ФорумОбсуждение жалобОбман Спинангой, доказательства предоставлены.

Обман Спинангой, доказательства предоставлены.

10 месяцев назад  по CasinoBob
|
2421 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
10 месяцев назад

Недавно я попробовал этот сайт, но меня обманули и украли мои депозиты.


Я внес депозит с помощью Etherium и подтвердил, что транзакция прошла по правильному идентификатору.


здесь вы можете увидеть адрес кошелька, связанный с моей учетной записью.


file


Идентификатор: 0x91fe7d47f85f5e6138c63de826db01c2f66c5fee.


Это показывает, что мой депозит был успешным.


file


и, кроме того, вы можете увидеть полученный блокчейн и в нем есть деньги (ранее я успешно внес один депозит в размере 100, затем неудачный депозит в размере 292 и попробовал еще раз с 50 канадскими долларами)



file


однако они так и не зачислили деньги на мой счет в казино.


как вы можете видеть здесь


file



Когда я обращался за помощью, они выходили из системы, чтобы выгнать меня из чата, чтобы я не мог получить никаких ответов или помощи. Деньги находятся в кошельке и соответствуют моему кошельку, но в моем аккаунте их нет. Баланс равен нулю.


следовательно, они украли средства и не зачислили их на мой счет. Полный и полный обман. Что может быть сделано?

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
CasinoBob
10 месяцев назад

Добавлю лишь, что в ветке жалобы ожидаются дальнейшие обновления 👈

Надеюсь, решение возможно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я загрузил немного денег на Spinanga и выиграл 1500 евро.

Я спросил

3 вывода по 500 евро в день

Прошло 3 дня с момента первого вывода, все еще ничего, написал в службу поддержки в чат, мне говорят, что вывод занимает от 3 до 5 рабочих дней, когда на сайте написано, что вывод криптовалюты происходит очень быстро, может кто поможет я в отчаянии

Автоматический перевод:
vadimcolatruglio
9 месяцев назад

Привет, я думаю, если казино скажет вам, что это 3-5 дней, вам придется набраться терпения с выводом средств, хотя я понимаю, что если вы выводите средства с использованием криптографического метода, вы ожидаете, что это будет быстрее.

Я также хотел бы спросить, подтвердили ли вы свою учетную запись?

В любом случае, как я уже сказал, постарайтесь немного подождать. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если это всего пара дней, я думаю, это нормально. Пока казино общается и рассказывает вам, как обстоят дела, это всегда хороший знак.

Дайте мне знать, если ничего не изменится.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

привет, да, я подожду до 14 дней, если они не примут мой вывод, что мне делать??

нет относительно проверки учетной записи, они мне сказали, пока мы не просим вас, не имеет значения, чтобы подтвердить ее в тот момент, когда вывод будет принят, если возникнут проблемы, необходимо будет подтвердить ее

Автоматический перевод:
vadimcolatruglio
9 месяцев назад

Что касается проверки, я так понимаю, видимо в казино есть такая процедура и пока не запрашивают документы, верифицировать не обязательно.

Конечно, что касается вывода средств и того факта, что казино его не примет, я думаю, для этого должна быть причина. Если этого не произойдет, дайте мне знать, и наша команда постарается помочь вам, как только пройдет указанное время.

Однако я твердо верю, что вы получите свои деньги, потому что индекс безопасности на нашем сайте довольно высок, и я видел, что они разрешили множество жалоб . На данный момент я надеюсь, что вам не понадобится помощь и казино уложится в срок.

Дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет, да, я подожду до следующей недели, если возникнут проблемы с оплатой, я постараюсь изменить его.

Если платеж не придет, я немедленно свяжусь с вами, большое спасибо за помощь.

Автоматический перевод:
vadimcolatruglio
9 месяцев назад

Конечно. Мы будем здесь, если мы вам понадобимся. Не стесняйтесь спрашивать, если вас что-то интересует в отношении этого процесса. 😉 Я знаю, что предстоит через многое пройти.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, наконец-то все прошло хорошо, выплаты пришли

прошло больше недели, но они прибыли, большое спасибо за поддержку


Автоматический перевод:
vadimcolatruglio
9 месяцев назад

хо-хо!!!

Спасибо, что вернулись с такой замечательной новостью! Итак, сколько времени заняла проверка? Возможно, какой-то конкретный способ оплаты вы бы не рекомендовали предпочесть?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Да, пока

что касается платежей, то они все такие, написано 1-3 рабочих дня, но это занимает минимум 3-5 рабочих дней

В любом случае, вы были очень любезны, большое спасибо

Автоматический перевод:
vadimcolatruglio
9 месяцев назад

Хорошо знать!

Я рада, что вам понравилась компания, Джаро здесь настоящий смотритель 🙂.

Что ж, если вам когда-нибудь понадобится что-то или вы просто захотите поделиться мыслями с другими игроками, возвращайтесь в любое время.

👍

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, у меня новая проблема в казино Gretwin. Никогда больше не буду играть в иностранном казино

Я сделал запрос на вывод средств на сумму 500 евро.

через мою карту Mastercard, с которой я внес депозит, на главном экране вывода средств мне было написано, что я запросил вывод средств через платную почту, но это не тот случай, когда я связался с ними, они сказали мне, что это сумка или ошибка

через 3 дня казино отправляет мне электронное письмо о том, что вывод средств завершен, ничего не пришло

когда я набираю чат, пишет ошибка, я больше не знаю, что делать


Автоматический перевод:
vadimcolatruglio
9 месяцев назад

Привет!

Не волнуйся, я постараюсь все обдумать.

Просто чтобы правильно обновить график, когда вы получили электронное письмо о том, что деньги отправлены?

Мне почему-то кажется, что вы предпочли банковский перевод, но не могу сказать наверняка. Иногда это занимает больше дней, чем обычно, поэтому я ждал до вечера понедельника.

Ошибка — это плохо, поэтому давайте сосредоточимся на электронных письмах. Я бы в любом случае запросил идентификатор транзакции по электронной почте, желательно в ответе на последнее письмо, которое вы получили от службы поддержки. Что вы думаете?

Пожалуйста, не забудьте вернуться и сообщить нам. 🙏

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях