ФорумОбсуждение жалобНе проверяют мою новую карту, они просят письмо из моего банка, и эта карта была аннулирована

Не проверяют мою новую карту, они просят письмо из моего банка, и эта карта была аннулирована

1 год назад по Anonymized299
|
2138 просмотров 6 ответов |
|
1 год назад

Хорошо

Автоматический перевод:
Anonymized299
1 год назад

Мне кажется, что они просто оправдываются, чтобы просто не платить вам, если вы использовали электронный кошелек для внесения депозита, они должны позволить вам вывести средства тем же способом, если вы не использовали карту для внесения депозита непосредственно на счет. казино НЕТ НУЖНОСТИ ПРОВЕРЯТЬ ВАШУ КАРТУ. Если они хотят проверить какой-либо способ оплаты, то это будет ваш электронный кошелек, который использовался для внесения депозита, а не карта. Какое это казино? Это то же самое казино, которое отказалось выплатить ваш предыдущий джекпот? Если да, то почему вы продолжали играть там?

Автоматический перевод:
Anonymized299
1 год назад

Когда вы впервые упомянули о джекпоте, Джилл, я ничего не мог найти и предположил, что это казино отказывает вам в выигрыше от джекпота, но только что перепроверил и нашел отзыв о них здесь, в гуру, у него нет лицензии и есть две нерешенные жалобы. по поводу снятия. В то время как проверка и дополнительные проверки являются нормальными в казино, принудительная проверка способа оплаты, который не использовался в казино, является ненормальным или неразумным, как это вообще им поможет? В любом случае они должны проверить ваш электронный кошелек и убедиться, что он принадлежит вам, в этом есть смысл.

Подайте жалобу, предоставьте подробные сведения о вашем случае, возможно, казино отреагирует на вашу жалобу: https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
Anonymized299
1 год назад

Теперь, когда вы подали жалобу, просто подождите, ее решение или закрытие как нерешенной может занять пару недель или даже месяцев, если казино не разберется в ситуации. Я даже не знаю, можно ли спросить в банке о ранее выпущенных картах, срок действия которых либо истек, либо был аннулирован, и данные каждой карты, поэтому я думаю, что казино просит что-то невозможное. Удачи

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

К сожалению, этот игрок больше не нуждается в помощи и удалил сообщения.

Спасибо за вашу бесконечную поддержку, дорогой SunsetGaze. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я полагаю, что казино решило это сразу после того, как она обнародовала это, что, я думаю, хорошо, потому что их оправдание не имело смысла. Всегда рад попытаться помочь

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Вероятно, да. Это не первый случай, когда игрок использовал сообщения на форуме в качестве рычага воздействия. Нет проблем, хотя все, что работает, стоит попробовать!

Всего хорошего! ✨🙌

Автоматический перевод:
Публикация nicolacarter71 удален(а)

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях