Не выплачивает

3 лет назад  по Kev1987
|
3380 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
3 лет назад

Привет, ребята, я новичок в этом, поэтому мы очень ценим любой совет. Я нахожусь в больнице уже 5 недель с covid. Я начал чувствовать себя немного лучше, поэтому решил войти в свою учетную запись Vegasbaby, которую я зарегистрировал в январе, чтобы сыграть в несколько игр. Еще в январе меня попросили прислать удостоверение личности и подтверждение адреса, прежде чем я смогу внести депозит. Я сделал это и все проверили. Тогда я сделал несколько депозитов, но не выиграл, поэтому вернулся только неделю назад. Я сделал 4 отдельных депозита и выиграл 1000 фунтов стерлингов. Я решил снять 800 фунтов стерлингов. На следующий день я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мне нужно загрузить документ, удостоверяющий личность. Я вошел в чат и объяснил, что вернулся в январе, и это было проверено. Затем мне сказали, что он был проверен по ошибке, и его пришлось снова загрузить с множеством разных документов. Им требовалось подтверждение моего банковского счета, на который я вносил депозит в январе, несмотря на то, что этот счет был закрыт и к моему счету был добавлен новый способ оплаты. Я объяснил, что нахожусь в больнице, поэтому у меня нет доступа к старым заявлениям. Они отказались принять это, поэтому я провел последние 6 дней, пока лежал в больнице, собирая все эти документы, связавшись со своим старым банком и т. Д. Документы были отклонены несколько раз из-за того, что они явно низкого качества или неправильного формата. После того, что кажется мне сотней разговоров в чате и электронных писем, все мои документы были одобрены сегодня, и в живом чате было сказано, что мой вывод будет обработан. Я получил электронное письмо, в котором говорится, что я должен совершить телефонный звонок для подтверждения, прежде чем обрабатывать свой вывод. Я уже несколько раз объяснял, что у меня нет с собой мобильного телефона, только мой iPad, и что я буду бороться с телефоном, поскольку я нахожусь на высоком потоке кислорода. Я спросил, могут ли они позвонить мне по видео через скайп или зум, и они отказались. Я понятия не имею, что еще делать. Я даже не могу заставить кого-нибудь принести мой телефон, так как у меня есть ключи от дома в больнице, и из-за действующих правил covid посещение запрещено. Все мои документы проверены, разве этого недостаточно?

Автоматический перевод:
Kev1987
3 лет назад

О, мне очень жаль твоей ситуации. Правда в том, что того, что вы предоставили, должно быть достаточно, с другой стороны, вызовы проверки - очень распространенный метод. Я действительно считаю, что проблема может заключаться в том, что вы вошли в систему из больницы - вы использовали Wi-Fi? Это может пометить вашу учетную запись как потенциальное мошенничество и владельца нескольких учетных записей, поскольку, вероятно, другой игрок заходил из больницы в то же казино.

Я считаю, что это просто досадная ситуация. Я также считаю, что вам должно быть трудно сделать проверочный звонок из-за вашего состояния здоровья, с другой стороны, казино, вероятно, слышало много подобных оправданий от людей, которые притворялись кем-то другим.

Я бы порекомендовал вам установить лимит проигрышей в казино на неделю, чтобы убедиться, что вы все еще можете играть в казино, но не потеряете свой выигрыш. Затем вы можете позвонить для подтверждения, когда почувствуете себя лучше. Да, ждать денег утомительно , но не думаю, что вам удастся ускорить процесс 😕

Поскорее поправляйся!

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Привет, спасибо за ответ. Я использую свой собственный ключ Wi-Fi. Они должны знать, что я не притворяюсь кем-то другим, так как мне пришлось отправить фотографию, если я держу свое удостоверение личности, и я также спросил их, могут ли они также позвонить мне по видеосвязи, чтобы увидеть, что я в больнице в довольно плохом состоянии. Просто расстраивает то, что все мои идентификаторы уже были проверены, потому что я сделал запрос на снятие средств, все они внезапно отклоняются, и их оправдание было в том, что он был одобрен по ошибке. Я наклонился назад, чтобы предоставить все, о чем они просят, и у меня есть скриншоты из живого чата, в которых говорится, что как только все, что я отправил, было проверено и подтверждено, мой вывод будет обработан мгновенно, но теперь он снова задерживается.

Автоматический перевод:
Kev1987
3 лет назад

Я нашел жалобу на казино, связанное с Vegas Baby: https://casino.guru/royal-slots-casino-player-s-struggling-to-withdraw

Жалоба осталась нерешенной, потому что у казино «нет политики реагирования» на жалобы, но мой коллега упомянул Независимую службу принятия решений по ставкам (IBAS) по этой ссылке: https://www.ibas-uk.com/, чтобы вы могли в качестве альтернативы попробуйте подать жалобу там.

В любом случае, как я упоминал ранее, я сделаю это после проверочного звонка, и когда вы это сделаете, я рекомендую вам записать на случай, если они заявят, что вы сказали что-то не так во время разговора, и они не будут платить вам из-за этого.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях