Зачем затыкать рот моему отзыву iwild под предлогом: «О, у вас есть нерассмотренная жалоба, и мы считаем, что это несправедливо»
Это суждение несправедливо. Я полностью придерживаюсь своих слов в этом обзоре, мой опыт полностью соответствует изложенному, и я тот человек, который должен решать, было ли это опубликовано преждевременно или нет.
Я уверен, что iwild в конце концов займется обработкой моего вывода средств, но в конечном итоге его стандарты недостаточно высоки, и я предполагал, что вы думаете так же, но, возможно, это не так.
Мои взгляды не изменятся внезапно, и поэтому я считаю, что если меня заставят молчать, это будет означать поддержку казино, а не игрока.
Мне очень нравится сайт casino guru, и я регулярно его просматривал и рекомендовал людям. Мне нравится думать там, здесь, для игроков, прежде чем казино, и поэтому я прошу вас пересмотреть свое решение.
Я думал, что это место, где можно высказать свое мнение об онлайн-казино, как хорошее, так и плохое.
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу?
Why silence my iwild review with the excuse: "oh you have a pending complaint and we feel it's unfair"
This judgement is unfair. I completely stand by my words in that review, my experience was totally as stated and I am the person who should decide weather it's been posted prematurely or not.
I'm sure iwild will get round to processing my withdrawal eventually but eventually is not a high enough standard, and I would have imagined you would have thought the same but perhaps not.
My views are not going to suddenly change and therefore I feel being silenced in this way is siding with the casino rather than the player.
I really enjoy the casino guru site and have reviewd and recommended it to people regularly. I like to think there here for players before casinos and that's why i ask you to reconsider your decision.
I thought this was a place you could voice your opinions on online casinos weather good or bad.
Please let me know your thoughts?






