ГлавнаяФорумОбсуждение жалобнесет ли казино ответственность за технические проблемы, влияющие на связь?

несет ли казино ответственность за технические проблемы, влияющие на связь?

20 часов назад  по phize
|
129 просмотров 2 ответа |
|
20 часов назад

Я делюсь своим опытом взаимодействия с онлайн-казино, чтобы получить совет или услышать мнение других людей, которые, возможно, сталкивались с чем-то подобным.


Я внес 300 евро и начал играть, в конечном итоге значительно увеличив свой баланс. В этот момент мой баланс превысил дневной лимит вывода средств, поэтому я попытался связаться со службой поддержки, чтобы получить указания о том, как продолжить вывод средств.


Подозрительно, но все попытки связаться со службой поддержки по электронной почте терпели неудачу, поскольку мои письма постоянно возвращались обратно. После многочисленных неудачных попыток одно письмо, наконец, было доставлено, но я так и не получил на него ответа.


Позже я исследовал проблему с моим провайдером электронной почты и обнаружил, что проблема была связана с конфигурацией почтового сервера казино (проблемы с записями DNS и MX). Эти проблемы были решены только после того, как я сообщил о них, связавшись с ними по другому адресу электронной почты. Несмотря на это, казино отказывается признать наличие проблемы или взять на себя ответственность, что, к сожалению, привело к потере выигрыша в течение нескольких минут.


их условия включают пункт о том, что они не несут ответственности за сбои в связи, находящиеся вне их контроля, но в данном случае проблема была полностью в их системах. у меня есть документация, подтверждающая это. несет ли казино ответственность за поддержание надежных каналов связи? будет ли эта ситуация считаться нарушением договора? что бы вы сделали?


Спасибо

Отредактировано автором 20 часов назад
Автоматический перевод:
11 часов назад

Любой сбой в коммуникации, особенно если техническая проблема возникла на стороне казино, должен быть проблемой казино, а не игрока.

Будем откровенны, похоже, что казино пытается найти лазейку, чтобы избежать любого общения с игроками, особенно когда они будут стучать в дверь с проблемами с выигрышами/выводом. Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и связаться с лицензирующими органами, если у казино есть лицензия.

Автоматический перевод:
20 часов назад

Я делюсь своим опытом взаимодействия с онлайн-казино, чтобы получить совет или услышать мнение других людей, которые, возможно, сталкивались с чем-то подобным.


Я внес 300 евро и начал играть, в конечном итоге значительно увеличив свой баланс. В этот момент мой баланс превысил дневной лимит вывода средств, поэтому я попытался связаться со службой поддержки, чтобы получить указания о том, как продолжить вывод средств.


Подозрительно, но все попытки связаться со службой поддержки по электронной почте терпели неудачу, поскольку мои письма постоянно возвращались обратно. После многочисленных неудачных попыток одно письмо, наконец, было доставлено, но я так и не получил на него ответа.


Позже я исследовал проблему с моим провайдером электронной почты и обнаружил, что проблема была связана с конфигурацией почтового сервера казино (проблемы с записями DNS и MX). Эти проблемы были решены только после того, как я сообщил о них, связавшись с ними по другому адресу электронной почты. Несмотря на это, казино отказывается признать наличие проблемы или взять на себя ответственность, что, к сожалению, привело к потере выигрыша в течение нескольких минут.


их условия включают пункт о том, что они не несут ответственности за сбои в связи, находящиеся вне их контроля, но в данном случае проблема была полностью в их системах. у меня есть документация, подтверждающая это. несет ли казино ответственность за поддержание надежных каналов связи? будет ли эта ситуация считаться нарушением договора? что бы вы сделали?


Спасибо

Автоматический перевод:
10 часов назад

Привет, мой первый вопрос, ты сказал, что отправил им письма, в казино нет чата? Второй, о каком казино ты говоришь?

Что касается потери денег, если это так, даже если казино не связывалось с вами, я бы не сказал, что это точно их вина. Я знаю, что вы хотели узнать, и если казино ничего не говорит, это печально, но тот факт, что игрок теряет свои деньги, вероятно, не попадает к ним, и я не думаю, что жалоба или власти помогут вам.

Если у них есть лимит на снятие средств, и вы видите в Условиях, что это такое, я бы начал с того, чтобы попросить сумму, которую вы там видите, так что если у них есть ежедневная сумма, скажем, 500, я бы попросил снять 500. Не больше, потому что вы, вероятно, не сможете получить ее там. А затем я бы подождал и посмотрел, что произойдет. Если вы хотите узнать, это нормально, но потеря денег на этом, вероятно, не будет иметь значения в этом случае, потому что, я думаю, даже лицензия скажет вам, что это, по сути, ваше решение.

С другой стороны, если бы вы ждали ответа очень долго, не знаю, может быть, две недели, и ничего не произошло, ситуация могла бы быть немного иной, но все равно, если бы вы не подали заявку на вывод средств, то, скорее всего, проблемы бы больше не возникло.

Вот как я это вижу.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях