Привет. Отчаянно нуждаюсь в помощи с проблемой с казино Getwin.
Играю на сайте уже 6-8 месяцев и никаких проблем. выплачивался несколько раз, а самая большая выплата 1700 фунтов стерлингов. Был хороший пробег в конце июня и было 2 ожидающих снятия средств, 3400 фунтов стерлингов и 2400 фунтов стерлингов. Отправил электронное письмо в погоне за ним, получил обычный ответ, в котором говорилось, что платеж будет обработан после получения игровых данных от провайдера. отправил этот ответ в прошлом и был оплачен. Играли 29.06.22, в то время как снятие средств ожидалось. 01.07.22 мне заблокировали доступ к аккаунту, на предыдущие письма вообще никакого ответа! Я не нарушал ни одного TC и задаюсь вопросом, могу ли я вообще что-нибудь сделать?
огромное спасибо
Hi. Desperate for help with an issue with Getwin casino.
Been playing on site for 6-8months and no issues. been paid several times and biggest payout £1700. Had a good run at the end of june and had 2 pending withdrawals, £3400 and £2400. Sent email chasing it, was given the usual reply saying payment will be processed once game play data is received from provider. had sent this response in past and had been paid Played on the 29.06.22 whilst withdrawals were pending. on 01.07.22 they blocked my access to account, no response to previous emails at all! I have not breached any TC's and wondering if there is anything I can do at all?
many thanks