Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМой дикий отзыв - "советую!"

Мой дикий отзыв - "советую!"

1 669 просмотров 9 ответов |
8 месяцев назад
|
Новая публикация
8 месяцев назад

Зачем затыкать рот моему отзыву iwild под предлогом: «О, у вас есть нерассмотренная жалоба, и мы считаем, что это несправедливо»

Это суждение несправедливо. Я полностью придерживаюсь своих слов в этом обзоре, мой опыт полностью соответствует изложенному, и я тот человек, который должен решать, было ли это опубликовано преждевременно или нет.

Я уверен, что iwild в конце концов займется обработкой моего вывода средств, но в конечном итоге его стандарты недостаточно высоки, и я предполагал, что вы думаете так же, но, возможно, это не так.

Мои взгляды не изменятся внезапно, и поэтому я считаю, что если меня заставят молчать, это будет означать поддержку казино, а не игрока.

Мне очень нравится сайт casino guru, и я регулярно его просматривал и рекомендовал людям. Мне нравится думать там, здесь, для игроков, прежде чем казино, и поэтому я прошу вас пересмотреть свое решение.

Я думал, что это место, где можно высказать свое мнение об онлайн-казино, как хорошее, так и плохое.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу?

Автоматический перевод:
Anonymized942
8 месяцев назад

Как долго вы ждете оплату?

Автоматический перевод:
DonPaky
8 месяцев назад

5 дней — это не долго, я знаю, но в их положениях и условиях указано: наш финансовый отдел обрабатывает все запросы на вывод средств в течение 24 часов, поэтому я подумал, что стоит поторопиться с жалобой, если она затянется, а если нет, то я посоветую ее рассмотреть.

Действительно обнаружил, что казино iwild — это сложное казино, хотя по многим причинам депозиты, выводы, бо ответ на письма, которые я отправил 5 вчера, ни одного ответа. Просто думаю, что это действительно нестандартно, если честно. Вы играли там?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Зачем затыкать рот моему отзыву iwild под предлогом: «О, у вас есть нерассмотренная жалоба, и мы считаем, что это несправедливо»

Это суждение несправедливо. Я полностью придерживаюсь своих слов в этом обзоре, мой опыт полностью соответствует изложенному, и я тот человек, который должен решать, было ли это опубликовано преждевременно или нет.

Я уверен, что iwild в конце концов займется обработкой моего вывода средств, но в конечном итоге его стандарты недостаточно высоки, и я предполагал, что вы думаете так же, но, возможно, это не так.

Мои взгляды не изменятся внезапно, и поэтому я считаю, что если меня заставят молчать, это будет означать поддержку казино, а не игрока.

Мне очень нравится сайт casino guru, и я регулярно его просматривал и рекомендовал людям. Мне нравится думать там, здесь, для игроков, прежде чем казино, и поэтому я прошу вас пересмотреть свое решение.

Я думал, что это место, где можно высказать свое мнение об онлайн-казино, как хорошее, так и плохое.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, мы не отнимаем у тебя мнения, но придерживаемся наших правил для подобных отзывов пользователей.

Ситуация может быть такой, игрок приходит и жалуется в отзыве пользователя, что он не получил деньги, согласно жалобе, которая в итоге была решена, мы узнаем, что он ждал 3 дня. Если он больше ничего не напишет, то несправедливо по отношению к казино получить такой отзыв пользователя.

С другой стороны, если у вас там было больше опыта и жалоба была решена, это не значит, что мы не примем ваш отзыв пользователя. Мы оценим то, что вы написали, и результат жалобы со всем процессом и решим, как мы будем с этим разбираться на основе этого. Я хочу сказать, что только потому, что жалоба заканчивается определенным образом, не означает, что мы не можем принять отзыв пользователя.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Играю там много лет, и мое мнение не изменится, как я уже сказал.

Вы говорите, что только потому, что моя жалоба обернулась определенным образом, это не значит, что мы не можем принять отзыв пользователя, но именно по этой причине мой отзыв не был опубликован: «У меня есть ожидающая рассмотрения жалоба».

Могу ли я спросить, в чем разница?

Автоматический перевод:
Anonymized942
8 месяцев назад

Да, это правда, но не в каждом случае это может закончиться так. Было много случаев, когда игроки говорили: «Хорошо, казино сделало для меня достаточно, поэтому я дам им более качественный отзыв». Потом были случаи, как я сказал в предыдущем посте.

И поскольку у нас есть процедуры одобрения отзывов пользователей, мы продолжим им следовать. Постарайтесь быть терпеливыми, и это дойдет и до вас. Если бы мы сделали исключение для одного, то нам пришлось бы сделать это для других, и единственные, кому это не окупится, — это мы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Советую рассмотреть мою жалобу, так как после очередного дня, когда они не обрабатывали мой вывод в iwild, я сошел с ума и потерял свой выигрыш, что затем привело к тому, что я впал в тильт и отыграл его обратно в казино Propa Rolletto, может быть, вы можете оставить мой отзыв в силе. Iwild, без сомнения, худшее казино, в котором я когда-либо играл. Катастрофа от начала до конца. Тактика задержки, когда вы наконец получаете приличный вывод, никогда не случалась раньше, когда просто выводил 100 евро, смешно, что это не так. F×××××× шутка

Автоматический перевод:
Anonymized942
8 месяцев назад

Я правильно понял, что вы проиграли свои деньги в iWild? Почему вы сдались, если это так? 😕

Мы постарались помочь вам в вашей ситуации.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, я потерял деньги на iwild, так как мой вывод не обрабатывался в течение 5 или 6 дней, и искушение взяло надо мной верх, чего бы не произошло, если бы они придерживались своих условий и выплачивали мне деньги вовремя. Если это означает, что у меня есть дело, то отлично, если нет, то не волнуйтесь.

Если принять во внимание процент возврата денег в их играх, тактику задержек и все остальное, то I WILD - ОПРЕДЕЛЕННО ПЛОХОЕ КАЗИНО. Я не могу поверить, что компания внизу своей страницы на сайте пишет, какое это честное и замечательное казино, потому что это просто не так.

Автоматический перевод:
Anonymized942
8 месяцев назад

Ну, извините, я думаю, это можно было как-то решить, жаль, что искушение оказалось сильнее.

Однако вам следует знать, что многие казино не обрабатывают вывод средств сразу, поэтому вам, возможно, придется подождать в другом месте. В таком случае я бы не рекомендовал играть.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.