Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобНе могу вывести средства из казино fatpirate.com

Не могу вывести средства из казино fatpirate.com (Страница 3)

9 месяцев назад  по womblelina1967
|
5 120 просмотров 54 ответов |
|
12 3
2 недель назад

В итоге я обратился в команду по рассмотрению жалоб/разрешению проблем на CasinoGuru.


Они были чрезвычайно полезны. Честно говоря, я прошел через то же, что и твой друг. Потребовались месяцы, но в конце концов все получилось, когда я сделал банковский перевод.


Удачи... решение моих проблем заняло много времени, но в конце концов я это сделал.

Автоматический перевод:
dornernikoletta
2 недель назад

Очень приятно, что вы пытаетесь помочь своему другу таким образом, но, к сожалению, мы не сможем сделать многого, если ваш друг не напишет нам.

Поэтому, пожалуйста, дайте знать вашему другу, что мы можем вмешаться только если он/она напишет нам. Тогда, надеемся, мы лучше рассмотрим проблему и получим наилучший возможный результат.

Автоматический перевод:
2 недель назад

В итоге я обратился в команду по рассмотрению жалоб/разрешению проблем на CasinoGuru.


Они были чрезвычайно полезны. Честно говоря, я прошел через то же, что и твой друг. Потребовались месяцы, но в конце концов все получилось, когда я сделал банковский перевод.


Удачи... решение моих проблем заняло много времени, но в конце концов я это сделал.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Небольшой совет, если позволите: в следующий раз используйте кнопку «ответить», чтобы пользователь получил уведомление о вашем сообщении.

И, конечно, я рад, что мы смогли вам помочь. 😉

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Дорогая Роми,


Мы ждем еще одного отзыва от службы поддержки клиентов, после этого я дам ему знать, чтобы он связался с вами.

Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
dornernikoletta
2 недель назад

Не беспокойтесь, мы будем готовы помочь, если понадобится.

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Дорогая Роми,

Я тот человек, о котором упомянула Николетта. Я жду уже неделю, потому что служба поддержки клиентов предложила мне сделать ручной платеж, если проблема все еще будет. Я отправила данные, но ничего не произошло в течение 1 недели, и проблема с оплатой все еще находится на сайте. Я не могу продвинуться в чате, так как все заканчивается тем, что мой запрос перенаправляется в финансовый отдел для расследования.


Раньше я мог инициировать вывод средств на сумму, равную максимальному дневному лимиту... а совсем недавно — только на ограниченную сумму, которая составляла 35% от дневного лимита.


Что вы посоветуете в этом случае?


Заранее спасибо!





Автоматический перевод:
akoskonyves
1 неделю назад

Привет.

Я рад, что вы зашли на наш сайт, и надеюсь, мы сможем помочь в этой ситуации.

Означает ли это, что ваш аккаунт полностью верифицирован и у вас уже были успешные выводы средств в этом казино? Верно?

Когда вы в последний раз снимали деньги?

Вы случайно не получили какое-либо электронное письмо с объяснением причины этой задержки или вообще ничего?

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Дорогая Роми!


Последний раз мне платили в конце марта, но тогда я мог перевести только ограниченную сумму. Я не верифицирован, потому что он никогда не просил об этом.


Важно, что этот лимит на вывод средств и проблема с выводом средств возникли после того, как я выиграл большую сумму. (~9000x в слоте Bowery Boys Hackshaw)

У меня никогда раньше не было таких проблем, а я уже переводил большую сумму.

Я думаю, что эта проблема как-то связана с крупным выигрышем... Что вы думаете?



Автоматический перевод:
akoskonyves
1 неделю назад

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, поскольку не работаю в этом казино, но наша команда по рассмотрению жалоб могла бы расследовать этот вопрос и, надеюсь, выяснить, что происходит.

Пожалуйста, отправьте свою жалобу здесь и подробно опишите все.

Подача жалобы совершенно бесплатна, и вы можете узнать больше о том, как это работает, здесь .

Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас идут дела, и сообщите нам о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
akoskonyves
1 неделю назад

Вы пробовали делать более мелкие выводы? Должен признать, что все, что я пробовал, не сработало, поэтому я поднял вопрос, а затем и жалобу.


В конце концов, гуру казино выступил посредником, и я получил свой платеж.


Платеж все еще находится на стадии «ожидания»?

Автоматический перевод:
womblelina1967
1 неделю назад

Я пробовал много разных сумм, к сожалению, ни одна из них не работает. Платеж не находится в состоянии ожидания, потому что я даже не могу инициировать платеж из-за ошибки. Всегда пишет: "Произошла непредвиденная ошибка"

Я никогда не видел подобного сообщения об ошибке ни от кого другого...

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Спасибо за помощь, я скоро сообщу о проблеме на этой платформе.

Автоматический перевод:
akoskonyves
1 неделю назад

Это странно.


Пробовали ли вы другие веб-браузеры? Если вы используете Chrome, попробуйте Edge, если вы этого еще не сделали.


Также очистите файлы cookie (опять же, если вы этого еще не сделали).

Автоматический перевод:
womblelina1967
1 неделю назад

Я пробовал несколько браузеров, несколько устройств, даже те устройства, на которых я никогда раньше не авторизовался.


Странно то, что система сейчас разрешает депозит, а вот при выводе пишет ошибку... так что проблема не в системе... интересно, наверное, ее подменили...

Автоматический перевод:
akoskonyves
1 неделю назад

Все это звучит очень странно.


Удачи, и надеюсь, вы скоро найдете решение.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях