ФорумОбсуждение жалобMystake К сожалению, нам не удалось вас подтвердить

Mystake К сожалению, нам не удалось вас подтвердить

8 месяцев назад  по alesergio098
|
1649 просмотров 4 ответа |
|
8 месяцев назад

mystake не позволит мне снять деньги, потому что, когда я хочу подтвердить свою учетную запись, я получаю сообщение о том, что они не могут подтвердить меня. Но они не дают мне возможности сделать это снова. У меня есть реальные деньги, никаких облигаций

Автоматический перевод:
alesergio098
8 месяцев назад

В итоге я проиграл свой баланс в двух разных онлайн-казино, потому что обнаружил, что вывести деньги практически невозможно. Слишком много условий и препятствий, которые нужно преодолеть, поэтому я просто выбросил деньги. Я играл в онлайн-блэкджек, пока мой баланс не стал равным нулю. Очень грустно, но я бросил играть. Мне нужно найти где-нибудь честное онлайн-казино.

Кстати, все ли используют VPN? Я понял, что мне нужно начать использовать его, потому что ни одно из лучших казино не допускает игроков в Коннектикуте.


Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

KYC Mystake < kyc@mystake.email >

Я отправил письмо сюда, и они решили эту проблему за меня.

Автоматический перевод:
alesergio098
7 месяцев назад

Эй, я рад, что они решили проблему. Если вам нужна дополнительная помощь, просто напишите нам в любое время.😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В итоге я проиграл свой баланс в двух разных онлайн-казино, потому что обнаружил, что вывести деньги практически невозможно. Слишком много условий и препятствий, которые нужно преодолеть, поэтому я просто выбросил деньги. Я играл в онлайн-блэкджек, пока мой баланс не стал равным нулю. Очень грустно, но я бросил играть. Мне нужно найти где-нибудь честное онлайн-казино.

Кстати, все ли используют VPN? Я понял, что мне нужно начать использовать его, потому что ни одно из лучших казино не допускает игроков в Коннектикуте.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Извините за ваш опыт. В чем была проблема, когда вы не смогли вывести деньги, если вы не возражаете, я спрошу?

Кроме того, казино должно разрешить использование VPN, поэтому, прежде чем вы решите это сделать, всегда лучше уточнить в службе поддержки, разрешено ли это. Вы наверняка можете предотвратить некоторые проблемы в будущем.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях