ГлавнаяФорумОбсуждение жалобНет выплат в VulkanVegas

Нет выплат в VulkanVegas

 по MLucky
|
5 113 просмотров 11 ответов |
|

Всем привет!!!!

Я заплатил 400 евро VulkanVegas в конце ноября. Заработал 7000 евро за несколько сезонов. Загрузил запрошенные документы для проверки меня. Вроде все заработало. также получил положительное подтверждение KYC и аккаунта. Но после внесения платежа я получил сообщение об отсутствии недостающих документов. Затем я написал в службу поддержки и сказал, что нет выписки по текущему счету, в которой можно увидеть платеж VulkanVegas. Я, не раздумывая, загрузил его. Это подтвердилось. Но после повторной попытки выплатить деньги мне снова отказали. Я также попытался выплатить его шагами по 500 евро, потому что я подумал, что сумма, вероятно, слишком высока, но это тоже не удалось, и он был отклонен бесчисленное количество раз.


Я также сфотографировал электронные письма с подтверждением того, что моя учетная запись была успешно подтверждена.

Автоматический перевод:
MLucky

Привет, я помню, у нас уже был подобный случай с VulkanVegas здесь https://casino.guru/forum/casino-reviews-1/vulkan-vegas-declines-payout--caution-

Так каково текущее состояние? Вы связались с казино и спросили, нужны ли им еще какие-нибудь документы от вас?

Автоматический перевод:
Daniel

всем привет


Да несколько раз.

Автоматический перевод:
MLucky

И они не ответили?

Автоматический перевод:
  • Я отправил свой комментарий в казино, ответа нет. Eitel. Что еще я могу сделать?
Автоматический перевод:

Я отправил все, как будет продолжаться моя ВЫИГРЫШАЯ ВЫПЛАТА? Напрасно

Автоматический перевод:
E.Beccard

Когда вы его отправили? Им, вероятно, потребуется некоторое время для проверки документов, прежде чем они начнут вывод средств. Обычно казино обрабатывает его примерно за 2 дня, но в праздничные дни может потребоваться еще больше времени.

Автоматический перевод:

От меня еще нужны документы? Удостоверение личности карты Visa

Адрес и адрес? Эйтель

Автоматический перевод:
E.Beccard

Документы от вас? Зачем мне от вас нужны документы? Я вижу, у вас есть 2 одобренные жалобы, поэтому, если что-то связано с этими жалобами, вам нужно ответить прямо в разделе жалоб. Вы можете найти ссылки на свои открытые жалобы в своем электронном письме.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Это около 1500 евро, которые запрашивают к выплате с 19 декабря и денег до сих пор нет. Идентификатор транзакции 2c785e2e-32fe-42ad-9046-1dad02c6e209

Автоматический перевод:
Eggi77

Здравствуйте, есть ли что-то новое в вашем выводе средств? Новый год, новые шансы, я надеюсь.

Хорошо, что вы знаете идентификатор транзакции. Я бы использовал его, чтобы узнать в вашем банке о статусе выплаты. Возможно, это поможет нам получить некоторое представление.


Автоматический перевод:

Здравствуйте, к сожалению, пока ничего нового. Всех с новым годом! С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях