть, вы знаете, в чем была причина этого?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Открыто 13 счетов и сделаны вклады с одной карты и все деньги с вкладов арестованы и мне не возвращены

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

По моему мнению, другие игроки обычно пытаются связаться с получателями — в вашем случае с нигерийским магазином, а затем оказывают на них определенное давление, чтобы они вернули деньги.

Пожалуйста, просмотрите ветку еще раз или спросите этих игроков напрямую. Я действительно думаю, что у них могут быть какие-то идеи.

Честно говоря, я не уверен, что обычная жалоба вам здесь поможет.

Кстати, вы тоже пытались связаться с Visa, пожалуйста? Как вы теперь знаете, вы, скорее всего, стали жертвой ложных или неправильных кодов продавца, поэтому я все же думаю, что Visa должна предложить вам некоторые процедуры или предложения.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Открыто 13 счетов и сделаны вклады с одной карты и все деньги с вкладов арестованы и мне не возвращены

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хорошо, теперь вопрос стал более ясным. Поэтому, пожалуйста, следуйте шагам, которые я упомянул ранее.

Мы будем здесь для получения обновлений. 🙏


Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях