ДА, ЭТО ОТНОСИТСЯ К МОЕЙ ЖАЛОБЕ, МОИ 1126 рупий вычтены из ставки в 3 фунта стерлингов.
И мой депозит в 1000 рупий не пришел в кошелек. Я делюсь с вами скриншотом в предыдущем сообщении.
YES IT'S RELATE MY COMPLAINT MY 1126 RS DEDUCTED IN 3£ bet
And my 1000 rs deposit not come in wallet I share screenshot with you in previous message
Здравствуйте, я не занимаюсь жалобами , поэтому полагаю, что вы отправили это Нику. Он рассмотрит это и посмотрит, что можно сделать в вашей ситуации.
Но почему с вас сняли деньги?
Что касается того, что депозит не приходит, в чем проблема? Вы пробовали связаться с платежной системой?
Hello, I don't deal with complaints, so I believe you sent this to Nick. He'll take a look at it and see what he can do about your situation.
But why was your money deducted?
As for the deposit not arriving, what's the problem there ? Have you tried contacting the payment provider ?
При ставке в 3 фунта вычитаются все 1126 рупий.
И я разговариваю с платежной системой, но мой депозит все равно не поступает в кошелек, поэтому они были со мной 2 раза.
In 3£ bet all the 1126 rs deducted
And i talk with payment provider but still my deposit not come in wallet so they with me 2 times
Играли ли вы с каким-либо бонусом, когда упомянули ставку в 3 фунта, и все было забрано? Вы превысили какую-либо максимальную ставку?
Что сказал платежный провайдер? 🙂
Did you play with any bonus when you mention a £3 bet and everything was taken ? Did you exceed any max bet ?
What did the payment provider say ? 🙂
Поставщик платежей - это мошенничество, это мошеннический веб-сайт. Сначала он говорит, что через 72 часа мы решим эту проблему, но теперь они не могут ответить должным образом.
Payment provider is fraud this is fraud website firstly he says in 72 hours we will resolve this but now they can't reply properly
Какой метод вы использовали для внесения депозита? У меня такое ощущение, что мы не понимаем друг друга, кто является платежным провайдером.
What method did you use to deposit ? I have a feeling that we don't understand each other who is the payment provider.
Ладно и с их стороны всё было хорошо и деньги нормально уходили?
В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда постарается вам помочь, и, надеюсь, она будет успешной, и вы получите свои деньги. Но нам придется набраться терпения. 😕
Okay and everything on their side was fine and the money went out normally ?
Anyway, since you have an open complaint, our team will try to help you and hopefully it will be successful and you will get your money. But we'll have to be patient. 😕
Поэтому неприятно, когда вы не можете получить никакой информации о своей ситуации. Вы играли с каким-нибудь бонусом?
So it's not nice when you can't get any update on your situation. Did you play with any bonus ?
Возможно, были какие-то новости от казино?
Was there any update from the casino, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.